Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

И мы не знаем, что записано в журнале дежурного синоптика. Да и многого другого.
 
Извиняюсь, что сразу не ответил, отсутствовала возможность. Вот, это же Ваш тип, вспоминайте:
18 января 1988 года в туркменском Красноводске при жесткой посадке разломился пополам Ту-154Б-1 N SSSR-85254 Аэрофлота. На борту находились 6 членов экипажа и 137 пассажиров. Погибли 11 пассажиров, которые находились в месте разлома. По официальной версии, посадку проводил второй пилот, который и допустил ошибку.
23 мая 1991 года при заходе на посадку в ленинградском аэропорту Пулково потерпел крушение пассажирский авиалайнер Ту-154Б-1 N SSSR-85097, следовавший рейсом Сухуми-Ленинград. Пилот слишком резко опустил лайнер, и тот коснулся земли за 13 м до начала ВПП и разломился пополам. Из 181 человека погибли 13. Кроме того, погибли двое находящихся на земле техников.
#автоудаление
 
===========
Какое это отношение имеет к уточнённой методике,о которой шла речь? ЧФ никто не отменял - ни на Як-42 ( Ярославль),ни в данных двух случаях.Собственно,большинство трагедий на транспорте- прямое следствие.
 
Ну если для Вас движение ВС относительно глиссады как то противоречит методике, то это Ваше дело. Оба случая не выдерживание глиссады после БПРМ. И там заходы не по ОСП, а по ИЛС и с полным "фаршем" на ВПП! А стоит ли соваться с нашими изысканиями туда где скорость на соточку+ больше на глиссаде. Подозреваю, что как и везде есть предельные отклонения на контрольных точках, когда нужно не придумывать, а давать деру! При контроле по посадочному Вы тоже заходили по "методике"? Поделитесь.
PS. А у военных ЧФ отменен?
 
===========
Вы меня загоняет в очерелной оффтоп.))
Поясняю: разговор шел о способе выдерживания высоты пролета Дальнего привода при неточной системе захода ,какой является ОСП в свете того,что проскочила информация на данной ветке,что борт шел с превышением и нагонял глиссаду.И я написал,что у граждан существует уже лет 49 уточнененная официальная методика захода по ОСП.Вы ее должны знать поэтому снова расписывать не буду.
Все остальное было в первом посту на который вы обратили внимание: есть методики,и есть люди их исполняющие. Это разное.
#ау#
 
Самолёту, "глубоко наплевать" кто сидит за штурвалом, космонавт или генерал, летчик-испытатель или курсант из училища. Невыполнение азбуки, простых вещей,которые написаны кровью, приводят всегда к тяжёлым трагическим последствиям. В авиации кабы не бывает! Данная трагедия только потвердила эти незыблимые истины.
 
=============
Ну так в том то и проблема,что проскакивала информация из первых рук оо значительному превышению без указания системы захода и проскочила теперь уже мимо вам с более подробностями.
Какие предельные отклонения по высоте и боковое в метрах при заходе РСП+ОСП ,выше которых РП обязан угнать на второй коуг- есть такое в ВКС?
 
==================
Не вижу сложности для ракеты как вы выразились. На Ту- 154 пользовались,а там мин по чистому ОСП 120* 1800.Это раз.
Два: ЧФ включает в себя и ошибки ,связанные с подготовкой к полету и выполнение его.
А что касается жизней,тут вас откровенно понесло не в ту степь: У меня за спиной сидело 160 душ и я о них помнил постоянно в своей работе.За ваш необоснованный выпад мне вот лично,неудобно.
#ау#
 
Приношу извинения, если это придумал я
=========={
И что вам снова не нравится ? На видео полевой аэродром,судя по внешнему виду.Полоса заснежена,взгляду зацепиться не за что. Летчик не видет землю ,встреча с планетой для него была полной неожиданностью.
Где огни ОВИ ?
Светомаскировка ?
Вот это я и назвал базовым аэродромом стратегической авиации двадцать первого века.
 

Такие полосы у военных могут быть только в условиях совместного базирования. Смысла вкладывать кучу денег туда, что накроют в первую очередь, нет. Чем хуже, тем лучше. А вот подготовка к этим условиям должна быть соответствующая.
Светомаскировка ?
Я тоже к этому относился скептически. Но в 14-м понял, что зря... Все неожиданно быстро и уже это "аэропорт, которого нет ".
#автоудаление
 
Для понимания того, что я хочу донести:

С правой стороны РД и ВПП 4000м на 80м. Кто сможет с нее работать? Тот кто "а где ОВИ" или тот кто по "огни прожекторов времен лохматых"? Ответ очевиден. Надеюсь мысль понятна.
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) на южном СКП МО РФ располагается ОПН (оптический пост наблюдения) СДП АМСГ Хурба и рядом находится метеоплощадка для проведения измерений,приборы ИВО находятся на двух БПРМ гражданского сектора и по кабельным линиям связи информация поступает до адресата...
 
Спасибо за "сбычу мечт"!)
Посмотрите на братском, там Авиаслесарь написал, по-моему дельная вещь:
"Может, технарям будет интересно: https://ibb.co/tpyNqsT
Это спектрограмма звуковой дорожки вот этого видео https://www.youtube.com/watch? ...
Ноль на спектрограмме соответствует 1:00 на видео.
Хорошо видно, как примерно на 40% прибавлен режим и потом за полторы секунды до касания прибран (до МГ?)." Конец цитаты. И спасибо ему.
 
Кроме очевидных факторов, которые могли способствовать катастрофе, есть еще "мелочи", о которых пока никто не вспоминал.
Спутный след: у гражданских установлены интервалы для взлета/посадки. Здесь говорили о 2 минутах. Достаточно ли это для данного типа с большими скоростями по глиссаде и особой конфигурацией (ассметричной подвеской)?
Есть еще фактор, учесть который сходу довольно сложно. Метеоусловия по видимости и высоте нижней кромки облачности тоже меняются под воздействием спутного следа и от его температуры. Все это способно внести свою лепту в ход событий.
 
2-х минутный интервал посадки Ту-22м3 - обычное дело
даже в полковых группах, не то, что в паре. Подвеска не
имеет значения.
Да мы и не знаем, как они заходили, в паре, или одиночно.