Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реализовать чтение РВ железным человеком копеечный вопрос , отработанный в ГА ещё в прошлом веке
Там и без " железного человека " есть кому высоты зачитывать, экипаж многочленный.
 
Реклама
В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
На тройках только скорость штурман отсчитывает? На илах ШК отсчитывает высоту после прохода ближнего.
 
В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?
 
У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?
Они сидят рядом, почти плечом к плечу.
В Интернете есть фото кабины.
у вас бомберы стоят в линейку на стоянке,с ДШК расстрелять можно.
Я знаю все ответы - так легче и дешевле обслуживать авиатехнику,
в угрожаемый период рассредоточим.
 
Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.
Самолет Ту-22м3 прекрасно садится при погоде 100 на 1000. Единственное
условие - подготовленный экипаж. Не забывайте, что в рассматриваемом
случае командир корабля не был готов к полетам при метеоминимуме.
Со всем согласен, кроме первого предложения. В этой трагедии отсчет высоты + скорости очень даже не помешал бы. При чём ИМЕННО темп изменения высоты. Представьте себя на месте командира, когда тебе по ушам бьёт "50 метров 400", через секунду "40 метров 390", ещё через секунду "30 метров , потом "20". Ты "рулишь" ТОЛЬКО по приборам, а правак молчит, значит полосы не видит. Тут даже самоубийца даст МБФР (чтобы провала тяги не было по раскрытию створок) и уйдёт на запасной, а если нет таковых, или кероса не хватает, то в зону покидания."Железок ещё наклепают, а ты у мамы -один !"- так меня учили ещё на 1 курсе.
Не знаю чем закончится, но ( ИХМО) крайними сделают РП и КК . Алесенко В.М. накажут конечно, но не смертельно.
 
Реклама
В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю.
Тех кто "нащупывал" землю отчисляли на первом курсе ЛУ. Накиньте к своей скорости на глиссаде столько же и слушайте что будет рассказывать хоть живой, хоть железный голос: пока скажет "пятьдесят" по факту будет двадцать и т.д.
 
Бортмеханик отсчитывает высоту: "Высота: 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, (примерно в это время 15-10м проходим торец полосы, я наблюдаю визуально, докладываю "Торец"), 10, 5, 3, 1 метр"
И как к этому привязаны действия пилотирующего?
 
Ну вот практика в очередной и показала ущербность этой методики в чуть усложнившихся условиях.

В данном случае практика показала лишь халатность, причем в той или иной мере - вообще всех причастных. И ничего более.
 
Пришел сел и выключился на пробеге. После того, что я испытал за то время, что он шел домой на режиме макс. продолжительности, я более не разу не шел на поводу у тех, кем управлял.
А нужно было на режиме макс. дальности....
 
А нужно было на режиме макс. дальности....

Главное- дошел и сел сходу с МКп-199 гр. и не делал " проход, другой". Вообще в полках нашей дивизии все легко и непринужденно уходили на запасной без препирательств. А про режим узнали " после того", из повествования пилота о том, как он "гонял" SR-71 на высоте 28 т. м будучи на 10 т.м.
 
Про что вы ( с ним)?
Какое отноношение дальность /продолжительность к режимам предпосадочного снижения.
Про то, что летчик тянул до родного аэродрома на режиме макс. продолжительности (по-другому говоря барражировал), а нужно было идти на режиме макс. дальности (одном из крейсерских режимов). Хорошо, что дотянул. К предпосадочному снижению никакого отношения не имеет... (см. #491Вчера, в 23:02).
 
В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю.
================
Ну,как бы по определению , в темноте ( вслепую) сие действо не возбраняется при интиме , а вот в авиации - зело противопоказано и имеет на то достаточно обоснований с трагичным исходом.
#ау#
 
Реклама
Про то, что летчик тянул до родного аэродрома на режиме макс. продолжительности (по-другому говоря барражировал), а нужно было идти на режиме макс. дальности (одном из крейсерских режимов). Хорошо, что дотянул. К предпосадочному снижению никакого отношения не имеет
Это он на своей волне о чом то о своем. Что не имеет отношения ни к дальности ни продолжительности ни к заходу
 
Назад