Преобразователи 115В однофазный и 36В трехфазный подключались автоматически. Я только один случай знаю полной потери электричества в полете на Ту-154, в Ижме, и то он рукотворный.Те же, что и до потери.
Перевод от Чат Гопоты:
Перевод от Чат Гопоты:
1. - 잠깐 있어
Подожди немного.
2. - 새가 날개에 껴서
Птица застряла в крыле.
3. - 착륙 못 하는 중
Она не может приземлиться.
4. - 헐
Ого!
5. - 언제부터 그랬는데
С каких пор так?
6. - 방금
Только что.
7. - 유연해야 하하
Нужно быть гибкой, ха-ха.
Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?Не знаю, трудно представить, тем более что двилатель то у них правый точно работал, ...
На Боинге-737 есть 4,5 насоса, создающих давление в гидросистемах. Это по одному насосу на каждом двигателе, и два электрических насоса в основной нише шасси. На каждую из гидросистем - A и B - работают по одному двигательному и по одному электрическому насосу.Ок, я просто не помню, как правильно называется насос создающий давление в гидросистеме, но главное, что он там есть!)
У них было всего 4 минуты. На видео слышны сирены еще до того, как борт впечатался в бетонный сарай.где наземные службы, встречающие повреждённый
борт?
Диспетчер просто разрешает приземлиться на эту полосу, потому что она свободна. Откуда ему знать про непосадочную конфигурацию.Ок, если пилоты заранее знали по предыдущему заходу, что у них проблемы с шасси, где это видно в переговорах, почему им разрешили садиться на такой скорости с предполагаемым заведомым перелётом с обратной стороны полосы , в конце которой жб конструкция, где наземные службы, встречающие повреждённый
борт?
А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?......ждую из гидросистем - A и B - работают по одному двигательному и по одному электрическому насосу.
это сиреныА вот на этом видео, кстати, я слышу некий свистящий звук уже сильно после удара и взрыва, но делать заключение что это выбег турбины (а тем более турбины ВСУ) по-моему сильное натягивание совы на глобус.
Просто обязаны, учитывая что "крысы" у боинга нет). Но пока подобные вопросы ранее поднимавшиеся в теме остались без ответа.А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?
Нет.А эти электрические будут работать, если пилоты не подключат генераторы вручную?
То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.
Ксвенно, по тому, что они сделали уход на вторй круг и нормально развернулись, а так же объективно, при заходе за правым двигателем отчетливо виден тепловой след, слышен звук работающего двигателя, так же именно на нем пытались включить реверс.Что-то потерял движение мысли. Откуда вывод, что правый точно работал?
Без данных СОК за последние 4 минуты полета ничего не получится: пожар многое , что уничтожил на месте АП, переговоров экипажа нет и отследить их действия без них весьма проблематично, как и работу техники без параметрического самописца, - будет "гадание на кофейной гуще": "вероятно, возможно и т.п.". ИМХОТак же за то, чтобы тщательно расследовать катастрофу и выявить причины.
Резервное питание вполне себе фурычило но его рекордеры не используют.Основного питания не стало, резервного питания (почему-то) тоже не стало, а индивидуальный источник питания в данном ЧЯ не предусмотрен конструкцией.
Правильно я понимаю?
«Куда не кинь - всюду клин».
.
ещё и бетон в конце пути.
За что всё?
Смотря что за отказ, если двигатель авторотирует, давление в системе будет. В нашем случае правый двигатель работал, возможно тяги он почти не давал, но для поддержания давления в гидросистеме, холостых оборотов достаточно.То есть при отказе двух двигателей единственный вариант - запустить ВСУ. А если топливо кончилось, или ВСУ тоже отказала, то не беда - без закрылков дальше долетишь. Мудро. Тогда вариант невыпуска всего по причине отсутствия электричества уже вполне реален. Как Вы и писали - не подключили генераторы вручную после сбоя.