Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
 
Только не понятно тогда
Заходили они с юга на 01.
Если говорят, что было 2 попытки (сперва на 01, потом на 19)
Что там была за первая попытка, если нет ни механизации ни шасси...
 
При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)
Предположу- если заходил он на руках, вполне вероятно, что он по ощущениям добавлентем газа удерживал самолет от сваливания. Отсюда и высокая скорость.
На автомате тяги я не знаю как реализован этот момент.
 
А не на АТ как организован этот момент вы знаете?
 
При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLS
 
То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?

#потру оффтоп после ответа
 
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
 
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
 
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
 
А что, "риты" нет на бобиках?
 
Я думаю имеется ввиду торможение покрышками (при заблокированных колесах сила их трения будет выше)
 
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
 
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадке
Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Отсюда вывод, раз не наблюдается сваливания, то скорость была повышенная. Следовательно, невыпуск закрылков было сознательное действие.
 
Не видно особо, но мне кажется, что в момент попадания шасси не были выпущены