ortodrom
Старожил
Там и без " железного человека " есть кому высоты зачитывать, экипаж многочленный.Реализовать чтение РВ железным человеком копеечный вопрос , отработанный в ГА ещё в прошлом веке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там и без " железного человека " есть кому высоты зачитывать, экипаж многочленный.Реализовать чтение РВ железным человеком копеечный вопрос , отработанный в ГА ещё в прошлом веке
Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.
На тройках только скорость штурман отсчитывает? На илах ШК отсчитывает высоту после прохода ближнего.В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?В нашей большой военной авиации РВ практически не используется на посадке.
Методика работы экипажа такова, что после ближнего штурман дает только отсчет скорости.
Они сидят рядом, почти плечом к плечу.У ШК и ШО на тройке навигационные приборы не задублированы?
Я знаю все ответы - так легче и дешевле обслуживать авиатехнику,у вас бомберы стоят в линейку на стоянке,с ДШК расстрелять можно.
Со всем согласен, кроме первого предложения. В этой трагедии отсчет высоты + скорости очень даже не помешал бы. При чём ИМЕННО темп изменения высоты. Представьте себя на месте командира, когда тебе по ушам бьёт "50 метров 400", через секунду "40 метров 390", ещё через секунду "30 метров , потом "20". Ты "рулишь" ТОЛЬКО по приборам, а правак молчит, значит полосы не видит. Тут даже самоубийца даст МБФР (чтобы провала тяги не было по раскрытию створок) и уйдёт на запасной, а если нет таковых, или кероса не хватает, то в зону покидания."Железок ещё наклепают, а ты у мамы -один !"- так меня учили ещё на 1 курсе.Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.
Самолет Ту-22м3 прекрасно садится при погоде 100 на 1000. Единственное
условие - подготовленный экипаж. Не забывайте, что в рассматриваемом
случае командир корабля не был готов к полетам при метеоминимуме.
А когда створки открываются при дросселировании и как? Проходной упор ПМГ или по обжатию?даст МБФР (чтобы провала тяги не было по раскрытию створок)
Как они сидят я знаю. Мне не понятно почему ни один из них не читает для командира высоту.Они сидят рядом, почти плечом к плечу.
В Интернете есть фото кабины.
Есть провал? Думалось, давно изжили.МБФР (чтобы провала тяги не было по раскрытию створок)
Откуда известно, что не читал? Разве только в эфир можно читать?Как они сидят я знаю. Мне не понятно почему ни один из них не читает для командира высоту.
Тех кто "нащупывал" землю отчисляли на первом курсе ЛУ. Накиньте к своей скорости на глиссаде столько же и слушайте что будет рассказывать хоть живой, хоть железный голос: пока скажет "пятьдесят" по факту будет двадцать и т.д.В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю.
И как к этому привязаны действия пилотирующего?Бортмеханик отсчитывает высоту: "Высота: 70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, (примерно в это время 15-10м проходим торец полосы, я наблюдаю визуально, докладываю "Торец"), 10, 5, 3, 1 метр"
Ну вот практика в очередной и показала ущербность этой методики в чуть усложнившихся условиях.
Я о том что Без в своем посте написал, что читают только скорость. И почему в эфир? А внутрисамолетная связь?Откуда известно, что не читал? Разве только в эфир можно читать?
А нужно было на режиме макс. дальности....Пришел сел и выключился на пробеге. После того, что я испытал за то время, что он шел домой на режиме макс. продолжительности, я более не разу не шел на поводу у тех, кем управлял.
Про что вы ( с ним)?А нужно было на режиме макс. дальности....
А нужно было на режиме макс. дальности....
Про то, что летчик тянул до родного аэродрома на режиме макс. продолжительности (по-другому говоря барражировал), а нужно было идти на режиме макс. дальности (одном из крейсерских режимов). Хорошо, что дотянул. К предпосадочному снижению никакого отношения не имеет... (см. #491Вчера, в 23:02).Про что вы ( с ним)?
Какое отноношение дальность /продолжительность к режимам предпосадочного снижения.
================В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю.
Это он на своей волне о чом то о своем. Что не имеет отношения ни к дальности ни продолжительности ни к заходуПро то, что летчик тянул до родного аэродрома на режиме макс. продолжительности (по-другому говоря барражировал), а нужно было идти на режиме макс. дальности (одном из крейсерских режимов). Хорошо, что дотянул. К предпосадочному снижению никакого отношения не имеет