Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Нет, просто по
Считаете, что скорость в нормальном полете выдерживают/устанавливают за счёт выпуска чего либо? Ваш вариант подходит только если двигатели вышли из-под управления. Что тоже возможно.
А разве закрылки и спойлеры предназначены в том числе и не для этого? Тогда почему они не приземлились в начале полосы, как наверняка и планировали?
 
Реклама
Раз и нету четырёх минут происходит потому что питание выключается. До момента выключения питания и так всё записывается. А когда нету питания датчиков и блока их обработки, то даже пишущий блок запишет ничего.
Не все датчики отключатся. Аккумуляторы остаются рабочими.
 
Не все датчики отключатся. Аккумуляторы остаются рабочими.
Не все датчики питаются от батарей при отключении питания. И не все - через инвертор.
Опять же. Сами датчики не подключены непосредственно в DFDR. Сигналы разной природы собираются в некий промежуточный блок. Или не один. Откуда уже по цифровой шине всё передаётся в накопитель. То есть, если есть желание писать информацию после отключения основного питания, то надо предусмотреть и питание этих промежуточных блоков.
Многие датчики на древнем Боинге токовые. Индукционные. То есть, там тупо катушки с сердечниками. Таких датчиков положения на самолёте много. Наверное, потребление ими переменного тока (который тоже ещё надо получить преобразованием с неединичным КПД) как-то не очень хорошо влияет на запасы энергии.
 
Последнее редактирование:
Раз и нету четырёх минут происходит потому что питание выключается. До момента выключения питания и так всё записывается. А когда нету питания датчиков и блока их обработки, то даже пишущий блок запишет ничего.
Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
 
Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
Собственно да. Катастрофическая ситуация начала развиваться раньше, чем отключились регистраторы.
 
Так, а что будет писать самописец с автономным источником питания, если в бортсети самолета отсутствует питание, и сигналы от систем соответственно тоже отсутствуюют!?
Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шине
 
Нет, просто по

А разве закрылки и спойлеры предназначены в том числе и не для этого? Тогда почему они не приземлились в начале полосы, как наверняка и планировали?
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
Ответ на второй вопрос мы возможно когда нибудь узнаем.
 
Ну ладно параметрический с датчиками, требующими переменки, но речевой зачем от неё запитан?
 
Придётся признать подавляющее большинство современных самолётов ненормальными. Вы готовы? Тогда жгите!
Так в США и признали:

Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
 
Реклама
То есть, он питается от постоянного, но почему-то прекратил запись одновременно с параметрическим?
Я всего лишь спросил. На моем вертолёте все начинало работать после включения аккумулятора. По крайней мере система проходила тест-контроль и предполетная подготовка писалась в том числе и выполнение ККП раздел Перед запуском. Но то вертолёт, у которого 90% запусков двигателей от аккумуляторов.
 
На нормальных самолётах самописцы работают до последней секунды, потому что именно для этого они и нужны.
Сейчас тема свалится в обсуждение - нормальный или нет самолет, потому что у него ЧЯ запитаны вот так. Тем не менее, на развитие АК это никак не повлияло.
 
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
Все верно, скорость конечно первична. Но я говорил о скорости в перделах допустимой для данной конфигурации, т.е при скорости ниже опасного порога, самолет будет замедляться интенсивнее при дальнейшем выпуске механизации.
 
Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
Я думаю то, что написал. Накопители питаются от переменного тока. Поэтому при пропадании его они ничего не пишут. Это событие произошло за четыре минуты до посадки.
 
Реклама
Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Так как эти устройства запитаны на Б737?
Питание блоков на 737 одно - 115VAC.
28VDC нужно для реле, и в питании внутри блока не участвует.
1736676559724.png
 
Назад