Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

А причем "вот это" к профессиональной регулярной эксплуатации в гражданской авиации? При чем здесь рассчет центровки и контроль за ней со стороны экипажа, о чем шла речь?
 
А где в РЛЭ Ан-2 написано, что оно действительно только для "профессиональной регулярной эксплуатации в гражданской авиации"?

При отношении к РЛЭ у летающих на Ан-2 (в частности), очевидно.
 

Мы обсуждаем катастрофу, произошедшую в регулярной эксплуатации в ГА, а не произвольные полетушки авантюнистов.
 
Ещё раз, где в РЛЭ Ан-2 написано, что оно не действует на "произвольные полетушки авантюнистов"?
 
Откройте РЛЭ и найдите в ограничениях применение этого самолета. То чего там нет - авантюризм. Судя по всему его мало кто здесь видел!
 
Еще раз: мы обсуждаем регулярную эксплуатацию в ГА.
Ещё раз нет, мы обсуждаем небрежное отношение к прописанному в РЛЭ для Ан-2. А если вы считаете, будто в "регулярной эксплуатации в ГА" отношение другое - попробуйте это обосновать.
 
Читайте название ветки.
 
Там написано, что мы обсуждаем катастрофу, произошедшую с самолетом в регулярной эксплуатации ГА.
 
Вообще-то там написано, что мы обсуждаем катастрофу, произошедшую с криво переделанным (и криво сертифицированным) Ан-2.

Но допустим, что там написано, что "мы обсуждаем катастрофу, произошедшую с самолетом в регулярной эксплуатации ГА". Почему вы считаете, что в этой "регулярной эксплуатации ГА" (что бы это ни значило) отношение к прописанному в РЛЭ Ан-2 другое?
 
Я ответил, что расчеты соблюдаются всегда.
Или у вас иначе?
совершенно верно

я бы так сказал, что если бы все делалось как положено то АП было бы меньше

почитайте про отношение к правилам в ГА. Надеюсь вы поймете что к сожалению .................................
https://www.forumavia.ru/t/198898/1/
 

Безусловно! Но вот в любом организме есть дерьмо, как продукт жизнедеятельности. Но это вовсе не значит, что весь организм состоит из дерьма.
Как резонно подмечал denokan (перефразирую), ЧФ никто не отменял. Но это касается ГА не в большей степени, чем любого другого вида деятельности.
Обобщать не нужно огульно.
 

Как говорил denokan, на основе многолетнего личного опыта работы в ГА.
 
Vemes, при всем уважении к Вам.
понятна Ваша позиция, но честно если в 100% объема Бочки в которой должен быть мед, есть 1 % дерьма, то уже нет 100% меда в этой бочке.
Если говорить о всей ГА, что в ней есть "паршивые овцы" то нельзя утверждать, что они все заполняют центровочные графики и значит как следствие есть вероятность этого косяка в любом моменте...
Вывод, если говорить про тему этой ветки.
могло случить все что угодно... мы этого не знаем.
могло .................
могло ................
могло ...............
 

Дерьмо в организме, в отличие от мёда - непременный признак его жизни. В меду-то, оно, конечно - лишнее. Но ГА никогда мёдом и не была. Она - живой организм.
И, вы удивитесь, но вот центровочные графики, как раз, в ГА заполняют все экипажи, без исключения.
 

К сожалению мне Вас жалко из за Вашей слепой упёртости.
Больше не вижу смысла дальше тратить время на этот вопрос.
К сожалению в первых постах вы казались значительнее «трезвее»
 
В чем это, интересно, моя упертость? Вы не пробовали, после рейса, сдать в эскадрилью задание на полет без центровочного графика?
 
К сожалению даже видел как это делается без. Более того ценность графика значительнее до вылета.
 
ЧФ - это не "дерьмо", ЧФ - это отличие реального живого человека от идеализированного робота, которого представляют себе авторы инструкций.

Живой человек не будет десятилетиями "точно по правилам" ежедневно заполнять бумажку, если он видит, что она ни на что не влияет, а над правильностью заполнения нет должного контроля. В лучшем случае намалюет что-нибудь правдоподобное. Тем более на Ан-2, где даже стабилизатор под центровку переставлять не надо.

Как говорил denokan, на основе многолетнего личного опыта работы в ГА.
А где именно в ГА вы имели многолетний личный опыт отношения к прописанному в РЛЭ у Ан-2?

А то показанное на видео - это тоже ГА.