Пресс-секретарь NTSB говорит о том, что у компании владевшей Сикорским, на котором летал Кобе Брайант, не было сертификата на IFR полеты.“The preliminary information is Island Express’s 135 certificate did not allow for IFR flight,” Holloway said. “No other specifics are available at this time.”
Пресс-секретарь NTSB говорит о том, что у компании владевшей Сикорским, на котором летал Кобе Брайант, не было сертификата на IFR полеты.
При этом у пилота была лицензия на такого рода полеты.
Ребята из NYtimes пролетели тем же маршрутом и сделали хорошую визуализацию полета.
Простите великодушно, какой у вас налёт на вертолётах? Термин "сваливание" как-то непривычен для винтокрылых. Ну, и обычно при потере пилотом пространственной оиентировки вертолёт не падает камнем вниз, а начинаются хаотичные эволюции с переменным профилем высоты и скорости..., и поняв что все равно уже в IMC стали набирать высоту (что логично). А дальше - похоже потеряли ориентацию (опыта то IFR на вертолете в той компании пилоты не могли получить) и тупо свалились (а так как это вертолет то падает он куда быстрее при этом чем самолет). А свалившись по пути вертолет повернул налево (других объяснений этому повороту на сегодня нет).
Любой почти пепелац при потере пилотом ориентации чаще всего входит в нисходяшую спираль. А вертолет еще и неустойчив статически...Простите великодушно, какой у вас налёт на вертолётах? Термин "сваливание" как-то непривычен для винтокрылых. Ну, и обычно при потере пилотом пространственной оиентировки вертолёт не падает камнем вниз, а начинаются хаотичные эволюции с переменным профилем высоты и скорости...
Если проблемы с ручным пилотированием по приборам, то достаточно нажать на АП две кнопки, шаг под мышку и "выноси родимый". Если все завязано на погоде, то глупо убиваться из-за каких то сертификатов и "не зафайленых" инструментального плана. Даже чистый визуальщик имеет право (если без выхода залез в ж...)перейти на приборный полет. На такой машине это вообще не проблема. И потом, ваши пилоты могут отличать видимость 2км от 500м? Чего лезть? Подбирай и садись. Или как в первом предложении.Любой почти пепелац при потере пилотом ориентации чаще всего входит в нисходяшую спираль. А вертолет еще и неустойчив статически...
Если правильно было принято решение на вылет (анализ метео), то никакого нарушения нет - прогноз не оправдался, а если метео рассказывало на 100% о том куда они попали, то да. Но убиваться... На вертолете из-за погоды... Извините.lopast56, вот та же мысль. Там было два варианта - или убиться или нарушить, судя по всему. Ну нарушили бы - хрен с ним, зато живые.
Подобное решение на этом форуме показывает обратные результаты - нарушили и убились.lopast56, вот та же мысль. Там было два варианта - или убиться или нарушить, судя по всему. Ну нарушили бы - хрен с ним, зато живые.
Так они и нарушили, начав набирать высоту при выходе из узкого места - похоже что врубились в облако. Но потом чтото пошло не так. А что - загадка.lopast56, вот та же мысль. Там было два варианта - или убиться или нарушить, судя по всему. Ну нарушили бы - хрен с ним, зато живые.
Извиняем, но... Большая часть вертолетных катастроф - "убились на вертолете из-за погоды". Хотя для меня это удивительно. Ладно всякие Робинсоны... Но неужели на Ми-8 нет возможности хотя бы по приводам зайти на аэродром? Там хотя бы огни - все проще землю искать...Но убиваться... На вертолете из-за погоды... Извините.
Они летели VFR. На форуме профессионалов предполагают, что видимость была плохая и после того, как ещё ухудшилась, летели надеясь найти просвет. Нашли склон холма. Это и здесь предполагали выше. Но подождем что скажет NTSB.Извиняем, но... Большая часть вертолетных катастроф - "убились на вертолете из-за погоды". Хотя для меня это удивительно. Ладно всякие Робинсоны... Но неужели на Ми-8 нет возможности хотя бы по приводам зайти на аэродром? Там хотя бы огни - все проще землю искать...
Не уверен, что большая. Что бы землю не искать - не нужно её терять, а если потерял, то не нужно её искать. Те, кто этим пренебрег в Вашем "большинстве". Летя визуально над "кривой" планетой нужно четко знать и при необходимости применять только одну цифру - Нбез. Выручила и не раз, а дальше как Вы правильно заметили, туда где заведут...Извиняем, но... Большая часть вертолетных катастроф - "убились на вертолете из-за погоды". Хотя для меня это удивительно. Ладно всякие Робинсоны... Но неужели на Ми-8 нет возможности хотя бы по приводам зайти на аэродром? Там хотя бы огни - все проще землю искать...
Ну я как бы с вертолетами больше по отчетам МАКа знаком. Читаешь и волосы дыбом.Не уверен, что большая. Что бы землю не искать - не нужно её терять, а если потерял, то не нужно её искать. Те, кто этим пренебрег в Вашем "большинстве". Летя визуально над "кривой" планетой нужно четко знать и при необходимости применять только одну цифру - Нбез. Выручила и не раз, а дальше как Вы правильно заметили, туда где заведут...
А МАК овские отчёты шевелят волосы не только по вертолётам. Такая контора.Ну я как бы с вертолетами больше по отчетам МАКа знаком. Читаешь и волосы дыбом.
Да больно уж однотипно - искали землю и нашли...отчёты шевелят волосы не только по вертолётам
Ну я с малой АОН хорошо знаком. Правда самолетной. Раздолбайство - наше все.вся кухня погоды наша, полет в основном на руках и крутится всяких железок до фига. Если к этому добавить раздолбайство, то да, волосы дыбом.
Я на А-109е пришел с ЯК-42, а коллеги с Ми-2 чисто визуальщики. Пару раз показал как можно абсолютно не рискуя долететь в пункт Б, не лазия на "брюхе" по распадкам и ущельям. Тем более, что аппарат прекрасно заходит по ИЛС в автомате. Все, как бабка прошептала. Оказалось, что ППП даже проще...)))Да больно уж однотипно - искали землю и нашли...
Это хорошо, когда есть ИЛС и автомат. А при отсутствии оных "по распадкам и ущельям" всё же "на брюхе" надёжнее...Я на А-109е пришел с ЯК-42, а коллеги с Ми-2 чисто визуальщики. Пару раз показал как можно абсолютно не рискуя долететь в пункт Б, не лазия на "брюхе" по распадкам и ущельям. Тем более, что аппарат прекрасно заходит по ИЛС в автомате. Все, как бабка прошептала. Оказалось, что ППП даже проще...)))
Вернуться или уйти на ближайший... как правило есть возможность.Извиняем, но... Большая часть вертолетных катастроф - "убились на вертолете из-за погоды". Хотя для меня это удивительно. Ладно всякие Робинсоны... Но неужели на Ми-8 нет возможности хотя бы по приводам зайти на аэродром? Там хотя бы огни - все проще землю искать...
Не согласен. ЖПС сегодня нет только у ленивого, не говоря про АРК и пр. Да, на вертолете полет по приборам несколько м/б сложнее, чем на самолете, но все в ваших руках тренеруйтесь. Хорошо помню первую тренировку в облаках при вводе в строй на Ми-2 после Ан-2 - "цирк на дроте")))Это хорошо, когда есть ИЛС и автомат. А при отсутствии оных "по распадкам и ущельям" всё же "на брюхе" надёжнее...