Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Реклама
имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
 
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
Я и не говорю, что они забыли про шасси. Решили, что не успеют выпустить.
 
В каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
По идее должны были держать штурвал на себя, чтобы не клюнуть носом. По крайней мере так делают на самолёте с хвоствой опорой, как тут правильно заметили. Но если в РЛЭ не указано иное, то появляется поле для размышления
 
Ну и зачем же его сразу отключать?
Без понятия.
Но это хотя бы один технический отказ и одна ошибка пилотов.
Например вот так:

И это выглядит проще, чем 5 технических отказов или пилоты решили садиться, забыв привести самолет в посадочную конфигурацию.
 
Последнее редактирование:
Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
прочтите, что я спрашиваю!
Самолёт сам ставит для автомата посадочную скорость или пилот руками это делает?
Если пилот, то они её поставили такую, чтобы не свалиться зная, что у них не выпущены закрылки!
 
Последнее редактирование модератором:
Как бы даже сомнений нет
1735501790150.png
 
Реклама
Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.

Так же, играет роль и прижимная сила, которая для случая с выпущенными спойлерами будет выше.
 


Разве тут похоже что двигатели заглушены? Похоже на взлетный режим

Ну и дела. Сначала экстренно садится из-за отказа двигателя(лей), забыв про шасси и механизацию, потом забывает что он (они) отказали и газует этими же отказавшими пытаясь взлететь? Последняя отчаянная попытка избежать столкновения?
 
Последнее редактирование:
Очевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению. :(
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.
 
Реклама
tambourine, гигантский я трактую условно - на последней трети только коснулся.
 
Назад