Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
MikVolg, я сказал вам про время записи. На этой записи все от руления до поисков по частотам.
 
Реклама
Не могу прослушать, можно коротенько изложить суть переговоров?
Стандартные радиообмен на рулении, выдача параметров выхода из зоны и связь на выходе. Потом попытка их дозваться разными диспетчерами. Из записи не выявить причин катастрофы. Очевидно всё было скоротечно, не успели ничего доложить о внештатной ситуации.
 
Ка-32 32807 МЧС закончил пока работу, идет на базу. Остается работать Ка-27
 
15697177_1246710238708761_3299425766398368772_n.jpg


Фото перед вылетом с Чкаловского. Автор: Евгений Толстов, звуковик НТВ https://www.facebook.com/profile.php?id=100001093897209
 
Реклама
Да, судя по метеосправке переговоров с диспетчером взлетал курсом 240, а ветер 50 градусов. Небольшой попутный.
По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?
 
Разлет обломков разбившегося под Сочи Ту-154 составил порядка 15 км (НТВ)
точку пропустили

Самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море на седьмой минуте полета, приблизительно в пяти километрах от берега, ближе к Анапе. Об этом сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

«Обломки рухнувшего самолета разлетелись вдоль побережья на 1,5 километра, они находятся на глубине от 50 до 100 метров», — уточнил источник.
 
32807 уточнял, что обломки видел в 3,5 км от берега, ветер северо-западный сносит обломки на юго-восток в сторону аэропорта
 
По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?
Если скажут более менее точные координаты обломков, можно будет только предположить высоту, на которой начала происходить внештатная ситуация и тогда ориентироваться было это до или после перекладки стабилизатора.
 
В районе Хостинских пляжей что то вытаскивают... Всю ночь у дочки была высокая температура, не могли сбить никак, потому не спал - сторожил. Живу микрорайон "Голубые Дали" в 1.5 км от ВПП. Сами понимаете "слышимость" отличная! Прекрасно слышал звук этой Бэшки на взлете... Резко пропал звук движков... Все кто знает звук "Полтинника" знают его низкочастотный звук сопел когда он к вам хвостовой частью... Просто резко пропал звук... блин, Не придал этому значения как то...
 
Реклама
По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?
А при чем тут перекладка стабилизатора?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад