Э... в E - clearence? Можно ссылочку на CFR?им надо было до хотя бы 3500 залезть а это уже класс E, клиаренс нужен
Окснард. Oxnard.хоть в Оксфорд
А погода хуже. Он на самом берегу, и всегда с океана ветер. С туманом.(в котором минимумы лучше)
Не надо. Я на нем щас радиообмен тренируючтобы это камарилье черти прокляли, у меня с ним веселые воспоминания связаны!
перевернуть вертолет - пара секунд, если глюк между АГ и мозгом будет.хотя разница в уровне подготовки пилотов очевидна
------
и разница в оборудовании вертолета. Наверняка Сикорский упакован был по полной...
Э... в E - clearence? Можно ссылочку на CFR?
Окснард. Oxnard.
А погода хуже. Он на самом берегу, и всегда с океана ветер. С туманом.
Не надо. Я на нем щас радиообмен тренирую
Лететь на 500 в облаках это и есть нарушение, независимо от класса ВП. Это для советской школы больше привычно. Но не для НИХ.Речь про полет в облаках. В G можно теоретически лететь не запрашивая никого (признаюсь, я так вылетал однажды с 0Q5, через туман), а в E нужно иметь клиаренс чтобы быть в IMC. То есть если они летели на 500 agl и влезли в облако, они могли легально лететь на тех же 500 дальше (при условии конечно что там препятствий не было бы).
А Камарилье - я там вечно дозаправлялся после возврата с Каталины, и это вечно происходило на закате солнца. И я пару раз с трудом вообще аэропорт находил (там еще и форма странная, сначала таксивей потом какой то барьер стоит а потом ранвей) а один раз - у меня даже снимок остался - в момент касания вообще не видел ни хрена из за солнца в морду. Потом полетел с приятелем, он за штурвалом, я говорю _проклятое место_ он не верит... и уходит на второй из за козла на посадке.. пришлось признать что место и впрямь проклятое
Вертолет у него был с двумя автопилотами но не очень новый (авионика лет 10 - 15 давности). Проблем для IFR вроде быть не должно было.
Лететь на 500 в облаках это и есть нарушение, независимо от класса ВП. Это для советской школы больше привычно. Но не для НИХ.
Как мне рассказал мой инструктор, там в точке, обозначенной на плане цифрой "раз", во время холодной войны дежурили стратегические бомберы в режиме 24/7, а потом понастроили магазинов (цифра "два"), и штоб покупатели не сильно боялись, полосу сократили почти в 2 раза.там еще и форма странная, сначала таксивей потом какой то барьер стоит а потом ранвей
Спасибо. Это еще раз подтверждает кощунственную для РФ мысль, что визуальные полеты в G на высоте менее 300 совсем не ПВП (VFR) полет...Как не странно. Это НЕ НАРУШЕНИЕ (если это не класс E или выше, что бывает возле аэропортов). Рискованно но.. вполне легально. Есть де факто исключения (вылетать без клиаренса в облако если у аэропорта есть какие то инструментальные процедуры - даже если ты в классе G, FAA не любит и отбирает пилотские) но просто на маршруте в облаке лететь - я так понимаю что формально они могли бы. Другое дело, что это уже рулетка а не полет. Потому не рекомендуется. Но и не запрещено.
какие погоды - такие и полеты.Спасибо. Это еще раз подтверждает кощунственную для РФ мысль, что визуальные полеты в G на высоте менее 300 совсем не ПВП (VFR) полет...
Ох, боюсь, что это уже совсем оффтоп, но всё-ж рискну не согласиться со ибо:Спасибо. Это еще раз подтверждает кощунственную для РФ мысль, что визуальные полеты в G на высоте менее 300 совсем не ПВП (VFR) полет...
§ 91.155 Basic VFR weather minimums.
(a) Except as provided in paragraph (b) of this section and § 91.157, no person may operate an aircraft under VFR when the flight visibility is less, or at a distance from clouds that is less, than that prescribed for the corresponding altitude and class of airspace in the following table:
Class G:
For helicopters: Day 1/2 statute mile Clear of clouds
(в пункте (b) идут некоторые послабления для traffic pattern, что в данном случае не применимо)
Дак это under VFR.Ох, боюсь, что это уже совсем оффтоп, но всё-ж рискну не согласиться со ибо:
А если не по ВПП, а по болоту в тьму-таракани?э.. нет. Если вы еще на земле, но движетесь по взлетной полосе, то вы уже VFR или IFR.
нарезал. Только не там. Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24Кстати тут немного видео -
Круги нарезал пишут