Ну или несознательно...Значит, корейские пилоты знали, что у них не выпущена механизация и сознательно увеличили скорость, чтобы не допустить сваливания?
Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.имха:
После попадания птицы решили уйти на второй круг и убрали шасси и закрылки.
Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель, либо второй двигатель потерял тягу еще по какой-то причине. Либо пилоты подумали, что потеряли оба двигателя.
Приняли решение садиться как есть – без шасси и закрылок, не на начало полосы.
Я и не говорю, что они забыли про шасси. Решили, что не успеют выпустить.Зачем так уж из пилотов делать последних идиотов. Нет никакой информации кроме видео. Птица попала в двигатель, судя по пламени произошёл помпаж, возможно разрушение. Там есть чему очень быстро крутиться и какие последствия от этого мы не знаем. Забыть про шасси? Да.Редко, но бывает. А вот сразу в одном полете забыть про все без чего и посадка не посадка, не припомню. Тем более самолет умный и будет до последнего просить, чтобы его не убивали.
По идее должны были держать штурвал на себя, чтобы не клюнуть носом. По крайней мере так делают на самолёте с хвоствой опорой, как тут правильно заметили. Но если в РЛЭ не указано иное, то появляется поле для размышленияВ каком смысле потери управления? Самолет очевидно управляем. Трудности в управлении, с которыми не смог справиться экипаж - возможно.
Ну и зачем же его сразу отключать?Сразу после этого либо заглушили не тот двигатель,
Без понятия.Ну и зачем же его сразу отключать?
прочтите, что я спрашиваю!Для любой посадочной конфигурации есть своя Vref + поправка на ситуацию и ветер
Не реверс?Похоже на взлетный режим
Как бы даже сомнений нетНе реверс?
а не в этот двигатель у него птица влетела?Как бы даже сомнений нетПосмотреть вложение 850498
Видимо в этота не в этот двигатель у него птица влетела?
да в него, а на правом нету реверсаа не в этот двигатель у него птица влетела?
Играет роль площадь контакта, так же. Площадь контакта гондолы+хвостовая часть должна быть, по логике, заметно больше, чем площадь контакта шин шасси.Да, но сначала надо сравнить коэффициенты трения резина по бетону и алюминий по бетону. Резина выиграет.
Разве тут похоже что двигатели заглушены? Похоже на взлетный режим
Извините, но нельзя путать трение качения и трение скольжения. При закливании тормозов колес и сравнивайте, естественно при нормальном коэффициенте сцепления на бетоне удельное давление резиновых покрышек значительное и она от трения либо срывается либо загорается. Коэффициент трения скольжения резины о бетон равен~0.6-0.8, а коэффициент качения ~0.015--0.018.Очевидно, сцепление резиновых шин с покрытием ВПП лучше, чем сцепление дюралевой обшивки. И это в очередной раз доказано, к сожалению.
Забыв при этом что включил на них реверспотом забывает что он (они) отказали и газует этими же отказавшими пытаясь взлететь