Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Это он на своей волне о чом то о своем. Что не имеет отношения ни к дальности ни продолжительности ни к заходу
==============
Я резонировал по поводу " В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю."
 
видео посадок нормальных было, я так понимаю - на выравнивании нос полосу хорошо так закрывает. Какая метода тогда без озвучивания высоты по РВ - создать посадочное положение "где-то когда-то", глядеть вбок и ждать "прилаживания" колес на бетон? Звиняюсь, "вертикальный" если что...
 
Какая метода тогда без озвучивания высоты по РВ - создать посадочное положение
К началу выравнивания убедиться в том то и том то, перевести згляд влево от продольной оси и вперёд 100-150 метров начать выравнивание с таким расчетом, чтобы закончить его на такой то высоте не знай как у них звучит в рлэ, но принцип тот же
 
Прожектор мы бы точно увидели с точки съёмки , видны хорошо 2 люстры в начале съёмки света от них не видно...так и должно быть ??? Вопрос с освещением для меня пока не понятен.. вот набросал картинку.

Посмотреть вложение 651846
это южный торец, а с самого начала была инфа, что заходили с севера.
 
Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.
Самолет Ту-22м3 прекрасно садится при погоде 100 на 1000. Единственное
условие - подготовленный экипаж. Не забывайте, что в рассматриваемом
случае командир корабля не был готов к полетам при метеоминимуме.

Это если с высоты 100 видно хорошо полосу. А если все под снегом и в дымке и свет вечерний (и не ночь чтобы огни были и не полдень чтобы теней не было). Посадка на гладкую воду или на грунтовое поле делается на мелочи без выравнивания, по понятной причине - высоту невозможно оценить. Если полосу толком не видно, то и на крупном будет тоже самое, именно поэтому высоту и зачитывают.
 
видео посадок нормальных было, я так понимаю - на выравнивании нос полосу хорошо так закрывает. Какая метода тогда без озвучивания высоты по РВ - создать посадочное положение "где-то когда-то", глядеть вбок и ждать "прилаживания" колес на бетон? Звиняюсь, "вертикальный" если что...

В век, когда на не самых дорогих авто установлено четыре и более камер кругового обзора, когда на пассажирском Боинге телевизоры в салоне показывают руление, взлет и посадку с камеры (установленной то ли на киле, то ли перед кабиной пилотов) на ракетоносце нет копеечной камеры и приходится "глядеть вбок и ждать "прилаживания" колес на бетон", каково?!
 
Если полосу толком не видно, то и на крупном будет тоже самое, именно поэтому высоту и зачитывают.
Именно поэтому написано: ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ!!!
А когда полосу видно хорошо, зачем ее зачитывают? Или сначала обсуждают - хорошо видим или не очень?
ВПП можно либо видеть, либо нет и никаких "толком".
 
Реклама
Так вот — увидев эти фары, помощник руководителя полетов (ПРП), сидящий у места точного приземления, обязан был тут же кричать: выравнивай, выравнивай! Бери, еще бери, задержи!
Ну, да. Кому-то еще нужен отсчет высоты штурманом по РВ?
 
А когда полосу видно хорошо, зачем ее зачитывают? Или сначала обсуждают - хорошо видим или не очень?
Тут какие мысли в слух. Если отбросить вот это все, когда зная прикуп. Начинают толковать задним числом надо было так или эдак.
Все он видел от ближнего как минимум. Как водится снижался в торец, там и грубое приземление произвел по какой то причине.
Мнения там ранее разделились, предполагаю неска с высока и обороты прибрал а не добавлял.
Дальник придет просветит. Есть ли упоры пээмгэ у него. Не проскочил ли часом ниже. Сопла откроются и будет то что было.
 
Мне кажется, что вы вообще не о том спорите -
нужен ли отсчет высоты на посадке, или не нужен...
Надо бы вернуться к катастрофе, и попытаться понять
уровень подготовки командира отряда. Мне ни о чем
не говорит фраза из ТЛГ - "Летчик 2-го класса", но
очень настораживает то, что через 15 лет после
училища менее 500 часов налета. Как у нас говорили,
это "бумажный тигр", и он просто не умел летать.
 
А Вы думаете куда на Боинге смотрят в экран или в окно на посадке?

На Боинге в экран смотрят пассажиры, а экипаж смотрит куда ему и положено - через остекление кокпита. Там и обзор, я думаю лучше, чем из сверхзвукового ракетоносца в силу требований аэродинамики на последнем. Я несколько о другом: эргономика Ту-22 (без "М" и цифр, он же "людоед") - 50-х годов. Ту 22М - эргономика 60-х. С тех пор техника и технологии шагнули вперед и грех этим не воспользоваться установив камеру (-ры) с передачей изображения закабинного пространства на МФ дисплей КЭ. Ведь даже на авто, повторюсь, есть функция "прозрачного капота", простор для творчества велик....
 
На Боинге в экран смотрят пассажиры, а экипаж смотрит куда ему и положено - через остекление кокпита. Там и обзор, я думаю лучше, чем из сверхзвукового ракетоносца в силу требований аэродинамики на последнем. Я несколько о другом: эргономика Ту-22 (без "М" и цифр, он же "людоед") - 50-х годов. Ту 22М - эргономика 60-х. С тех пор техника и технологии шагнули вперед и грех этим не воспользоваться установив камеру (-ры) с передачей изображения закабинного пространства на МФ дисплей КЭ. Ведь даже на авто, повторюсь, есть функция "прозрачного капота", простор для творчества велик....
вот только в тех же авто в инструкциях по эксплуатации пишут что на камерах возможны искажения и парковаться надо по зеркалам а не по камерам. камеры дают искажения причем иногда очень значительные
 
очень настораживает то, что через 15 лет после
училища менее 500 часов налета. Как у нас говорили,
Когда летать они начали. Интересен налет за более поздний период последних лет.
Других людей как грится для вас нет
 
вот только в тех же авто в инструкциях по эксплуатации пишут что на камерах возможны искажения и парковаться надо по зеркалам а не по камерам. камеры дают искажения причем иногда очень значительные
Я о принципе. На зеркалах тоже кстати пишут, что изображение искажено. Можно добиться компенсации искажений.
 
На Боинге в экран смотрят пассажиры, а экипаж смотрит куда ему и положено - через остекление кокпита. Там и обзор, я думаю лучше, чем из сверхзвукового ракетоносца в силу требований аэродинамики на последнем. Я несколько о другом: эргономика Ту-22 (без "М" и цифр, он же "людоед") - 50-х годов. Ту 22М - эргономика 60-х. С тех пор техника и технологии шагнули вперед и грех этим не воспользоваться установив камеру (-ры) с передачей изображения закабинного пространства на МФ дисплей КЭ. Ведь даже на авто, повторюсь, есть функция "прозрачного капота", простор для творчества велик....
Когда начинают сравнивать пилотирование ВС с "даже авто" разговор продолжать не интересно. Если бы обзор был настолько плох, что создавал трудности для среднего летчика, то лайнер так и остался бы в чертежах. Дешевле придумать выход, чем через один будут раскладывать дорогую технику. И не важно какая эргономика и какого года. Учат на конкретный тип.
Хм. На Ан-2 тоже обзор вперед никакой, но как то люди работают уже более 70-ти лет и не требуют "прозрачного капота", а всего лишь выполняют РЛЭ где все написано: как, куда и когда смотреть. И высоту учат определять не под диктовку...
 
Реклама
Когда начинают сравнивать пилотирование ВС с "даже авто" разговор продолжать не интересно. Если бы обзор был настолько плох, что создавал трудности для среднего летчика, то лайнер так и остался бы в чертежах. Дешевле придумать выход, чем через один будут раскладывать дорогую технику. И не важно какая эргономика и какого года. Учат на конкретный тип.
Хм. На Ан-2 тоже обзор вперед никакой, но как то люди работают уже более 70-ти лет и не требуют "прозрачного капота", а всего лишь выполняют РЛЭ где все написано: как, куда и когда смотреть. И высоту учат определять не под диктовку...
С Вами трудно не согласится, ибо у Вас имеется опыт летной работы, у меня такового нет, но я лично наблюдал, как летный состав ВКС берет с собой в полет GPS-навигаторы. Вопрос, зачем? Если необходимый и достаточный набор пилотажного и навигационного оборудования (исправного и работоспособного) на борту имеется. Ну и летали бы по "будильникам" 60-х.
 
Последнее редактирование:
Назад