Да ладно вы наговорите. Кадетами имея на элках 400/4 спокойно заходили до ближнего ОСП РСР, кадетами на истребках имея 600/6 так же. В чом проблема уйти с выравнивания
Если расстояния, реакции и перегрузки не важны, то минимум равен нулю.Опять повторюсь, я не о расстояниях и реакциях,я спрашивал и спрашиваю о минимумах!
Ну да, согласен, не условия привели к катастрофе.АП произошло Не по причине условий
Я думаю, минимум большой и 150 на 1,5км это лучшее, что может там быть. И дело не в самолете, а скорее в "земле". И если летчику рассказывают:"На курсе, на глиссаде", то это явно по неточной заход. Хотя в армии могут быть свои причуды, у нас после дальнего болтать в эфире не принято.Опять повторюсь, я не о расстояниях и реакциях,я спрашивал и спрашиваю о минимумах!
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.
Неправда400х4 до ближнего ОСП+РСП исключительно "пеший по летному
И поэтому максимум что есть у Ан-2 это 100на 1000 ППП?Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
Я Вам про Фому, Вы мне про Егора!!Если расстояния, реакции и перегрузки не важны, то минимум равен нулю.
Если вы хотели спросить про Фому, спрашивайте. А то вы спрашиваете про Егора, а требуете отвечать неизвестно на что.Я Вам про Фому, Вы мне про Егора!!
У Вас аватарка в кабине, Вы же летаете!! Я спрашиваю о присваемуеме минимуме КВС, я об этом и спрашивал! При чем тут реакция на Ан-2 или ТуСкорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
А КВС, по-вашему, не пилотирует, что ли?У Вас аватарка в кабине, Вы же летаете!! Я спрашиваю о присваемуеме минимуме КВС, я об этом и спрашивал! При чем тут реакция на Ан-2 или Ту
Один вопрос, у Вас на борту сборник AIP, там схема. Схема для каждого типа? Или реакцию считаете?Скорости! Минимум определяет, сколько у вас секунд на принятие решение, уход, или приготовление к посадке. И если на мелочи на высоте 200 футов - удалении полмили у вас еще где то секунд 30, то на Ту-22М скорость в 4 раза выше на глиссаде (если не ошибаюсь) а значит у пилота секунд 10. И поэтому его минимум 150 метров эквивалентен Ан-2 40 метров.
Строго! А если учесть годовой налет, то и смысла нет!А что минимум. Пусть вы достигли на типе 100/1, его подтверждать надо емнип каждые 20 дней или проверки летать по условиям. Без этого минимум поднимется. Как то так.
минимумы на схеме приведены для каждой категории, а вот категория зависит от скорости как разОдин вопрос, у Вас на борту сборник AIP, там схема. Схема для каждого типа? Или реакцию считаете?
Согласен!! Не правильно поставленный вопрос.минимумы на схеме приведены для каждой категории, а вот категория зависит от скорости как раз
#автоудаление
Зима же, за снегом с боков не видновидео камера встречает и провожает самолёт , когда встречает ничего не видно , во время разворота камеры мелькает один огонёк в метрах 100 дальше не разглядеть ни одной люстры
Он жеж не резиновый. Всенепременно должен
Так то с такой вертикальной, конечно, переломится, но сам процесс деструкции выглядит довольно неестественно.Он жеж не резиновый. Всенепременно должен
Да все это выдумки. Насочиняют на форумах.