Кто помощником был на выносе. Может, смысла не было в присутствии командира.В сложной ситуации, ему не на КДП, нужно было быть, а на подсказке у помощника руководителя полётов. На КДП в Оленьей которое находиться посередине ВПП,
А кто сказал что не поставили.Поставили бы прожектор "по дневному
100 % И начинать надо сверху.Недисциплинированность и халатность в авиации нужно выжигать калёным железом.
Какие были реальные метеоусловия?В чом халатность.
Кто сказал, что поставили?А кто сказал что не поставили.
А кто сказал что не поставили.
Без превышения по высоте?Они на полосу вышли, и вышли точно.
Думаете не было. Хм. Мог высвечивать ореол, посему и не включили. Или не было необходимости.На видео было бы видно луч зенитного прожектора навстречу снижаемому борту,
Они вышли ровно так, что уйти на второй при необходимости сложностей не представляло.Без превышения по высоте?
По глиссаде?
Прям точно-точно вышли?
Случаи на типе бывали разные.И школьная физика тоже не работает
. Самолёт упал в поле на стоявший совхозный трактор. От удара передняя часть самолёта вместе с кабиной оторвалась и, пропахав борозду на поле, остановилась, сохранив экипаж в сохранности. Все что осталось позади, на месте приземления, взорвалось и сгорело.
Есть схемы а есть еще свой минимум. Например я не полезу садиться при видимости меньше 3/4 мили и облачности ниже 300 футов даже если у меня в ап минимумы для ИЛС 200 на 1/2. И даже хотя это легально. Исключение это свой родной аэропорт отсутствие турбулентности и работающий автопилот. А уж представить что командир в ВВС не отправит экипаж на запасной в мирное время прималейшем подозрении на 'не сядут' вообще невозможно, в мирное время безопасность стоит на первом месте абсолютно. И в CAP минимумы 500 на 1 милю и ниде лишь по спец разрешегию, хоть ты пилот ВВС с 1000 часов на F16.Один вопрос, у Вас на борту сборник AIP, там схема. Схема для каждого типа? Или реакцию считаете?
По времени то день, но не день ... а наоборот полярная ночь Оленегорск за полярным кругом. Да и по изображению на видео сумерки какието а ЛП произошло в 13:40 в Оленегорске это уже можно сказать вечерело.Днем лампы может быть просто не видно (если прямо на тебя не светит как фары самолета). Но в таких условиях высоту вообще хрен оценишь. На мелочи нас еще учили сажать как на воду - выравниваешь заранее на скорость чуть ниже чем посадочная (55 - 52 узлов для 182 цессны) и чуть отпускаешь газ и плавно плавно съезжаешь на полосу, при этом выравнивание не нужно и высоту оценивать не нужно, но зато и дистанция посадочная получается мама не горюй. Я не понимаю, как в таких условиях они могли сажать самолет без отсчета высоты по РВ.
В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.Я не понимаю, как в таких условиях они могли сажать самолет без отсчета высоты по РВ.
Вполне достаточно в ПМУ. А как здесь так пилотирующий всеми глазами ищет полосу а ещё нужно контролировать высоту, курс, вертикальную скоростьВ нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
Есть РЛЭ, оно определяет порядок работы экипажа на этапах полета.Вполне достаточно в ПМУ. А как здесь так пилотирующий всеми глазами ищет полосу а ещё нужно контролировать высоту, курс, вертикальную скорость
voshod-solnca.ruПо времени то день, но не день ... а наоборот полярная ночь Оленегорск за полярным кругом. Да и по изображению на видео сумерки какието а ЛП произошло в 13:40 в Оленегорске это уже можно сказать вечерело.
Оленегорск...примерно на той же параллели только на п-ове Канин лежит Шойна, где и стоял мой РТБ. В 15:00 развод в темноте, а не то что в сумерках.По времени то день, но не день ... а наоборот полярная ночь Оленегорск за полярным кругом. Да и по изображению на видео сумерки какието а ЛП произошло в 13:40 в Оленегорске это уже можно сказать вечерело.
Угу, и на полтыщщи верст восточнее.Оленегорск...примерно на той же параллели только на п-ове Канин лежит Шойна, где и стоял мой РТБ.
В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
Есть РЛЭ, оно определяет порядок работы экипажа на этапах полета.
Ну вот практика в очередной и показала ущербность этой методики в чуть усложнившихся условиях.
Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.У военных своя гордость, и не гоже им брать пример с гражданских?