И мы не знаем, что записано в журнале дежурного синоптика. Да и многого другого.С периодичность, в зависимости от погоды, но по просьбе ЭВС делается контрольный замер, и если его результаты позволяют, ВС начинает снижение по глиссаде. Если нет, остается на кругу или в ЗО или же сразу на ЗАР. Но есть одно НО: мы не знаем точно тип приборов на этом аэродроме. А они бывают разные, современные, цифровые, с памятью и записью параметров, соответственно более дорогие, и более дешевые, аналоговые, показывающие то, что есть сейчас, без памяти. Показания деж синоптик записывает в журнал. Как известно, в армии все подчинено командиру, метео не исключение. Те, кто служил должны знать, что если командир приказал, то......
Извиняюсь, что сразу не ответил, отсутствовала возможность. Вот, это же Ваш тип, вспоминайте:Есть методики захода и есть люди их нарушающие.Две разные вещи.Вы о каком случае пишете конкретно?
===========Извиняюсь, что сразу не ответил, отсутствовала возможность. Вот, это же Ваш тип, вспоминайте:
Ну если для Вас движение ВС относительно глиссады как то противоречит методике, то это Ваше дело. Оба случая не выдерживание глиссады после БПРМ. И там заходы не по ОСП, а по ИЛС и с полным "фаршем" на ВПП! А стоит ли соваться с нашими изысканиями туда где скорость на соточку+ больше на глиссаде. Подозреваю, что как и везде есть предельные отклонения на контрольных точках, когда нужно не придумывать, а давать деру! При контроле по посадочному Вы тоже заходили по "методике"? Поделитесь.===========
Какое это отношение имеет к уточнённой методике,о которой шла речь? ЧФ никто не отменял - ни на Як-42 ( Ярославль),ни в данных двух случаях.Собственно,большинство трагедий на транспорте- прямое следствие.
===========Ну если для Вас движение ВС относительно глиссады как то противоречит методике, то это Ваше дело. Оба случая не выдерживание глиссады после БПРМ. И там заходы не по ОСП, а по ИЛС и с полным "фаршем" на
=============Проскочила информация. Что прмг работала у них. Директора не превысят критерии в установленных дельтах.
Ровно тот же принцип заложен в утонченной методике, которую вы пока что вы безосновательно пытаетесь привязать к штатному заходу борта РСП ОСП ПРМГ
Ну конечно должно быть.РСП+ОСП ,выше которых РП обязан угнать на второй коуг- есть такое в ВКС?
Пока что это ОБС.Ну так в том то и проблема,что проскакивала информация из первых рук оо значительному превышению
==================Такая методика есть, но говорить, что она обязательна к применению для "ракеты"(не знаю как Вы, а я его в живую видел только в музее) по меньшей мере не корректно.
Потом, 25 жизней абсолютно не причастных людей - это для Вас - ЧФ, а здесь - и разгильдяйство, и недоученность, и методика не та, и полоса, и прожектора, ииии.....
====={====Пока что это ОБС.
Которую вы поспешили гипертрофировать
Понятнолишь рассказал каким образом можно избежать превышения.
На все на что?Не хватило на все внимания в СМУ,
=========={Приношу извинения, если это придумал я
=========={
И что вам снова не нравится ? На видео полевой аэродром,судя по внешнему виду.Полоса заснежена,взгляду зацепиться не за что. Летчик не видет землю ,встреча с планетой для него была полной неожиданностью.
Где огни ОВИ ?
Светомаскировка ?
Вот это я и назвал базовым аэродромом стратегической авиации двадцать первого века.
Я тоже к этому относился скептически. Но в 14-м понял, что зря... Все неожиданно быстро и уже это "аэропорт, которого нет ".Светомаскировка ?
Для понимания того, что я хочу донести:=============
Ничто так не изматывает психику человека,как ожидание. За это время поколения меняются а система ждёт войну...
#ау#
В аэропорту Комсомольск-на-Амуре (Хурба) на южном СКП МО РФ располагается ОПН (оптический пост наблюдения) СДП АМСГ Хурба и рядом находится метеоплощадка для проведения измерений,приборы ИВО находятся на двух БПРМ гражданского сектора и по кабельным линиям связи информация поступает до адресата...В каком аэропорту метеостанции расположены на ближнем приводе, в районе размещения СКП (или как это у граждан называется)?
Спасибо за "сбычу мечт"!)Здравствуйте! По Вашей заявке:
https://yadi.sk/d/M2yf8u0HRUbmCw
Основную папку стараюсь по возможности обновлять. Идет обработка. В основном все очевидно. Непонятно, из за чего так получилось. Не хватило на все внимания в СМУ, или еще какая причина. С уважением.
2-х минутный интервал посадки Ту-22м3 - обычное делоЗдесь говорили о 2 минутах. Достаточно ли это для данного типа с большими скоростями по глиссаде и особой конфигурацией (ассметричной подвеской)?