Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Где видно. Кем видно. Прослушал, перед торцом обороты прибирал, до какой степени только по средствам ок
Еще и дедушка Допплер + разная чувствительность по разным частотам тоже делают анализ по видео осмысленным:)
 
#удаление

Вы не видите смысла в том, чтобы лётчиков в мирное время не терять? А в первую очередь, как мы видим, накроют ротенбергов.
Я вижу смысл готовить лётчиков в мирное время как положено, а не "раз взлетел - уже год за два..."
И потом, произошла катастрофа ТУ-22М3. Мы на Авиафоруме. Может я забыл, но как то сразу не приходит на память, что еще было обсуждение по этому типу в примерных событиях.
Тут может быть два варианта: - не летают(очень редко летают); - летают, но не все так плохо, как мы здесь згустили по десятисекундному видео. Тогда это, как сегодня модно, - ЧФ.
Так же можно сказать и по первому варианту, только это будет уже совершенно другой ЧФ.
PS. Для того, что бы не терять военных лётчиков в мирное время нужно на все военные аэродромы повесить большой амбарный замок.
 
Последнее редактирование:
Поскажите, пожайлуста какие вообще минимумы в военной авиации? У нас даже, на Ан-2 первоначальный 300×5, затем постепенно до 150×2, но так это Ан-2, при это для ПВП, а тут большой лайнер с хорошим оборудованием, откуда такие минимумы. Вопрос не подковыркой, а именно по теме, и по программе подготовке к тем кто в этом понимает.
Отвечаю: Чисто методически, ICAO различает три вида метеоминимумов (ММ). ММ аэродрома, ММ воздушного судна, ММ командира корабля. А дальше идет даже не техника (это во-вторых), а экономика (это во-первых). Например, методические документы ICAO требуют для каждого ММ соответствующего светотехнического оборудования аэродрома (наряду с радиотехническим). Пример. для ММ 2 категории ICAO осевая линия ВПП должна быть обозначена заглубленными в бетон специальными фонарями. А теперь вопрос на "Поле чудес", а сколько у нас в ВКС таких ВПП. Когда я служил в ВВС. таких полос было ровно 0 (прописью "ноль"). Сейчас, полагаю, это число не сильно изменилось, если изменилось вообще.
 
Так то с такой вертикальной, конечно, переломится, но сам процесс деструкции выглядит довольно неестественно.
Я уже раньше писал, что мне тоже момент разрушения фюзеляжа выглядит как-то неестественно, и не в том месте. Но меня дружно забаллотировали.
 
Я вижу смысл готовить лётчиков в мирное время как положено, а не "раз взлетел - уже год за два..."
А кто спорит?
Деградация советской военной авиации в российскую произошла у меня на глазах,
и на исправление создавшегося положения понадобится не один год. И не два, и не
три. Рецепт прост - после выпуска из училища с налетом 200 часов, летчик должен
летать по 100 часов в год на конкретном боевом самолете в течении 5-ти лет. Только
после этого он сможет называться подготовленным "на типе" военным летчиком.
Все другие способы - налет на тренажерах, в учебных центрах на учебном самолете,
уменьшение норм налета для получения классной квалификации, ... , считаю обычным
надувательством.
 
Последнее редактирование:
Да. А что ненормально было? Там только один вариант: целились в начало чего-то контрастного на окружающем фоне, а высоты не ощущали.
Правильно. А "контрастное" там, если не считать прожекторов (которые неизвестно, горели или нет, ну скорее всего да), только ОДНО: пятно следов от шин ( а конкретно, следы ведущего на разметённом колёсами снегу) на полосе. Зебру там вряд ли было видно, так как ее наверняка замело, и к тому ж - белое на белом.
"А высоты не ощущали" - потому что сравнить и оценить не с чем было!
 
Я не говорю, что совсем и напрочь, но когда при заходе стали звучать цифры скорости характерные для посадки с полностью выпущенными закрылками это никого не взволновало, цифры были нормальные, как всегда и то что надо с закрылками на 23 побыстрее лететь не пришло ни кому в голову.
 
Реклама
но когда при заходе стали звучать цифры скорости характерные для посадки с полностью выпущенными закрылками это никого не взволновало
Где стали звучать. Когда стали звучать. В студию пож.
Пока что визуально по видео. Не видно повышенных углов атаки, сказать больше, посадочные углы не были созданы, их стали (пытались) создавать слишком поздно.
А при вашем раскладе он уселся бы в районе ближнего, со всеми вытекающими.
 
Отвечаю: Чисто методически, ICAO различает три вида метеоминимумов (ММ). ММ аэродрома, ММ воздушного судна, ММ командира корабля. А дальше идет даже не техника (это во-вторых), а экономика (это во-первых). Например, методические документы ICAO требуют для каждого ММ соответствующего светотехнического оборудования аэродрома (наряду с радиотехническим). Пример. для ММ 2 категории ICAO осевая линия ВПП должна быть обозначена заглубленными в бетон специальными фонарями. А теперь вопрос на "Поле чудес", а сколько у нас в ВКС таких ВПП. Когда я служил в ВВС. таких полос было ровно 0 (прописью "ноль"). Сейчас, полагаю, это число не сильно изменилось, если изменилось вообще.
Спасибо за ответ!!! Как по ICAO я прекрасно знаю, и с трабованиямипо наземному оборудовани тоже знаком, и сам и другим понижал метеоминимум и писал программы,правда для вертолетов. Да вопрос экономии в наше время не мало важный, но тех авиакомпаниях где я работал, он не преобладал над авиционными законами. Вопрос остался, какие минимумы первоначальные, и какова программа понижения. Например, обычно у нас как, я писал выше давали 300×5, затем 100 часов при данном минимуме и так далее до минимального по ПВП, и только затем допуск к ППП. И можно ли давать тренировки по заходам в гражданские аэропорты, вообще возможно ли это?
 
Спасибо за ответ!!! Как по ICAO я прекрасно знаю, и с трабованиямипо наземному оборудовани тоже знаком, и сам и другим понижал метеоминимум и писал программы,правда для вертолетов. Да вопрос экономии в наше время не мало важный, но тех авиакомпаниях где я работал, он не преобладал над авиционными законами. Вопрос остался, какие минимумы первоначальные, и какова программа понижения. Например, обычно у нас как, я писал выше давали 300×5, затем 100 часов при данном минимуме и так далее до минимального по ПВП, и только затем допуск к ППП. И можно ли давать тренировки по заходам в гражданские аэропорты, вообще возможно ли это?
====================
Авиакомпании не строят полосы и не оснащают их радиосветотехническим оборудованием,равно как и системами захода для посадок по категорированным
минимумам .Это прерогатива хозяйствующих субъектов - владельцев аэропортовых комплексов
Какой смысл давать военным допуски к категорированныи заходам ,если здесь правильно написали: осевых огней "ноль" в войсках ВКС ,а некоторые даже высказались,что подобная практика на пользу - мы же постоянно в окружении врагов и надо быть готовым к тяготам ,сидя а окопе и с гранатой.Поэтому ,прожектора по дневному,ночному,сбоку и спереди - наше фсе ,пока будет преобладать подобный подход..
#ау#
 
====================
Авиакомпании не строят полосы и не оснащают их радиосветотехническим оборудованием,равно как и системами захода для посадок по категорированным
минимумам .Это прерогатива хозяйствующих субъектов - владельцев аэропортовых комплексов
Какой смысл давать военным допуски к категорированныи заходам ,если здесь правильно написали: осевых огней "ноль" в войсках ВКС ,а некоторые даже высказались,что подобная практика на пользу - мы же постоянно в окружении врагов и надо быть готовым к тяготам ,сидя а окопе и с гранатой.Поэтому ,прожектора по дневному,ночному,сбоку и спереди - наше фсе ,пока будет преобладать подобный подход..
#ау#
Зачем иронизировать, ответ простой, для того чтобы летчик был подготовлен он должен подготавливаться постепенно от простого к сложному. Например, на том же Ми-8, установлена БМС(бортовая многофункционнальная система), аналог GPS, у нее есть режим захода на точку. Задаешь точку, система выстраивает глиссаду 2'40 на точку, заход выполняешь по "крестам". Но опять же что бы выполнить заход необходимы хорошие навыки по пилотированию по ППП, и по "крестам", а это тренировки и налет.
 
Я не иронизиркю,моя мысль сводится к простому: пора благоустраиваться. Кратко.
 
Ariec 71, в двух словах, что за прожектор и, что по-дневному/по ночному? Я понимаю, если он ведет по глиссаде, то подобие PAPI, а то по яркости регулировка.
 
Поэтому ,прожектора по дневному,ночному,сбоку и спереди - наше фсе ,пока будет преобладать подобный подход..
#ау#

В работе с информацией критически важна рациональность, или, более наукообразно - рациональная картина мира. Сейчас практически после любого происшествия, ставшего достоянием общественности, появляются крики (кто-то искренне, кто-то - корыстно, не суть важно в данном случае) - "надо менять ВСЁ, система порочна!". Трупы тут используются как эмоциональный триггер - "какой кошмар! надо же делать хоть что-нибудь!". При этом совершенно очевидные рациональные вопросы вроде того - а как они раньше то - скоро уже 50 (!!!) лет летали, остается за фокусом внимания...
 
Реклама
в двух словах, что за прожектор и, что по-дневному/по ночному? Я
Да обычные аэродромные прожектора. Один из них (у нас) разворачивали по дневному с направлением в сторону глиссады. У них так понял два, обозначающие торец ( входные ворота). При ухудшении видимости оч даже заметны
 
Назад