кофейник
Старожил
Аналог костров у партизан. Обозначают только место.Ariec 71, в двух словах, что за прожектор и, что по-дневному/по ночному? Я понимаю, если он ведет по глиссаде, то подобие PAPI, а то по яркости регулировка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналог костров у партизан. Обозначают только место.Ariec 71, в двух словах, что за прожектор и, что по-дневному/по ночному? Я понимаю, если он ведет по глиссаде, то подобие PAPI, а то по яркости регулировка.
Такие резвящиеся были, есть и будут. Поверьте, если понадобится в ВКС сразу появится очень много полос и с осевыми, и с кгс, и пр. Не надолго, но появятся.некоторые даже высказались,что подобная практика на пользу - мы же постоянно в окружении врагов и надо быть готовым к тяготам ,сидя а окопе и с гранатой.
Т.е. по любому заход визуальный. Торец по прожектору, глиссада по пролету приводов(без посадочного).Да обычные аэродромные прожектора. Один из них (у нас) разворачивали по дневному с направлением в сторону глиссады. У них так понял два, обозначающие торец ( входные ворота). При ухудшении видимости оч даже заметны
Ув. Ariec 71, а "по-ночному" - это как?Да обычные аэродромные прожектора. Один из них (у нас) разворачивали по дневному с направлением в сторону глиссады. У них так понял два, обозначающие торец ( входные ворота). При ухудшении видимости оч даже заметны
Парой на двух минутах.2-х минутный интервал посадки Ту-22м3 - обычное дело
даже в полковых группах, не то, что в паре. Подвеска не
имеет значения.
Да мы и не знаем, как они заходили, в паре, или одиночно.
Это когда на полосу светят по направлению посадки, а не в самолет над ближним приводом.Ув. Ariec 71, а "по-ночному" - это как?
#ау
В смысле.Т.е. по любому заход визуальный.
Не Вам одному! Году в 76,ЯК-42 перегоняли в Бурже. Во Львове приложили! Отвалились крылья и хвост Но,думаю,прочнисты разберутся!Я уже раньше писал, что мне тоже момент разрушения фюзеляжа выглядит как-то неестественно, и не в том месте. Но меня дружно забаллотировали.
Да, я чуть не то сказал. С определенного расстояния наблюдая луч прожектора, но не видя полосы, т.е. подобие огней подхода. Но проконтролировать глиссаду по нему нельзя. Так?В смысле.
В условиях ограниченной видимости над ближним приводом например, а это уже 60 м, полосу в тумане можете не видеть, а вот пятно прожектора заметно будет. Очень даже помогает, показывая куда снижаться, следом к высоте выравнивания и полоса проявится.
Думаю, не нужно сравнивать самолеты разных назначений, разных классов и разных КБ. Так можно и Ан-2 с "Бураном"... сравнить.steelsoft,
Не Вам одному! Году в 76,ЯК-42 перегоняли в Бурже. Во Львове приложили! Отвалились крылья и хвост Но,думаю,прочнисты разберутся!
Разумеется! Хорошо бы послушать кого то из СПЕЦОВ. Например А_Z.Думаю, не нужно сравнивать самолеты разных назначений, разных классов и разных КБ. Так можно и Ан-2 с "Бураном"... сравнить.
#ау
Глиссада с помощью бортовых средств. По большому счету, после ближнего нужен контакт с полосой. Это будет прожекторДа, я чуть не то сказал. С определенного расстояния наблюдая луч прожектора, но не видя полосы, т.е. подобие огней подхода. Но проконтролировать глиссаду по нему нельзя. Так?
Более точно: позволяет определить, где примерно искать полосу. Прямого контакта не дает. Извините, что влезаю.Глиссада с помощью бортовых средств. По большому счету, после ближнего нужен контакт с полосой. Это будет прожектор
Даёт самое главное куда снижать самолёт. Искать ее уже не нужно. Там полоса и появится.Более точно: позволяет определить, где примерно искать полосу. Прямого контакта не дает. Извините, что влезаю.
============Вы про них? Или в целом.
Вы с этими "криками" как-то в политоту ударились.В работе с информацией критически важна рациональность, или, более наукообразно - рациональная картина мира. Сейчас практически после любого происшествия, ставшего достоянием общественности, появляются крики (кто-то искренне, кто-то - корыстно, не суть важно в данном случае) - "надо менять ВСЁ, система порочна!". Трупы тут используются как эмоциональный триггер - "какой кошмар! надо же делать хоть что-нибудь!". При этом совершенно очевидные рациональные вопросы вроде того - а как они раньше то - скоро уже 50 (!!!) лет летали, остается за фокусом внимания...
Раньше-то они (официально) не бились, а за последнюю пару лет на взлёте-посадке их разложили уже две штуки. Рациональная картина мира нам как бы намекает, что либо раньше нам просто не докладывали, либо обстоятельства изменились (частота возникновения предпосылок возросла) и то, что было раньше, стало неактуально.
Про "всё" никто кроме вас тут и не говорит. Но пытаться моститься на скорости за 300 на полосу-невидимку в мирное время - это явно фактор, которого при должном планировании можно и нужно было бы избежать.Да куча факторов может быть на самом деле, включая и простую случайность - к счастью, не столько побилось, чтобы можно было о статистической достоверности говорить. Я лишь о том, что не всякое происшествие свидетельствует о том, что необходимо всё срочно переделывать, "уширить, углубить, раздвинуть".
Про "всё" никто кроме вас тут и не говорит. Но пытаться моститься на скорости за 300 на полосу-невидимку в мирное время - это явно фактор, которого при должном планировании можно и нужно было бы избежать.
А с чего она стала невидимкой? Для одного "видимкой", а для другого нет. Или Вы были на столько близко? У Вас есть сведения о ФП на момент катастрофы? Какое наземное оборудование было использовано? Все Ваши ответы будут начинаться с - "судя по видео..." Это ни о чем.Про "всё" никто кроме вас тут и не говорит. Но пытаться моститься на скорости за 300 на полосу-невидимку в мирное время - это явно фактор, которого при должном планировании можно и нужно было бы избежать.