Ariec 71
Ariec 71
Где видно. Кем видно. Прослушал, перед торцом обороты прибирал, до какой степени только по средствам окХорошо видно, как примерно на 40% прибавлен режим
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где видно. Кем видно. Прослушал, перед торцом обороты прибирал, до какой степени только по средствам окХорошо видно, как примерно на 40% прибавлен режим
Еще и дедушка Допплер + разная чувствительность по разным частотам тоже делают анализ по видео осмысленнымГде видно. Кем видно. Прослушал, перед торцом обороты прибирал, до какой степени только по средствам ок
Я вижу смысл готовить лётчиков в мирное время как положено, а не "раз взлетел - уже год за два..."#удаление
Вы не видите смысла в том, чтобы лётчиков в мирное время не терять? А в первую очередь, как мы видим, накроют ротенбергов.
Да. А что ненормально было? Там только один вариант: целились в начало чего-то контрастного на окружающем фоне, а высоты не ощущали.Значит полосу видели и садились так как считали, что все нормально.
Нет.Там только один вариант
Отвечаю: Чисто методически, ICAO различает три вида метеоминимумов (ММ). ММ аэродрома, ММ воздушного судна, ММ командира корабля. А дальше идет даже не техника (это во-вторых), а экономика (это во-первых). Например, методические документы ICAO требуют для каждого ММ соответствующего светотехнического оборудования аэродрома (наряду с радиотехническим). Пример. для ММ 2 категории ICAO осевая линия ВПП должна быть обозначена заглубленными в бетон специальными фонарями. А теперь вопрос на "Поле чудес", а сколько у нас в ВКС таких ВПП. Когда я служил в ВВС. таких полос было ровно 0 (прописью "ноль"). Сейчас, полагаю, это число не сильно изменилось, если изменилось вообще.Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.
Я уже раньше писал, что мне тоже момент разрушения фюзеляжа выглядит как-то неестественно, и не в том месте. Но меня дружно забаллотировали.Так то с такой вертикальной, конечно, переломится, но сам процесс деструкции выглядит довольно неестественно.
А кто спорит?Я вижу смысл готовить лётчиков в мирное время как положено, а не "раз взлетел - уже год за два..."
Правильно. А "контрастное" там, если не считать прожекторов (которые неизвестно, горели или нет, ну скорее всего да), только ОДНО: пятно следов от шин ( а конкретно, следы ведущего на разметённом колёсами снегу) на полосе. Зебру там вряд ли было видно, так как ее наверняка замело, и к тому ж - белое на белом.Да. А что ненормально было? Там только один вариант: целились в начало чего-то контрастного на окружающем фоне, а высоты не ощущали.
Я не говорю, что совсем и напрочь, но когда при заходе стали звучать цифры скорости характерные для посадки с полностью выпущенными закрылками это никого не взволновало, цифры были нормальные, как всегда и то что надо с закрылками на 23 побыстрее лететь не пришло ни кому в голову.
Где стали звучать. Когда стали звучать. В студию пож.но когда при заходе стали звучать цифры скорости характерные для посадки с полностью выпущенными закрылками это никого не взволновало
Спасибо за ответ!!! Как по ICAO я прекрасно знаю, и с трабованиямипо наземному оборудовани тоже знаком, и сам и другим понижал метеоминимум и писал программы,правда для вертолетов. Да вопрос экономии в наше время не мало важный, но тех авиакомпаниях где я работал, он не преобладал над авиционными законами. Вопрос остался, какие минимумы первоначальные, и какова программа понижения. Например, обычно у нас как, я писал выше давали 300×5, затем 100 часов при данном минимуме и так далее до минимального по ПВП, и только затем допуск к ППП. И можно ли давать тренировки по заходам в гражданские аэропорты, вообще возможно ли это?Отвечаю: Чисто методически, ICAO различает три вида метеоминимумов (ММ). ММ аэродрома, ММ воздушного судна, ММ командира корабля. А дальше идет даже не техника (это во-вторых), а экономика (это во-первых). Например, методические документы ICAO требуют для каждого ММ соответствующего светотехнического оборудования аэродрома (наряду с радиотехническим). Пример. для ММ 2 категории ICAO осевая линия ВПП должна быть обозначена заглубленными в бетон специальными фонарями. А теперь вопрос на "Поле чудес", а сколько у нас в ВКС таких ВПП. Когда я служил в ВВС. таких полос было ровно 0 (прописью "ноль"). Сейчас, полагаю, это число не сильно изменилось, если изменилось вообще.
====================Спасибо за ответ!!! Как по ICAO я прекрасно знаю, и с трабованиямипо наземному оборудовани тоже знаком, и сам и другим понижал метеоминимум и писал программы,правда для вертолетов. Да вопрос экономии в наше время не мало важный, но тех авиакомпаниях где я работал, он не преобладал над авиционными законами. Вопрос остался, какие минимумы первоначальные, и какова программа понижения. Например, обычно у нас как, я писал выше давали 300×5, затем 100 часов при данном минимуме и так далее до минимального по ПВП, и только затем допуск к ППП. И можно ли давать тренировки по заходам в гражданские аэропорты, вообще возможно ли это?
Зачем иронизировать, ответ простой, для того чтобы летчик был подготовлен он должен подготавливаться постепенно от простого к сложному. Например, на том же Ми-8, установлена БМС(бортовая многофункционнальная система), аналог GPS, у нее есть режим захода на точку. Задаешь точку, система выстраивает глиссаду 2'40 на точку, заход выполняешь по "крестам". Но опять же что бы выполнить заход необходимы хорошие навыки по пилотированию по ППП, и по "крестам", а это тренировки и налет.====================
Авиакомпании не строят полосы и не оснащают их радиосветотехническим оборудованием,равно как и системами захода для посадок по категорированным
минимумам .Это прерогатива хозяйствующих субъектов - владельцев аэропортовых комплексов
Какой смысл давать военным допуски к категорированныи заходам ,если здесь правильно написали: осевых огней "ноль" в войсках ВКС ,а некоторые даже высказались,что подобная практика на пользу - мы же постоянно в окружении врагов и надо быть готовым к тяготам ,сидя а окопе и с гранатой.Поэтому ,прожектора по дневному,ночному,сбоку и спереди - наше фсе ,пока будет преобладать подобный подход..
#ау#
===========Не для того разваливали
Вы про них? Или в целом.===========
Тут товарищ из знающих про осевые отрисался - их тоже развалили?
Поэтому ,прожектора по дневному,ночному,сбоку и спереди - наше фсе ,пока будет преобладать подобный подход..
#ау#
Да обычные аэродромные прожектора. Один из них (у нас) разворачивали по дневному с направлением в сторону глиссады. У них так понял два, обозначающие торец ( входные ворота). При ухудшении видимости оч даже заметныв двух словах, что за прожектор и, что по-дневному/по ночному? Я