Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Расшифровки похоже скоро не увидим, но материалы на форуме добавляются. Появилась версия, на снимках стая крупных птиц, вдруг это гуси, вспомним историю 15.01.2009 стая гусей встретилась с А-320 на взлёте, приводнение, а нынче Боингу 737-800 зеркально не дала возможность произвести посадку с первого захода. Впрочем это могли и быть другие крупные водоплавающие, либо чайки. От торца ВПП 01 вблизи крупная водяная поверхность, время перелета, день, стая птиц на воде или на берегу у воды. Заходящий самолёт на глиссаде встречает потревоженную стаю по курсу, ЭВС. пытаясь избежать столкновения резко набирает высоту, но не повезло несколько птиц сталкиваются с ВС. Появляться проблемы, самолёт от центра ИВПП уходит влево со снижением в сторону 3-го разворота рассчитывая на вынужденную посадку, но отошли пилоты несколько от шока и принимают решение произвести посадку все же на ИВПП 19 дальше пока фантазировать на кофейной гуще не буду. Посадка выполнена с перелётом (~1000 метров от Выходного торца) с убранным шасси.... Это грубые предположения, да и из предущего сообщения #714 следует доклад по наземным каналам в 8.58.21 "быстрый набор высоты", а через 29 секунд "столкновение с птицей."
Это все не очень интересно. Интересно, как они могли потерять полностью переменное напряжение, и что при этом вылетает из работы... У них что, оба двигателя встали полностью? А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом? Обычно при уходе на второй сделать teardrop не очень то и удается - угол планирования больше угла набора, в большинстве случаев (ну или они близки если там мощности много лишней).
 
Реклама
Какой доклад, кому от кого доклад, по каким наземных каналам?
Ну и откуда мне пенсионеру знать кто и куда докладывал, да ещё и каналы связи аэропорта далеко-далеко за бугром. Правку внёс в интернете сообщение дабы не раздувать ветку форума.
 
А как они тогда сумели до полосы долететь да еще и с перелетом?
Здесь же в теме была схема, которая выглядит правдоподобно. Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.
#ау
 
Они, вероятно, потеряв тягу, начали поворачивать как можно раньше и попали в середину полосы.
Что опровергается видео, снятым на камеру напротив торца 19

1736326875929.png
 
Худо, что только в одном...
В источнике откуда скайньюс это попятили не написано что "в одном".

UPD: посмотрел Yonhap на корейском - там вообще сама катастрофа уехала на 25 место, зато три статьи посвященные дрязгам между расследователями и о необходимости создания чего-то вроде местного МАК.

Тут впрочем тоже вкидывают что в одном, но это какой-то сомнительный ресурс.


Ну и формулировка не "перья нашли только в одном двигателе", а типа "перья нашли в одном из двигателей". Может во втором и не искали еще.
 
Последнее редактирование:
СЕУЛ, 7 января (Рёнхап) Правительство отстранило бывших и действующих высокопоставленных чиновников от участия в расследовании недавнейавиакатастрофы самолета Jeju Air,чтобы избежать конфликта интересов и обеспечить справедливое и объективное расследование, заявил во вторник министр транспорта.
Да, там начинается переворачивание камней. А еще минтранс местный заявил что антенна на бетонном сарае это скрепно, всегда так делали и ничего не нарушено. Так что думаю и им скоро придется в пояс кланяться и плакать крокодиловыми слезами.
 
В чат требуются знатоки корейского, шерстить быстро их прессу на наличие актуальных новостей о данном АП и выкладывать тут!)
 
Реклама
Положение л/а над торцем 019 во время аварийной посадки
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
 
А что там интересного? Заход на повышенной скорости без закрылков гарантирует перелет, а без шасси еще и болше перелета (за счет подушки) ну и плохое торможение. Вот почему они без шасси заходили, и без закрылков и спойлеров, вопрос.
Не совсем так, по-моему любая ИВПП должна рассчитана на заход без закрылов при невозможности их выпуска. Значительного перелета и эффекта экрана можно было избежать переменив ручной выпуск интерцепторов, а вот пролет торца на высоте значитено выше установленной (~10 м) вряд-ли обеспечит критерии положительй оценки точности приземления. Вот в данном случае самое интересное и есть высота пролета торца ВПП 19 самолетом. Кстати, приведенное фото над торцом ВС, ну никак не позволяет даже приблизительно оценить высоту полета, да и гарантии нет, что фото взято не из архива предыдущих заходов (происки прессы по-моему неисчерпаемые). Одно из моих предположений: при встрече со стаей птиц было и столкновение одной а может и не одной птичкой не только с двигателем, но и с остеклением кабины пилотов и последствия могли и стать причиной принятия ЭВС решения произвести экстренную посадку.
 
Последнее редактирование:
В двигателе упавшего самолета (ожидаемо) нашли останки птиц:

https://news.sky.com/story/bird-fea...-engine-after-crash-which-killed-179-13285066
"While authorities previously said they suspected a bird strike may have played a role in the crash, it has not yet been confirmed why the landing gear wasn't deployed, or what led to the crash landing.
Хотя власти ранее заявляли, что подозревают, что в авиакатастрофе мог сыграть роль удар птицы, до сих пор не подтверждено, почему не были выпущены шасси и что привело к аварийной посадке".
 
Ну как минимум то что они зашли по глиссаде а не афганским на середину полосы, как предполагает коллега.
Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.
#ау
 
Ну чтобы полноценно зайти по глиссаде, им нужно было отлететь на несколько км от торца, развернуться и зайти, выдержав параметры. И вот еще живо такое предположение, что времени или тяги на такой маневр уже не было, развернулись и зашли как получилось. Была одна попытка. По курсу то нормально, а по скорости и высоте как получилось.
#ау
Если, приведенная ранее схемка полета верна, то при выполнении предпоследнего разворота вправо на 90° был какой-набор высоты, так-то тяга присутствовала достаточная. Но необходимость экстренной посадки явная, попытка во чтобы -то не стало сесть в пределах летного поля, крайне стрессовая ситуация ЭВС при этом. Я думаю, информация от свидетелей визуально наблюдавших полет в районе манера захода на посадку появится, все-таки --день и видимость позволяла наблюдать ВС. Вспомните форум по катастрофе ИЛ-76 в Иваново мы вычислили траекторию по показаниям видеосъёмок и свидетелей, а возможно и сейчас на форуме и будут обрывки переговоров, поживем увидим.
 
Понятие не имел о теории случайности, но сегодня в интернете откопал информацию: 15.09.1988 при взете в Бахар-Даре Б-737 столкнулся со стаей крапчатый голубей, один из двигателей потерял тягу, второй при экстренном заходе, ЭВС зафиксировал перегрев двигателей, экстренная посадка (жёсткая на брюхо), пожар двигателя и ВС, 35 погибших. Ещё есть информация о двух катастрофах из-за столкновения самолётов одна со стаей чаек, вторая стаей скворцов. Так версия вполне может иметь место.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще возникает впечатление что люди, которые тут выдвигают всякие многословные теории развития событий, информацию по происшествию, здесь же в ветке старательно для них выкладываемую не смотрят и не читают, заливая форум пустым флудом на основании каких-то картинок у них в голове. #ау
 
Назад