Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Экипаж забыл в панике дёрнуть тумблера включения?
А для экстренной посадки обязательно наличие AC115V ? Может у них других забот хватало, чем отвлекаться на питание регистраторов?
(просто спрашиваю, без подколок)
 
Реклама
А для экстренной посадки обязательно наличие AC115V ? Может у них других забот хватало, чем отвлекаться на питание регистраторов?
(просто спрашиваю, без подколок)
Для экстренной посадки крайне желательно наличие шасси и механизации
 
А есть данные, что по поводу аварии думает компания Боинг? Самолет то их и им тоже наверное интересное, что случилось в воздухе.
 
А есть данные, что по поводу аварии думает компания Боинг? Самолет то их и им тоже наверное интересное, что случилось в воздухе.
Боинг участвует в расследовании. А информирование о результатах расследования - прерогатива назначенного государством органа. Так что узнать сложно, что Боинг думает.
 
То есть - восстановление работы генераторов, не было среди первоочередных задач экипажа?
Первоочередные задачи при возникновении пожара на воздушном судне экстренное снижение и сигнал "БЕДСТВИЕ" и далее по РЛЭ. Вопрос пока открытый, что было на борту после столкновения со стаей (статьями) птиц. Но за 4 минуты и 2-х км от торца ИВПП и на высоте порядка 150 м произвести посадку с противоположным курсом на Боинге 737 это явно была крайняя необходимость принять решение ЭВС на выполнение ВЫНУЖДЕННОЙ посадки, а вот предупредить диспетчера о месте и времени посадки, похоже, возможности не было. Так я предполагаю, возможно что-то опять просочится из подробностей последних роковых минут полета.
 
Реклама
Механизацию можно выпустить не имея работающих генераторов АС115V ?


Есть такой чеклист в QRH "LOSS OF BOTH ENGINE DRIVEN GENERATORS". Посмотрел - там есть действия экипажа когда ВСУ "available" или когда нет. Посмотрел вариант когда нет - ни слова о посадке с механизацией не в посадочном положении. Значит можно выпустить.
Есть также фраза "A fully charged battery supplies a minimum of 30 minutes of standby power."
Здесь приводились цитаты из правил сертификации что самописцы должны работать при проблемах с электропитанием.

Исходя из этого напрашивается версия - отключились оба генератора, а аккумуляторы были "убитые". Как результат - полное обестачивание самолета. Соответственно невозможность повторно подключить генераторы на борт, невозможность запустить ВСУ, невыпуск механизации и шасси, прекращение работы FDR и CVR, за 4 минуты полета ни одного доклада от экипажа.

P.S. Интересно, по остаткам аккумуляторов можно сделать экспертизу об их состоянии перед полетом?
Если бы хоть один целым нашелся - думаю это возможно.
 
а аккумуляторы были "убитые"
Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыл
 
Самотеком.
А насос-регулятор двигателем крутится
Чтобы не быть голословным - цитата из QRH:
"Both main tank fuel pump LOW PRESSURE lights
are illuminated:
Note: At high altitude, thrust deterioration
or engine flameout may occur."

Т.е. двигатели будут работать при неработающих топливных насосах
 
Настолько убитые, что их на 4 минуты не хватило бы? Тут скорее поверишь что КАП пилотировал, а 2П запускал ВСУ пока аккумуляторы не высадил а про механизацию и шасси забыл
Я же написал - версия!
Как вариант - первым делом попытались запустить ВСУ, но это посадило аккумуляторы в ноль. Как то довелось полетать на самолете у которого на земле не удавалось запустить ВСУ от аккумуляторов - "убитые" были. Наземный источник требовали. Не на голом месте свою версию выдвинул.

Готов вашу версию услышать почему ни радиосвязи, ни самописцев, ни шасси, ни механизации
 
Реклама
Назад