А кто и когда вам писал, что центровка пустого указывается в РЛЭ? Как может типовая документация подменять собой номерную? Поясняю: РЛЭ - это документ для ВСЕХ самолетов данного типа, БЖ - для конкретного самолета. Именно в нем, для экипажа и указыватся центровка и масса пустого самолета.Вот мы и пришли к тому, о чем я и говорю: центровка пустого не должна быть указана в РЛЭ, а указывается в БЖ (Формуляре) конкретным значением. Это значение допускается в худшем случае 21%, а предельно задняя может быть только 29,5%, т.е. не каждый самолёт ТВ-2МС может перевозить 12 пассажиров, а это уже как косяк разработчика, так и сертифицирующего органа. Мы же считать центровку от 19 не имеем никакого права, надо смотреть Формуляр, а не гадать.
Также прошу не переходить на оскорбления, т.к. я слишком слаб на этом поле.
Если механик не имеет, значит по РЭ нет действий, которые центровку могли бы изменить? Значит и оттуда диапазон можно смело вычеркивать и оставлять его только в ТУ.
Предельная передняя и задняя центровки.
Ув. Vemes, извините, что встреваю без приглашения (вписываюсь), но Вы уж больно сложное спрашиваете. Попробуй догадайся, что "на хвостовом оперении рули направления и высоты застопорены струбциной, которая была установлена механиком самолета и не снята перед вылетом"Из былого:
После взлета самолет Ан-2 уклонился влево, выполнил разворот на 220° с переменным профилем по высоте, перешел на снижение и столкнулся с землей под углом 40° на удалении 1 280 м от южного торца ИВПП, после чего скапотировал, разрушился и сгорел. 3 человека погибли, 4 получили тяжелые телесные повреждения.
Интересно, что скажете о причинах этой катастрофы, что подсказывает ваше профессиональное чутьё?
Да уж... Еще раз, для непонятливых: летный состав формуляры не читает. Потому, как на борту самолета их нет. От слова вообще.
Весовые и центровочные изменения ОБЯЗАТЕЛЬНО вносятся в бортовой журнал и именно от этих значений летчики и пляшут по центровке и загрузке самолета.
Вот вы развели диспут. Если б еще в жизни соблюдали все эти расчёты....
Так и мне склероз не изменяет. Я ответил, что расчеты соблюдаются всегда.Если мне не изменяет склероз, именно после этого я и посчитал необходимым указать ув. vemes на отличие практики и теории:
Вас же спрашивали:
А если не работали, почему вы думаете, что знаете, от чего "пляшут" лётчики на Ан-2?
Как вы можете за ВСЕХ отвечать?!?!Так и мне склероз не изменяет. Я ответил, что расчеты соблюдаются всегда.
Или у вас иначе?
В авиации иначе. Слышали о проблеме ЧФ?Так и мне склероз не изменяет. Я ответил, что расчеты соблюдаются всегда.
Или у вас иначе?
Как я понял, есть какое то решение где говорится про 33%.Где-то было написано, что 33% было записано на основании Решения.
В обязательном порядке подкалываются к заданию на полет.а куда складываются центровки с предыдущих полётов?
Если бы в авиации было иначе, то происшествий случилось бы неизмеримо больше.В авиации иначе. Слышали о проблеме ЧФ?
Я вам уже все неоднократно описал, что, где и как используется. И как можно отвечать на ваш вопрос, если вы, в следующем предложении прощаетесь?Vemes, как Вы могли заметить, у меня нашлось время не только почитать РЛЭ, но и сделать его более "удобоваримым".
Теперь можно вернуться к вопросу. Так для чего же в РЛЭ указан интервал "Средняя центровка пустого самолета с полным оборудованием – 19…21 %САХ" на странице 1.4? Где используется этот интервал. Только не начинайте снова про Формуляр и Бортовой журнал, это отдельная однозначная цифра. На этом я разговор с Вами считаю оконченным, так как данный интервал никаким образом в РЛЭ не участвует.
Vemes, будет время, почитайте историю авиапроисшествий с Ан-2. Я же не просто так спросил, имели ли вы опыт работы на нем.
Расскажите, пожалуйста, в каком месте РЛЭ у Ан-2 расписана процедура выполнения вот этого:Ан-2, в прошлую бытность, активнейше летали в огромном количестве. Вы не застали те времена, не помните, видимо.
А из чего, по-вашему, корректно делать системные выводы?Делать системные выводы из отдельных случаев это, все-таки, некорректно.