Боюсь даже заикаться прилюдноМодифицировать речевой информатор, конечно, у нас - это на полвека.
В данном случае механизация была взлет.Посадочная скорость не намного больше, чем у Ту-134.
В моем имхо в таком виде этой платформы быть в принципе уже не должно
Платформа на железной дороге. Здесь люди о самолетах говорят.Боюсь даже заикаться прилюдно
В данном случае механизация была взлет.
К чему эти разговоры, что родина дала на том и летают.
В моем имхо в таком виде этой платформы быть в принципе уже не должно
Как же вы на него учились, что только слова техников(которые по определению ничем довольными быть не могут
Вот тут полностью согласен.
Я на военкафедре учился на Ту-22м2. Поехали мы на сборы в Сольцы, в 1989-м году. Ох и долго нам технари рассказывали негативы про этот самолет.
Мол, летает только при стандартной атмосфере. Это такая шутка у них была.
Критиковали. Ждали мечтательно Ту-160, но тут и Союз развалился.
Платформа на железной дороге.
Хорошо учился. Сдавал экзамены, без троек.Как же вы на него учились, что только слова техников(которые по определению ничем довольными быть не могут) запомнили из всего курса обучения
Давно должен быть ту-22 супер эм 4. Современный и лояльный к экипажу.Платформа на железной дороге. Здесь люди о самолетах говорят.
Да я и не помню уже.какие метеоминимумы командиров на Ту-22м3 были?
================Я, как штурман, этот РВ НИКОГДА не использовал. И нормально самолеты садились.
Подозреваю, что РВ при заходе на посадку играет не большую роль чем определитель ВПР и, возможно, контрольные высоты начала уменьшения вертикальной. При полете по глиссаде параметры выдерживаются по барометрическому высотомеру, а высоты на схеме. И по тому на какой высоте проходят контрольные точки, а на видео 06г это слышно, можно определить, что будет дальше: ближний 60 - сел; ближний 90 - ушел. А дальше КК определяет, что и где он видит. Не думаю, что на этом лайнере принято подныривать под глиссаду, а летают по продолженной. Поэтому выше - уход, ниже - (возможно) подтягивание(за что тоже не хвалят). Здесь скорее более актуальна скорость, потеря которой даже незначительно приводит к просадке. Можно и не успеть выхватить.индикатор высоты РВ под самым козырьком приборной доски.
одним глазом сразу и на полосу, и на РВ.
Я как-то не обратил на этот факт внимания. Но благодаря вам вспомнил. Вы правильно подняли этот кадровый вопрос. Капитаном я стал в 28, майором в 32. Дальше не дотянул до 37 (предел для майора). Но это в наших войсках ПВО от лейтенанта до предела майора 14 лет службы. У летунов, там вообще майор на пределе лет 33-34 (точно не знаю), т.е. 10-11 лет службы.Мне кажется, что вы вообще не о том спорите -
нужен ли отсчет высоты на посадке, или не нужен...
Надо бы вернуться к катастрофе, и попытаться понять
уровень подготовки командира отряда. Мне ни о чем
не говорит фраза из ТЛГ - "Летчик 2-го класса", но
очень настораживает то, что через 15 лет после
училища менее 500 часов налета. Как у нас говорили,
это "бумажный тигр", и он просто не умел летать.
удобно в отличии от ВС ГА.
Хорошо. Скажите, на подныривание под глиссаду или перенос точки планирования вперед как то это повлияет? Нет! А одно из этих действий может повлиять на безопасный исход полета, т.к. является ошибкой.Так что, не менее удобно.
Как это сделали китайцыДавно должен быть ту-22 супер эм 4. Современный и лояльный к экипажу.
Проект закрыли в 1992 году. Единственный экземпляр стоит на музейной стоянке в Дягилево.Давно должен быть ту-22 супер эм 4. Современный и лояльный к экипажу.
Отвечающий современным требованиям.
На Ан-12, как минимум, нет.В той же военной авиации отсчет есть у всех транспортных самолетов.
Знаете, научившись летать по "будильникам" пилот через час полетит по GPS(прочитав инструкцию); пилот, выполняющий навигацию только по GPS ни через час, ни через день, ни через неделю не полетит по "будильникам". А теперь скажите, что быстрее отключить - спутники или магнитное поле планеты Земля?С Вами трудно не согласится, ибо у Вас имеется опыт летной работы, у меня такового нет, но я лично наблюдал, как летный состав ВКС берет с собой в полет GPS-навигаторы. Вопрос, зачем? Если необходимый и достаточный набор пилотажного и навигационного оборудования (исправного и работоспособного) на борту имеется. Ну и летали бы по "будильникам" 60-х.
Сильно!пилот, выполняющий навигацию только по GPS ни через час, ни через день, ни через неделю не полетит по "будильникам".
#автоудаление