Так это осознано на исправном самолете.А как крутят вокруг хвоста визуальные заходы?
С чего вдруг?В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым.
Зачем вам точка съёмки когда есть прямые точки отсчёта на его пути!Уважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.
Посмотреть вложение 851094
Посмотреть вложение 851095
Посмотреть вложение 851096
Летит себе спокойно самолет. Вдруг отказывает двигатель. Это никак не влияет на скорость и траекторию?С чего вдруг?
К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:кстати, если птицы влетают на глиссаде на стабилизированном заходе, то какой смысл в уходе на второй?
Если даже на пониженной в результате birdstrike тяге можно допилить до торца.
Могу ответить лишь на последний вопрос...К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126
Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
1. На видео попал помпаж правого двигателяК этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126
А смысл это делать, когде самолет уже скользит на брюхе за секунду до столкновения?Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
Возможно на расшифровке мы узнаем что ВП безуспешно занимался этим делом все 4 минуты от разворота на обратный до столкновения с сараемА смысл это делать, когде самолет уже скользит на брюхе за секунду до столкновения?
Нее, изгиб локтя в другую сторону.Чёрт! не это ли положение правой руки ВП мы видели на обсуждаемом крупном плане кабины пилотов?
Посмотреть вложение 851129
Влияет. И ? Разговор про критерии стабилизированного заходаЛетит себе спокойно самолет. Вдруг отказывает двигатель. Это никак не влияет на скорость и траекторию?
Из них невозможно выйти при отказе двигателя?Разговор про критерии стабилизированного захода
В них непросто вписаться.Из них невозможно выйти при отказе двигателя?
Добавлю - почему после столкновения с птицами не был запущен ВСУ?К этой катастрофе, имхо, десять вопросов, ответы на которые хотелось бы увидеть в отчете:
1. Был ли отказ одного двигателя при первом заходе на посадку (с птицами или без)?
2. Есть ли в АК писаное или неписаное правило при отказе одной СУ на заходе уходить на второй круг?
3. Была ли выполнена уборка шасси и механизации при уходе на второй?
4. Была ли при уходе на второй потеря второй СУ (от птиц или взлетного режима на уже поврежденном двигателе)?
5. Было ли отсутствие сигнала с транспондера и огней БАНО следствием остановки генераторов на двух неработающих СУ?
6. Был ли доклад ЭВС "mayday, прошу посадку обратным курсом" следствием отказа обеих СУ на относительно небольшой высоте?
7. Была ли отключена сигнализация о невыпуске шасси?
8. Обсуждался ли ЭВС (после решения о посадке обратным курсом) выпуск шасси и механизации?
9. Обсуждался ли ЭВС вариант посадки без шасси?
10. Были ли у ВП в сложившихся условиях (заход обратным курсом с относительно небольшой высоты при отказе обеих СУ) возможность и время отстегнуться, выбраться за кресло к двери в кокпит, открыть люк аварийного выпуска шасси и выпустить шасси?
Кстати, на тренажере 737-800 оный люк за креслом ВП, как будто, отсутствует
Посмотреть вложение 851126
На фига вам эти критерии при аварийной посадке? Или пилоты в ЮК совсем летать разучились, и если не на 3 градусной глиссаде, то сесть не способны?В них непросто вписаться.
А на фига вам стабилизированный заход в визуальных условиях и при отказе одного двигателя на глиссаде? Ну провалились ниже, добавили мощность и восстановили траекторию, скорость чуть уйдет но вы же не в облаках. В общем странная метода - вместо того чтобы продолжить заход и нормально сесть, давать взлетный на одном двигателе (и не факт что он вытянет, может и в нем утка уже сидит) потом крутить кучу изменений механизации а потом еще несколько минут снова тянуть на глиссаду... А если вы скажем уже под облаками, и уже видите полосу, а уход означает снова в облака уйти - это вообще разумно, с визуальных условий уйти на инструментальные на одном?В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым. И на малой высоте может нехватить времени, чтобы успеть опять стабилизировать.
Ну, может на Цесне и пофиг, а Боинг - он потяжелее будет...На фига вам эти критерии при аварийной посадке? Или пилоты в ЮК совсем летать разучились, и если не на 3 градусной глиссаде, то сесть не способны?
Дайте пожалуйста цитату из ОМ-А или ОМ-В в котором говорится что с одним неработающим двигателем можно выполнять посадку при нестабилизированном заходеА на фига вам стабилизированный заход в визуальных условиях и при отказе одного двигателя на глиссаде? Ну провалились ниже, добавили мощность и восстановили траекторию, скорость чуть уйдет но вы же не в облаках. В общем странная метода - вместо того чтобы продолжить заход и нормально сесть, давать взлетный на одном двигателе (и не факт что он вытянет, может и в нем утка уже сидит) потом крутить кучу изменений механизации а потом еще несколько минут снова тянуть на глиссаду... А если вы скажем уже под облаками, и уже видите полосу, а уход означает снова в облака уйти - это вообще разумно, с визуальных условий уйти на инструментальные на одном?
Возможно. Но не 100% как вы утверждаете.Из них невозможно выйти при отказе двигателя?