Специальный полет VFR (SVFR) - это полет VFR, разрешенный авиадиспетчерской службой для работы в пределах зоны контроля в метеорологических условиях ниже визуальных метеорологических условий .И что такое special VFR? Типа ОПВП?
Специальный полет VFR (SVFR) - это полет VFR, разрешенный авиадиспетчерской службой для работы в пределах зоны контроля в метеорологических условиях ниже визуальных метеорологических условий .
очень даже известно. я в этом месте по 101 за час до событий проезжал. туман такой, что народ 40 миль/час ехал (при стандартных 75). в этом месте часто туман, а в тот день вообще ужас-ужас был. (а вот над lax запросто честный vfr мог быть)А что было там где фривей идет в довольно узком ущелье между горками стоящими на 2800 футов (где то под километр) вообще неизвестно.
А вертолет был IFR?
очень даже известно. я в этом месте по 101 за час до событий проезжал. туман такой, что народ 40 миль/час ехал (при стандартных 75). в этом месте часто туман, а в тот день вообще ужас-ужас был. (а вот над lax запросто честный vfr мог быть)
думаю lopast56 прав - землю искали. они как раз возле всяких частных владений упали.
пошли вдоль него через широкое и невысокое ущелье, вполне нормально прошли узкое место, и уже выйдя из него - вдруг полезли вверх,Был. И пилот и вертолет. Пилот имел и ATPL и CFI. В общем, загадка - летели они летели по низам, покрутились перед Бурбанк C получая SVFR на то чтобы пересечь их (сам аэропорт был в IFR режиме, для самолетов), вышли на 101й фривей и пошли вдоль него через широкое и невысокое ущелье, вполне нормально прошли узкое место, и уже выйдя из него - вдруг полезли вверх, набрали лишнюю тысячу футов повернув зачем то в сторону хребта и океана, и свалились с высоты 2000 футов вдруг и до земли. Ну ладно, на выходе из ущелья вполне можно было врубиться в облако, но там дальше то равнина, ну шли бы уж на той же высоте в направлении своих 1000 дубов, там уже ничего не было между ними и конечной точкой полета.. непонятно пока ничего. Но погода была - самый минимум для вертолета.
Покрутил еще карту - что-то непонятно совсем стало. Частные владения там все-ж подальше. Поворачивать на юг им вообще не имело смысла. Если-б они собирались в Малибу, то проще-б было вдоль берега лететь. Для sightseeing погода была совсем не подходящяя. Для cruise flight им ATC орали, что высота как-то маловата...
Похоже-таки неисправность. Возможно неисправность пилота (а то как-то он сначала вежливый был, а потом совсем забил на диспетчера).
пошли вдоль него через широкое и невысокое ущелье, вполне нормально прошли узкое место, и уже выйдя из него - вдруг полезли вверх,
--------
Возможно, потеряли визуальный контакт, сработал здравый инстинкт "вверх!". У кого - то из....
Для того, чтобы по приборам "ну шли бы уж на той же высоте в направлении своих 1000 дубов" нужны смелость, опыт и решение на намеренное нарушение правил.
Восходящая левая спираль?Да если бы ВВЕРХ то фиг с ним - логично попав в облако полезть вверх (хотя они в итоге нарушили бы так как вершины облаков были по моему тысяч 5 - 6, им надо было до хотя бы 3500 залезть а это уже класс E, клиаренс нужен). НО почему, ну почему, они налево повернули при этом?
А... так они в Камарилло летели. Ну тогда я уверен в неисправности/проблемах с пилотом.
А нестандартный маршрут как раз из-за погоды.
Все равно не понятно, они же не со склоном столкнулись в полете, В ГП или в наборе, а в rapid discent
А они были в G, это не было бы нарушением, там G до, смотрим, 750 футов - нда, а они были на 1000 футах MSL. В общем, ну вот почему они не полетели просто IFR? Проще в 100 раз.Возможно, потеряли визуальный контакт, сработал здравый инстинкт "вверх!". У кого - то из....
Для того, чтобы по приборам "ну шли бы уж на той же высоте в направлении своих 1000 дубов" нужны смелость, опыт и решение на намеренное нарушение правил.
набор высоты и начало поворота налево, который (набор) потом переходит в снижение с разгоном (ну и до земли).Найдите данные не с радара а с ADS-B (FR24). Там видно - набор высоты и начало поворота налево, который (набор) потом переходит в снижение с разгоном (ну и до земли). ТО есть все таки сначала был набор (и он еще попал на радары, снижение уже не попало, хотя кстати интересно почему - может ушел за холм и исчез с радара, я и так удивлен что их радары видели еще...)
набор высоты и начало поворота налево, который (набор) потом переходит в снижение с разгоном (ну и до земли).
-----
тогда не похоже на потерю VMC и СFIT
хотя разница в уровне подготовки пилотов очевиднаОчень напоминает... хотя разница в уровне подготовки пилотов очевидна.
Посмотреть вложение 707515
Посмотреть вложение 707516