Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зачем нагнетать обстановку? ...например выхода на закритические углы можно воочию посмотреть, набрав в ютубе катастрофа Ту-144.
Вы сами этим и занимаетесь, получается, заменяя безрыбье официальной информации, личными домыслами, тем более сравнивая с 144-м - самолетом совсем иной аэродинамической компоновки.
 
Реклама
upload_2016-12-25_11-32-47.jpeg

Карта видна не четко, но 6км на стрелке от берега вполне читается.
 
Но насколько же низкий уровень уважения пилотов..
О слабом приеме сигнала с самолета, передатчик которого значительно ниже передатчика диспа, вы конечно не подумали? Обмен записан любителями, с учетом горной местности самолеты на земле, например из Веселого, всегда слышно значительно хуже диспетчеров.
 
Беспилотник на высоте 50 м начинает работать
 
говорят о глубинах 50-100 метров в том месте. это достижимо для водолазов или нужны будут глубоководные аппараты?
 
говорят о глубинах 50-100 метров в том месте. это достижимо для водолазов или нужны будут глубоководные аппараты?
Да, это нормальная глубина для водолазов в глубоководных скафандрах. До 90 метров они могут работать.
 
Реклама
говорят о глубинах 50-100 метров в том месте. это достижимо для водолазов или нужны будут глубоководные аппараты?
Водолазы на таких глубинах работать могут. Однако, черноморская экосистема такова, что на больших глубинах имеет место значительный слой ила - до нескольких метров толщины.
 
На разбеге и в наборе пилоты управляют молча. Ему на 300 метрах дали переход на связь с Сочи-Подход. Он с Подходом не связался, все остальные его звали на своих частотах (Старт, Вышка). Значит, предположительно, всё начало происходить на высоте до 300 метров. И очень скоротечно. Скорее всего сразу после отрыва и уборки шасси.
Больше похоже, что в момент или после отворота с посадочного (подтверждают обломки возле Хосты), если бы сразу очевидец, которого приводили по отказу двигателя, (http://ok.ru/serega.aeroportadler я на Одноклассниках) увидел бы.
 
Последнее редактирование:
emoroz, Прошу прощения. Но я никого не хотел оскорбить, просто провел параллель. Если был в чем-то не прав, пардон.
 
Минобороны: Ту-154 пропал с радаров через две минуты после взлета. Самолет взлетел в 05:25, в 05:27 отметка исчезла.
 
в двигатели по схеме 154 птицы вообще попадают? реальные примеры были?
 
И версия с отказом маловероятная. Мугут ли одновременно отказать сразу 3 двигателя, и при этом экипаж об этом не докладывают в диспетчерский пункт.
 
Реклама
А то сказали по телевидению что птица в двигатель попала.
В двигатель не страшно, а вот в кабину пилотов при ручном наборе на предельных режимах может кончиться катастрофой. Время подходящее и птички там бывают крупные. Но высоковато для птиц.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад