Писали выше уже. Всю жизнь пилотирующий был главным. А теперь не понятно кто.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это я и подразумевал. Принимает решение и объявляет экипажу. То есть командуетНет!
Ничего такого не предусмотрено!
Решение принимает командир.
Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.Принимает решение и объявляет экипажу. То есть командует
Интересный вопрос. И наглядно показывает уровень взаимодействия в экипаже.Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
На записи садился он по командам РП. Так тут вариантов много. Либо пилот команду не выполнил, либо команда неправильная, либо оба ошиблись. Благополучный исход только если бы оба сработали хорошо.Судя по видео выше - последнее слово за РП: "высоко, уход"; "нормально"... Я понимаю - скорость, дефицит времени... Но как то по курсантски, а в эфире - подполковники.
При минимуме 300на4000 они от дальнего должны видеть полосу и принимать решение, все, что ниже на совести тех, о ком говорилось выше.
Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.Достоверной информацией является только факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа. Все остальное это вероятная и сомнительная информация. Часть из которой может стать достоверной если кто-то из должностных лиц проболтается или совершит очередной слив служебной информации или документов.
Спасибо за трактовку,но все таки когда ты сидишь в кабине, ты принимаешь решение на посадку, ты оцениваешь все от погоды до своих возможностей!Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
Нет я имел ввиду видео от 2006года. К обсуждаемому никакого отношения.Виноват. Запись не слушал. Получается садился он по командам РП. Так тут вариантов много. Либо пилот команду не выполнил, либо команда неправильная, либо оба ошиблись. Благополучный исход только если бы оба сработали хорошо.
Метеоусловия и минимум КК я включил в "авиационное происшествие".Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
Я не знаю как у военных, но в ГА, даже на вертолетах, если на расшифровке я не ответил на ВПР по карте " решение" "садимся" мне таких всыпят!Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
Можно предположить. Приказа не было. А виновновного прокурор назовёт.Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
================Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
Если вы цитируете, цитируйте точно:Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.Если вы цитируете, цитируйте точно:
"у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему"
DBV
Считаете, что я кого-то обидел? Ну что же, извиняюсь, если так,
я не хотел никого обидеть, я просто констатировал факт.
А как бы вы назвали участников этой катастрофы? Может, вы
считаете, что все они - жертвы стечения обстоятельств?
Ну, и еще вопрос. Как-то мой командир корабля, на высоте 9300,
непроизвольно выключил оба двигателя, и мы начали "очень быстро
снижаться". Ну, на высоте 6000 метров он заметил выключение, и
случайно их запустил. Что я должен был ему сказать? Может, мне
надо было переживать за то, что его сняли с летной работы?
Малый остаток к примеру.Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
На этот вопрос ответит только тот кто был в кабине. И то если командир озвучил свое решение.Так же как и вы в ручье.
На Ан-2 максимальная скорость ниже, чем у этого посадочная.Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы.