Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Модифицировать речевой информатор, конечно, у нас - это на полвека.
Боюсь даже заикаться прилюдно
Посадочная скорость не намного больше, чем у Ту-134.
В данном случае механизация была взлет.
К чему эти разговоры, что родина дала на том и летают.
В моем имхо в таком виде этой платформы быть в принципе уже не должно
 
В моем имхо в таком виде этой платформы быть в принципе уже не должно



Вот тут полностью согласен.
Я на военкафедре учился на Ту-22м2. Поехали мы на сборы в Сольцы, в 1989-м году. Ох и долго нам технари рассказывали негативы про этот самолет.
Мол, летает только при стандартной атмосфере. Это такая шутка у них была.
Критиковали. Ждали мечтательно Ту-160, но тут и Союз развалился.
 
Платформа на железной дороге. Здесь люди о самолетах говорят.
 
Как же вы на него учились, что только слова техников(которые по определению ничем довольными быть не могут ) запомнили из всего курса обучения
 
Платформа на железной дороге.

У слова "платформа" на самом деле много значений: http://gramota.ru/slovari/dic?word=платформа&all=x
Применительно к комментарию Арийца, подходит пункт 6.

Хорошо учился. Сдавал экзамены, без троек.
Изучали и ПНП и РТС и РЛЭ, ОПБ-15, АФА, тактику и прочее.
На сборах, конечно, не летали. Только на комплексных тренажерах полетали.
Но давно это было, в прошлом веке. Извините, уже склирос иногда одолевает.
Так что, не шутите и не шутимы будете, когда тоже придет время.
 
Платформа на железной дороге. Здесь люди о самолетах говорят.
Давно должен быть ту-22 супер эм 4. Современный и лояльный к экипажу.
Отвечающий современным требованиям.
Так понятно?
 
Последнее редактирование:
Вы уж меня извините, но этот спор про использование РВ на посадке уже надоел!
Вот зайдет на ветку Дальник, и он откроет всю военную тайну про РВ и посадку.
Я, как штурман, этот РВ НИКОГДА не использовал. И нормально самолеты садились.
 
Мне тоже тема про Риту надоела. Но мне приводят мои цитаты, я и продолжаю комментировать. Но хватит уже, выяснили примерно наши мнения.

Bez, будьте добры, какие метеоминимумы командиров на Ту-22м3 были? И минимум самолета?

К примеру, у Ту-134 - это минимумы CAT I, при наличии АБСУ-134 - CAT II.
У командиров, начинающих, были минимумы 80 х 1000.
В основном были 60 х 800. Теперь они урезались до 60 х 550. Это CAT I.
И примерно 10% командиров имели допуск по минимуму СAT II : 30 х 400, теперь он 30 х 350.
 
Последнее редактирование:
================
Нет , один сел ненормально под Тикси - со всего маху под гору ковыряхом. На кругу можно сказать.Тоже не обращали внимания на РВ - у них индекс для заданной высоты стоял на "0" ,потому и сигнала не было.А может и совсем выключен - зачем лишний циферблат ассам ?
 
Подозреваю, что РВ при заходе на посадку играет не большую роль чем определитель ВПР и, возможно, контрольные высоты начала уменьшения вертикальной. При полете по глиссаде параметры выдерживаются по барометрическому высотомеру, а высоты на схеме. И по тому на какой высоте проходят контрольные точки, а на видео 06г это слышно, можно определить, что будет дальше: ближний 60 - сел; ближний 90 - ушел. А дальше КК определяет, что и где он видит. Не думаю, что на этом лайнере принято подныривать под глиссаду, а летают по продолженной. Поэтому выше - уход, ниже - (возможно) подтягивание(за что тоже не хвалят). Здесь скорее более актуальна скорость, потеря которой даже незначительно приводит к просадке. Можно и не успеть выхватить.
А установлен да, удобно в отличии от ВС ГА.
 
Я как-то не обратил на этот факт внимания. Но благодаря вам вспомнил. Вы правильно подняли этот кадровый вопрос. Капитаном я стал в 28, майором в 32. Дальше не дотянул до 37 (предел для майора). Но это в наших войсках ПВО от лейтенанта до предела майора 14 лет службы. У летунов, там вообще майор на пределе лет 33-34 (точно не знаю), т.е. 10-11 лет службы.
 
удобно в отличии от ВС ГА.

В ГА командиру на него отвлекаться и не нужно, есть кому вести отсчет.
Причем, на любом самолете 3, 2, 1 классов...
На нынешних, с двухчленными экипажами, Рита отсчитывает. Хоть на импортных, хоть на наших.
Так что, не менее удобно.
 
Так что, не менее удобно.
Хорошо. Скажите, на подныривание под глиссаду или перенос точки планирования вперед как то это повлияет? Нет! А одно из этих действий может повлиять на безопасный исход полета, т.к. является ошибкой.
Поэтому мы слышим на видео(где посадка на чистом крыле): "В точку, в точку!" А не проверь высоту. После ближнего до одного места пилоту, если он видит полосу, высота. Ему нужно выдержать глиссаду и подвести ВС плавно уменьшая вертикальную. Кому нужен этот 1 метр измеренный совсем в другом месте, чем у командира.
Давайте закончим.
 
Последнее редактирование:
Проект закрыли в 1992 году. Единственный экземпляр стоит на музейной стоянке в Дягилево.
 
Я от авиации далекий, но установить ИЛС ( HUD) хотя бы для командира стОит не таких уж больших деньжищ. Туда все можно вывести, РВ в том числе.

Это на С-130:

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Знаете, научившись летать по "будильникам" пилот через час полетит по GPS(прочитав инструкцию); пилот, выполняющий навигацию только по GPS ни через час, ни через день, ни через неделю не полетит по "будильникам". А теперь скажите, что быстрее отключить - спутники или магнитное поле планеты Земля?
Прочитал интересное высказывание:
"Винтовка Мосина актуальна с 1891года, а твой АЙФОН устареет через три месяца."
#автоудаление