Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Как долго?
Что докладывал экипаж о попытке выполнить заход - я что то не встречал этого.
Неужели пропустил?
После отключения самописцев (8:58:50) доложил о столкновении с птицами и подал сигнал Мэйдэй (8:58:56), запросил заход обратным курсом (время не раскрывается).
 
Реклама
Готов вашу версию услышать почему ни радиосвязи, ни самописцев, ни шасси, ни механизации
Самописцы питаются от сети 115, а ее точно не было, не было огней на фезюляже.
Механизация выпускается без сети 115, здесь либо не было давления в гидросистеме, либо не выпустили.
Шасси выпускается штатно без тока (при наличии давления), и аварийно без давления, но нужно низкое напряжение для разблокировки гидроцилиндра.
С радиосвязью нет информации, была она или нет.
 
И дальше ни одного доклада...
Ну мы не знаем , были ли доклады. И потом, что они должны были докладывать в их ситуации (если там, например, отказ обоих двигателей и падение давления), когда уже сообщили мейдей и обратный курс?
 
Это как же, интересно знать?
Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.
Ps. Не буду утверждать в полной мере, но это следует из схем гидравлики. Хотя могут быть нюансы, так ручной аварийный выпуск вроде тоже прямой, но гидроцилиндр разблокируется от постоянного напряжения. И есть прецеденты, когда аварийный выпуск не сработал из-за отсутствия какого-то предохранителя.
 
Рычаг выпуска шасси напрямую активирует гидроцилиндр.
То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
 
Реклама
То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
Каменный век!
 
То есть прямо в кабину, к рычагу подходят гидротрубки с гидро жидкостью под давлением, и экипаж, перемещая кран уборки выпуска шасси, направляет эту жидкость прямо в гидроцилиндр. Так?
Нет не так.

IMG_2301.jpeg
 
Да, про створку ВСУ я забыл. Но объективно мы знаем. что у них сохранялась и тяга двигателей (двигателя?) и курсовое управление чтобы выполнить маневр и точно попасть на полосу по глиссаде.
 
Реклама
Не были они никакие убитые. Экипаж даже не пытался запустить ВСУ. Это доказано мною с вероятностью 146%.
Я понимаю, как определить была ли в работе ВСУ до столкновения, но как можно определить по заслонке ПОПЫТКУ её ВСУ запуска по манипуляциям APU Start---5..20 сек --- APU Off после чего заслонка должна встать в прежнее положение.
 
Назад