Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Зачем вам точка съёмки когда есть прямые точки отсчёта на его пути!
От конца зебры и до бруствера 264 м, время на видео прoхождение этого участка ок 4 сек
Как у вас получилось 194 узла?
Максимум на этом участке Vср 130 kts.
 
Последнее редактирование:
К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:

1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует

 
Последнее редактирование:
Могу ответить лишь на последний вопрос...

 
Последнее редактирование:
1. На видео попал помпаж правого двигателя
2. Пишут что у корейцев это писанное правило при столкновении с птицами (источник не привели)
3. Да, это попало на видео
...
10. У вас на фото оба кресла задвинуты до упора вперед в сервисное положение.
 
Возможно на расшифровке мы узнаем что ВП безуспешно занимался этим делом все 4 минуты от разворота на обратный до столкновения с сараем
 
Нее, изгиб локтя в другую сторону.
Кто говорит, что кабину от дыма проветривали...
Да ещё движки местами перепутал, посмотрим, что он на это ответит.

 
Последнее редактирование:
Добавлю - почему после столкновения с птицами не был запущен ВСУ?
 
А на фига вам стабилизированный заход в визуальных условиях и при отказе одного двигателя на глиссаде? Ну провалились ниже, добавили мощность и восстановили траекторию, скорость чуть уйдет но вы же не в облаках. В общем странная метода - вместо того чтобы продолжить заход и нормально сесть, давать взлетный на одном двигателе (и не факт что он вытянет, может и в нем утка уже сидит) потом крутить кучу изменений механизации а потом еще несколько минут снова тянуть на глиссаду... А если вы скажем уже под облаками, и уже видите полосу, а уход означает снова в облака уйти - это вообще разумно, с визуальных условий уйти на инструментальные на одном?
 
Ну, может на Цесне и пофиг, а Боинг - он потяжелее будет...
 
Дайте пожалуйста цитату из ОМ-А или ОМ-В в котором говорится что с одним неработающим двигателем можно выполнять посадку при нестабилизированном заходе