Что даёт?установить ИЛС ( HUD) хотя бы для командира стОит не таких уж больших деньжищ.
В этом нужно быть очень уверенным. Ан-24, Ту-134, Як-42, Як-40...Пилоты не летают по будильникам вообще. Где будильники - там штурман.
Вот только нет уже КБ им А.Н.Туполева.Расскажите об этом КБ имени А.Н. Туполева.
Хотя бы лишние секунды на принятие решения, которые (секунды) командир сэкономит на том, что не будет отвлекаться на приборку.Что даёт?
Там помощники у него.Хотя бы лишние секунды на принятие решения, которые (секунды) командир сэкономит на том, что не будет отвлекаться на приборку.
#автоудаление
Как илс помогает их экономить, непонятно.
Думал, вы своими словами ответите.iframe width="560
Это все правильно. Но Вы наверное забываете, что бортовая система ИЛС работает только в комплексе с наземным оборудованием. Второе, это все таки боевая авиация и военные аэродромы. Если придется, то хорошо если останется хоть один привод. Видел полосы, где вообще ничего нет, кроме какого то гарнизона обслуги ВПП. Поэтому летчиков не готовят к тепличным условиям, но и выходить за какие то ограничения не есть правильно. Катастрофа произошла не из-за отсутствия или наличия ИЛСа...На стоимость разбитого самолета (про людей вообще не говорю), можно было профинансировать установку ИЛС для всей ДА и ВТА.
#автоудаление
lopast56, автор об ИЛС, а не об ILS. Совсем разные вещи и для первого наземное оборудование не нужнобортовая система ИЛС работает только в комплексе с наземным оборудованием.
Совсем отстал... А без второго будет тоже самое, ну почти... Какая разница будешь контролировать полет по приборам на ПД и по команде ВП, что видит ВПП(огни)переведешь взгляд вперед, а дальше: глиссада-скорость-направление относительно ВПП... Интересно как она помогает при заходе по ОСП.lopast56, автор об ИЛС, а не об ILS. Совсем разные вещи и для первого наземное оборудование не нужно
Ее никто не ищет лихорадочно. Искуны должны отчисляться на еще на первых курсах училмщ. Его минимум был 300/3Не нужно лихорадочно визуально искать ВПП. На своем минимуме не увидел полосу - на второй круг.
Баловался еще кадетом в 80 лохматом на самолете образца 74 года. Пользы от того что вы говорите, для себя вынес ноль.аналоговая визуализация КГС на ИЛС. Все перед глазами. И скорость и высота и глиссада.
Ну да, лучше метаться между указателями скорости, высоты и еще в ПСП смотреть, да не забывать в "окошко" глянуть (ничего не забыл?)...Баловался еще кадетом в 80 лохматом на самолете образца 74 года. Пользы от того что вы говорите, для себя вынес ноль.
Да, вы правы. Это я много отхватил, говоря "про всю Одессу, вся Одесса очень велика"На Ан-12, как минимум, нет.
После ближнего только скорость
На Ту-134 до сих пор летает штурман, причем, с GPS.В этом нужно быть очень уверенным. Ан-24, Ту-134, Як-42, Як-40...
Первыми, по-моему, тогда настаивали немцы из ГДР и венгры, чтобы экипаж Ту-134 был трехчленный. Мол, 4 человека - много, когда буржуи летают уже вдвоем. Ну и решили на экспортных Ту-134 оставить штурмана, сделали ему рабочее место посередине между пилотами, а бортмеханика сократили. В нос поставили локатор "Гроза", не было в них РСБН, за счет экспортных модификаций сухой вес этих самолетов уменьшился почти на тонну...Ваше любимое рабочее место застеклили не для того, что бы отсадить навигатора в кабину.
Что в Вашем понимании "метаться"? Еще раз к сегодняшнему обсуждению, я не увидел на Вашем видео проекции от радиокомпаса либо VORа. При заходе по неточной системе индикация есть?
Что же касается Фармана, то даже, что бы запустить воздушный змей, нужно шевелить мозгами.)