Бе зо всяких хлопков и взрывов...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одна из основных ошибок ЛС приводящих к катастрфеА при чем тут перекладка стабилизатора?
Есть не менее стандартный маршрут с выходом на точку GUBOR. И даже используя маршрут с выходом на LA, невозможно оказаться рядом с Анапой.vim1964, у них стандартный маршрут с выходом на лазаревское вдоль берега, далее через горы минводы-моздок-махачкала, далее над каспием мимо баку, через тегеран, багдад.
Сомнительная информация. Даже если считать 7 минут от получения разрешения на взлёт, улететь он должен далеко, чтобы было слышно. А изменение (пропажа) - перевод со взлётного режима.В районе Хостинских пляжей что то вытаскивают... Всю ночь у дочки была высокая температура, не могли сбить никак, потому не спал - сторожил. Живу микрорайон "Голубые Дали" в 1.5 км от ВПП. Сами понимаете "слышимость" отличная! Прекрасно слышал звук этой Бэшки на взлете... Резко пропал звук движков... Все кто знает звук "Полтинника" знают его низкочастотный звук сопел когда он к вам хвостовой частью... Просто резко пропал звук... блин, Не придал этому значения как то...
Сомнительная информация. Даже если считать 7 минут от получения разрешения на взлёт, улететь он должен далеко, чтобы было слышно. А изменение (пропажа) - перевод со взлётного режима.
Во судьба.Глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная также как доктор Лиза, не прошла предполётный контроль и не села в самолёт Министерства обороны, рухнувший в акватории Чёрного моря в районе Сочи.
yugopolis
Елизавета Глинка все же была на борту.Во судьба.
Правда не ясно, что значит не прошла предполетный контроль? Или не проходила вообще или не пршла?
1.5 км от берега - это 4 км от торца 02.Сомнительная информация. Даже если считать 7 минут от получения разрешения на взлёт, улететь он должен далеко, чтобы было слышно.
Я про запись не совсем понял. момента взлета и набора там вроде нетПослушайте вы уже запись. Три с половиной минуты он перестал отвечать.
Он вообще не отвечал после начала разбега. Последняя фраза - подтверждение "взлёт разрешаю" - "взлетаю".Я про запись не совсем понял. момента взлета и набора там вроде нет
Зачем нагнетать обстановку? Взрыв обычно происходит не сразу после взлёта (самолёт могут задержать и он произойдёт на земле), а разрушение в воздухе в результате, например выхода на закритические углы можно воочию посмотреть, набрав в ютубе катастрофа Ту-144.Не поступило сигнала о нештатной ситуации, разлёт обломков (разрушение в воздухе) - не исключён взрыв на борту.
На разбеге и в наборе пилоты управляют молча. Ему на 300 метрах дали переход на связь с Сочи-Подход. Он с Подходом не связался, все остальные его звали на своих частотах (Старт, Вышка). Значит, предположительно, всё начало происходить на высоте до 300 метров. И очень скоротечно. Скорее всего сразу после отрыва и уборки шасси.Я про запись не совсем понял. момента взлета и набора там вроде нет
Да не верно! В этом случае всё происходит сразу (НЕПОСРЕДСТВЕННО) после взлёта. На глазах у всех.не 82 а 81, не 134 , а 104. но в целом верно.