И на предупреждение: Too low! Gear! забил.У меня сложилось ощущение, что он не понимает, что он без шасси. Поддергивает его, а он не садится.
Только не понятно тогдаДа попросту забыли и шасси и механизацию - майдей, двигатель отказал, садимся быстрее а то упадем... Ну а потом забыли еще то что спойлеры надо бы вручную выпустить. Шасси и механизацию могли кстати просрать когда с правильной стороны не зашли, убрали а выпустить снова забыли в панике.
После того как мой знакомый инструктор тут дообучал пилотов из той самой южной Кореи (ночные часы с ними налетывал) я уже ничему не удивляюсь по поводу их пилотов. Просрать все на посадке - да запросто. А сигнализация - там после попадания птичек наверняка много чего орало, они и не смотрели на нее.
Туннельное мышлениеИ на предупреждение: Too low! Gear! забил.
И если бы еще закрылки были.И были бы шасси, не посадка была бы, а мед
Да хоть бы шасси дернули, уже что-тоИ если бы еще закрылки были.
При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)Вопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
Там хотя бы тормоза естьДа хоть бы шасси дернули, уже что-то
А не на АТ как организован этот момент вы знаете?При недедостатке подъемной силы самолет переходит в сваливание (об этом тоже должна орать сигнализация в кабине)
Предположу- если заходил он на руках, вполне вероятно, что он по ощущениям добавлентем газа удерживал самолет от сваливания. Отсюда и высокая скорость.
На автомате тяги я не знаю как реализован этот момент.
При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLSВопрос чайника:
Допустим, забыли выпустить закрылки.
Снижая скорость до посадочной, самолёт продолжит лететь или рухнет из-за снижения подъёмной силы на чистом крыле на малой скорости?
В сообщении есть мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ по этому поводуА не на АТ как организован этот момент вы знаете?
То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?При этом положении механизации "посадочная" скорость будет VLS (Speed Lowest Selectable), на которой самолёт прекрасно летает с чмстым крылом. Пилоты просто не захотят даже в стрессе ставить скорость ниже т.н. amber band, верхний край которой и есть VLS
С чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.То есть на скорости для посадки чистое крыло продолжает держать самолёт?
#потру оффтоп после ответа
Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольженияОчевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению.
А что, "риты" нет на бобиках?Мне кстати тоже показалось, что экипаж делал все, чтобы аккуратно сесть на шасси. Хороший управляемый заход. А их опа.... и не оказалось. Тут они похоже и ступарнули.
Так что сдаётся мне, что ждут нас открытия чудные, что экипаж просто просохатил выпуск шасси (да и похоже не только их).
Я думаю имеется ввиду торможение покрышками (при заблокированных колесах сила их трения будет выше)Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.Насколько мне помнится из школьной программы по физике сила трения качения все же меньше силы трения скольжения
То есть, если забыл выпустить закрлыки, то свалишься при посадкеС чистым крылом "скорость для посадки" существенно выше. Около 200-230 узлов, при том, что с полностью выпущенной механизацией эта скорость будет 120-130 узлов.
Для каждого положения механизации комп рассчитывает свою скорость и идициирует её на speed tape в виде VLS
Не видно особо, но мне кажется, что в момент попадания шасси не были выпущеныимха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.