Kit.
Старожил
Про потакание желанию сесть там, где нельзя.Про что вы ( с ним)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про потакание желанию сесть там, где нельзя.Про что вы ( с ним)?
Это домкрат на самом деле.Про потакание желанию сесть там, где нельзя.
==============Это он на своей волне о чом то о своем. Что не имеет отношения ни к дальности ни продолжительности ни к заходу
Так я не про вас.==============
Я резонировал по поводу " В обсуждаемой ситуации и условиях в таких заходах темп его чтения высоты остаётся основным способом вслепую нащупывать землю."
К началу выравнивания убедиться в том то и том то, перевести згляд влево от продольной оси и вперёд 100-150 метров начать выравнивание с таким расчетом, чтобы закончить его на такой то высоте не знай как у них звучит в рлэ, но принцип тот жеКакая метода тогда без озвучивания высоты по РВ - создать посадочное положение
это южный торец, а с самого начала была инфа, что заходили с севера.Прожектор мы бы точно увидели с точки съёмки , видны хорошо 2 люстры в начале съёмки света от них не видно...так и должно быть ??? Вопрос с освещением для меня пока не понятен.. вот набросал картинку.
Посмотреть вложение 651846
Давайте не будем переделывать РЛЭ и отработанную методику посадки.
Самолет Ту-22м3 прекрасно садится при погоде 100 на 1000. Единственное
условие - подготовленный экипаж. Не забывайте, что в рассматриваемом
случае командир корабля не был готов к полетам при метеоминимуме.
видео посадок нормальных было, я так понимаю - на выравнивании нос полосу хорошо так закрывает. Какая метода тогда без озвучивания высоты по РВ - создать посадочное положение "где-то когда-то", глядеть вбок и ждать "прилаживания" колес на бетон? Звиняюсь, "вертикальный" если что...
Именно поэтому написано: ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ!!!Если полосу толком не видно, то и на крупном будет тоже самое, именно поэтому высоту и зачитывают.
Ну, да. Кому-то еще нужен отсчет высоты штурманом по РВ?Так вот — увидев эти фары, помощник руководителя полетов (ПРП), сидящий у места точного приземления, обязан был тут же кричать: выравнивай, выравнивай! Бери, еще бери, задержи!
Тут какие мысли в слух. Если отбросить вот это все, когда зная прикуп. Начинают толковать задним числом надо было так или эдак.А когда полосу видно хорошо, зачем ее зачитывают? Или сначала обсуждают - хорошо видим или не очень?
А Вы думаете куда на Боинге смотрят в экран или в окно на посадке?
вот только в тех же авто в инструкциях по эксплуатации пишут что на камерах возможны искажения и парковаться надо по зеркалам а не по камерам. камеры дают искажения причем иногда очень значительныеНа Боинге в экран смотрят пассажиры, а экипаж смотрит куда ему и положено - через остекление кокпита. Там и обзор, я думаю лучше, чем из сверхзвукового ракетоносца в силу требований аэродинамики на последнем. Я несколько о другом: эргономика Ту-22 (без "М" и цифр, он же "людоед") - 50-х годов. Ту 22М - эргономика 60-х. С тех пор техника и технологии шагнули вперед и грех этим не воспользоваться установив камеру (-ры) с передачей изображения закабинного пространства на МФ дисплей КЭ. Ведь даже на авто, повторюсь, есть функция "прозрачного капота", простор для творчества велик....
Когда летать они начали. Интересен налет за более поздний период последних лет.очень настораживает то, что через 15 лет после
училища менее 500 часов налета. Как у нас говорили,
Я о принципе. На зеркалах тоже кстати пишут, что изображение искажено. Можно добиться компенсации искажений.вот только в тех же авто в инструкциях по эксплуатации пишут что на камерах возможны искажения и парковаться надо по зеркалам а не по камерам. камеры дают искажения причем иногда очень значительные
Когда начинают сравнивать пилотирование ВС с "даже авто" разговор продолжать не интересно. Если бы обзор был настолько плох, что создавал трудности для среднего летчика, то лайнер так и остался бы в чертежах. Дешевле придумать выход, чем через один будут раскладывать дорогую технику. И не важно какая эргономика и какого года. Учат на конкретный тип.На Боинге в экран смотрят пассажиры, а экипаж смотрит куда ему и положено - через остекление кокпита. Там и обзор, я думаю лучше, чем из сверхзвукового ракетоносца в силу требований аэродинамики на последнем. Я несколько о другом: эргономика Ту-22 (без "М" и цифр, он же "людоед") - 50-х годов. Ту 22М - эргономика 60-х. С тех пор техника и технологии шагнули вперед и грех этим не воспользоваться установив камеру (-ры) с передачей изображения закабинного пространства на МФ дисплей КЭ. Ведь даже на авто, повторюсь, есть функция "прозрачного капота", простор для творчества велик....
и почему же ни кто в мире не догадался об этомЯ о принципе. На зеркалах тоже кстати пишут, что изображение искажено. Можно добиться компенсации искажений.
С Вами трудно не согласится, ибо у Вас имеется опыт летной работы, у меня такового нет, но я лично наблюдал, как летный состав ВКС берет с собой в полет GPS-навигаторы. Вопрос, зачем? Если необходимый и достаточный набор пилотажного и навигационного оборудования (исправного и работоспособного) на борту имеется. Ну и летали бы по "будильникам" 60-х.Когда начинают сравнивать пилотирование ВС с "даже авто" разговор продолжать не интересно. Если бы обзор был настолько плох, что создавал трудности для среднего летчика, то лайнер так и остался бы в чертежах. Дешевле придумать выход, чем через один будут раскладывать дорогую технику. И не важно какая эргономика и какого года. Учат на конкретный тип.
Хм. На Ан-2 тоже обзор вперед никакой, но как то люди работают уже более 70-ти лет и не требуют "прозрачного капота", а всего лишь выполняют РЛЭ где все написано: как, куда и когда смотреть. И высоту учат определять не под диктовку...