Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Писали выше уже. Всю жизнь пилотирующий был главным. А теперь не понятно кто.
 
Реклама
Принимает решение и объявляет экипажу. То есть командует
Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
 
Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
Интересный вопрос. И наглядно показывает уровень взаимодействия в экипаже.
 
Судя по видео выше - последнее слово за РП: "высоко, уход"; "нормально"... Я понимаю - скорость, дефицит времени... Но как то по курсантски, а в эфире - подполковники.
При минимуме 300на4000 они от дальнего должны видеть полосу и принимать решение, все, что ниже на совести тех, о ком говорилось выше.
На записи садился он по командам РП. Так тут вариантов много. Либо пилот команду не выполнил, либо команда неправильная, либо оба ошиблись. Благополучный исход только если бы оба сработали хорошо.
ПС. Спасибо исправил.
 
Последнее редактирование:
Достоверной информацией является только факт авиационного происшествия и гибель в его результате трех членов экипажа. Все остальное это вероятная и сомнительная информация. Часть из которой может стать достоверной если кто-то из должностных лиц проболтается или совершит очередной слив служебной информации или документов.
Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
 
Извините что встреваю, но думаю, что пора уже перейти к
конструктивному обсуждению причин катастрофы.
И для этого совсем не надо ждать результатов расследования.
Профессионалам известно, кто должен был принимать решения,
которые должны были исключить такие трагические последствия.
Всего 3 человека должны были выполнить свои обязанности, просто
соблюсти требования руководящих документов. И это - командир
полка, руководитель полетов, командир корабля. К сожалению, все
эти лица оказались не готовы к исполнению своих обязанностей в
усложнившейся обстановке.
Вот такие мои "шаткие предположения", основанные на большом
личном опыте службы в авиации.
Спасибо за трактовку,но все таки когда ты сидишь в кабине, ты принимаешь решение на посадку, ты оцениваешь все от погоды до своих возможностей!
 
Виноват. Запись не слушал. Получается садился он по командам РП. Так тут вариантов много. Либо пилот команду не выполнил, либо команда неправильная, либо оба ошиблись. Благополучный исход только если бы оба сработали хорошо.
Нет я имел ввиду видео от 2006года. К обсуждаемому никакого отношения.
 
Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
Метеоусловия и минимум КК я включил в "авиационное происшествие".
 
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
 
Реклама
Да ничего командир не "объявляет". Он просто действует.
Про экипаж. Как-то наш командир полка спросил на разборе
полетов:"Ну ладно, командир корабля - идиот, но почему вы
все молчали, когда он пытался вас убить?".
Я не знаю как у военных, но в ГА, даже на вертолетах, если на расшифровке я не ответил на ВПР по карте " решение" "садимся" мне таких всыпят!
 
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
Можно предположить. Приказа не было. А виновновного прокурор назовёт.
 
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?
================
Не томите , наберите полную грудь воздуха и выдохните правду - вы же родом из ВКС и более как никто знаете проблемные стороны системы.
 
Вы забыли указать, что, также достоверной информацией являются данные о погодном минимуме пилотов. А так же и о погоде в момент катастрофы, что собственно, и составляет физические характеристики реального погодного минимума. И здесь выясняется, что КК (активный пилот) имел минимум "у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4". А реально-то было 90.
Если вы цитируете, цитируйте точно:
"у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему"
 
Раз все "стесняются" назвать виновного в гибели людей, я
хочу задать вот какой вопрос - почему командир корабля
не ушел на запасной аэродром?

Михаил Владимирович, извините, но ответ на этот вопрос без записи переговоров (как радио, так и экипажа), без расшифровки записи МСРП, лично я достоверно не вижу.
Думаю, что вероятность того, что Вы правы, близка к 100%. Но пока есть еще вероятность отказа радиосвязи, отказа матчасти (управления самолетом, приборов, электросистемы, системы статического давления); потери сознания командиром и РП (понимаю, маловероятно); малого остатка топлива; и еще каких причин, - рановато мне быть на 100% уверенным.

Меня, как гражданского штурмана, удивляет технология работы экипажа на Ту-22м3. На гражданских самолетах обязательно идет речевой отсчет высоты (с 60-70 метров) по радиовысотомеру. А тут сидят два штурмана, и никто не отсчитывает высоту? Чем они так заняты в это время? Хотя бы речевой информатор отсчитывал...
Судя по видео, так и ударились с вертикальной метров 6 в секунду, как шли по глиссаде.
 
Если вы цитируете, цитируйте точно:
"у Серого м/м 150 на 1.5 у Гурьева 300 на 4 по моему"
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.
 
DBV
Считаете, что я кого-то обидел? Ну что же, извиняюсь, если так,
я не хотел никого обидеть, я просто констатировал факт.
А как бы вы назвали участников этой катастрофы? Может, вы
считаете, что все они - жертвы стечения обстоятельств?

Ну, и еще вопрос. Как-то мой командир корабля, на высоте 9300,
непроизвольно выключил оба двигателя, и мы начали "очень быстро
снижаться". Ну, на высоте 6000 метров он заметил выключение, и
случайно их запустил. Что я должен был ему сказать? Может, мне
надо было переживать за то, что его сняли с летной работы?

Bez, и все таки не стоило так говорить. Да,и.......тов хватает,но,полагаю к экипажу это не относится. РП дал посадку, ему с земли ситуевина видней,что им оставалось?
А погода на Северах меняется моментом,солнце светит,а подует с моря и через 5 минут -ни зги!
 
Реклама
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы.
На Ан-2 максимальная скорость ниже, чем у этого посадочная.
 
Назад