Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да ладно вы наговорите. Кадетами имея на элках 400/4 спокойно заходили до ближнего ОСП РСР, кадетами на истребках имея 600/6 так же. В чом проблема уйти с выравнивания

Кадеты заходят на элках 400х4 до ближнего ОСП+РСП исключительно "пеший по летному", и при реальной погоде 400х4 учат матчасть и теорию на стоянках, в классах и на тренажерах, в лучшем случае смотрят, как летают инструктора. А их реальный минимум- ПМУ.
 
Реклама
АП произошло Не по причине условий
Ну да, согласен, не условия привели к катастрофе.
АП произошло "по причине людей", сознательно нарушивших
одно из самых важных требований руководящих документов.


Я не для вас все это пишу, вас, и остальных таких,
уже не переделаешь. Я хотел, чтобы те мальчики в
курсантских погонах, которые сейчас читают этот
Форум, поняли, к чему приводит нарушение требований
тех самых документов, которые "написаны кровью".

Все, я больше не могу...
 
Опять повторюсь, я не о расстояниях и реакциях,я спрашивал и спрашиваю о минимумах!
Я думаю, минимум большой и 150 на 1,5км это лучшее, что может там быть. И дело не в самолете, а скорее в "земле". И если летчику рассказывают:"На курсе, на глиссаде", то это явно по неточной заход. Хотя в армии могут быть свои причуды, у нас после дальнего болтать в эфире не принято.
 
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.

Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
 
Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
И поэтому максимум что есть у Ан-2 это 100на 1000 ППП?
Тогда ракетоносец должен летать только в ПМУ.
 
Я Вам про Фому, Вы мне про Егора!!
Если вы хотели спросить про Фому, спрашивайте. А то вы спрашиваете про Егора, а требуете отвечать неизвестно на что.

Минимумы не на пустом месте берутся. Они определяют момент, когда нужно принимать решение. А это означает расстояния, реакции и перегрузки.
 
Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
У Вас аватарка в кабине, Вы же летаете!! Я спрашиваю о присваемуеме минимуме КВС, я об этом и спрашивал! При чем тут реакция на Ан-2 или Ту
 
Реклама
Хорошо, вопрос поставим по другому! Вводится в строй ВП, какой его первоначальный минимум, и какой минимальный минимум КВС на данном типе?
 
Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
Один вопрос, у Вас на борту сборник AIP, там схема. Схема для каждого типа? Или реакцию считаете?
 
А что минимум. Пусть вы достигли на типе 100/1, его подтверждать надо емнип каждые 20 дней или проверки летать по условиям. Без этого минимум поднимется. Как то так.
Строго! А если учесть годовой налет, то и смысла нет!
 
видео камера встречает и провожает самолёт , когда встречает ничего не видно , во время разворота камеры мелькает один огонёк в метрах 100 дальше не разглядеть ни одной люстры
Зима же, за снегом с боков не видно
 
Последнее редактирование:
Он жеж не резиновый. Всенепременно должен

Так-то да - плечо огромное, да и вес тоже. И все-таки визуально момент разрушения выглядит неестественно, как будто конструктора "не доложили прочности". Ну и как я уже писа'л выше, за 1/3 секунды (примерно) до касания, вертикальная таки уменьшилась.
 
Реклама
Да все это выдумки. Насочиняют на форумах.

Что именно? То что "вертикальная уменьшилась"? Так я написа'л, что "создалось впечатление" (в первом сообщении), возможно в действительности она (верт. скорость) и не уменьшалась.
 
Назад