Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандартные радиообмен на рулении, выдача параметров выхода из зоны и связь на выходе. Потом попытка их дозваться разными диспетчерами. Из записи не выявить причин катастрофы. Очевидно всё было скоротечно, не успели ничего доложить о внештатной ситуации.Не могу прослушать, можно коротенько изложить суть переговоров?
То-то я думаю, чего над нами вертолеты кружат все утро. Честно говоря не связал это с происшествием. Сочи далеко ...И оттуда же: Ту-154 упал в 5 км от берега ближе к Анапе.
Морозец как в Сочи по метео есть? или был?ПМУ - простые метеоусловия. Стандарт - видимость более 3000 метров и нижний край облачности более 300 метров. Они такими и были в Адлере при взлёте.
Почему оказались около Анапы? Летели же в другую сторону. Тем более до Анапы более 120 миль, за 7 мин. не долетишь.Ту-154 упал в 5 км от берега ближе к Анапе
Что именно?vim1964, кто вам это сказал?
По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?Да, судя по метеосправке переговоров с диспетчером взлетал курсом 240, а ветер 50 градусов. Небольшой попутный.
+5, влаги 75%, ветер 50 градусов, 5 м/с. Нижний край 1000 м. Погода там была хорошая.Морозец как в Сочи по метео есть? или был?
точку пропустилиРазлет обломков разбившегося под Сочи Ту-154 составил порядка 15 км (НТВ)
Если лететь из Сочи в Латакию, то Анапа - в противоположной стороне.vim1964, что в другую сторону.
Если скажут более менее точные координаты обломков, можно будет только предположить высоту, на которой начала происходить внештатная ситуация и тогда ориентироваться было это до или после перекладки стабилизатора.По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?
А при чем тут перекладка стабилизатора?По схеме отход на юг через правый разворот снова на точку и с удаления 17 на юг до курса 210 а потом по нему в геоточку и на маршрут. Если всё произошло через 7 минут, то получается они были в наборе уже в полётной конфигурации, после отворота с посадочного, но до разворота на точку. не в это время перекладывают стабилизатор?