Ariec 71
Ariec 71
Видос выложили однако.найдется ещё один идиот, к
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видос выложили однако.найдется ещё один идиот, к
===============Прекратите ерничать.
Есть обязанности РП в таких случаях, они прописаны в ФАППП ГА.
РП обязан:
Извините, но ваши выступления надоели.Какое ерничание ,если черным по белому написано на 60 м.( ВПР)
============={Извините, но ваши выступления надоели.
Понятие "ВПР" у военной авиации отсутствует.
И не только. Сегодня в вацапе видел фото ещё одной телеграммы по этому АП. Нахлобучат дурачков.Видос выложили однако.
Спасибо. Помнится в гарнизоне когда были облака и полеты, спать мешал. Сначала по малолетству думал пожар))).Кодовый неоновый светомаяк -КНС
Вы не учитываете, что он садится не на автомате - им управлять нужно. Особенность типа Homo sapiens состоит в том, что 300 для него не является штатной скоростью и требует весьма специфической организации окружения, чтобы быть безопасной. В том числе это относится и к способности оценивать расстояния.А причем здесь 300? Это его штатная посадочная (285) - особенность типа такая. Тут не в скорости дело.
В гусарскую рулетку тоже не все проигрывают - если играют, как положено, с револьвером. Вопрос не в том, откуда у меня сведения. Вопрос в том, является ли аргумент "раньше же не бились" рациональным основанием для отказа что-либо менять.А с чего она стала невидимкой? Для одного "видимкой", а для другого нет. Или Вы были на столько близко? У Вас есть сведения о ФП на момент катастрофы? Какое наземное оборудование было использовано? Все Ваши ответы будут начинаться с - "судя по видео..." Это ни о чем.
В 1980-х не сидели. Просто "нам" не докладывали о том, как часто они тогда бились. Вам лично, может, и докладывали, а вот Den_K - вряд ли.Раньше они сидели. Изредка подлетывая инструкторским составам, что называется ядром в более простых условиях по простым видам подготовки. Чтобы размножиться в случае чего, и это чего наступило несколько лет назад.
========================В 1980-х не сидели. Просто "нам" не докладывали о том, как часто они тогда бились. Вам лично, может, и докладывали, а вот Den_K - вряд ли
Скорее, здесь: http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/1476-avarii-i-katastrofy-tu-22m/. Ту-22 - это другой самолёт (похожее название связано с внутриполитическими соображениями).========================
Здесь по типу с начала экспл. и по 1992 год.
Хорошо, спрошу по другому:Вы видели этот самолет в живую при выполнении полетов? Знакомы с его "Инструкцией летчику"(РЛЭ) и с правилами выполнения полетов в ГА(гос. авиации)? Вы точно знаете "как положено"? И какие у Вас конкретные (кроме - ужас, ужас!)предложения "что-либо менять"?В гусарскую рулетку тоже не все проигрывают - если играют, как положено, с револьвером. Вопрос не в том, откуда у меня сведения. Вопрос в том, является ли аргумент "раньше же не бились" рациональным основанием для отказа что-либо менять.
Вы сейчас с кем пытались разговаривать? И стоит ли мне встревать в ваш разговор с вашим воображаемым собеседником?Хорошо, спрошу по другому:Вы видели этот самолет в живую при выполнении полетов? Знакомы с его "Инструкцией летчику"(РЛЭ) и с правилами выполнения полетов в ГА(гос. авиации)? Вы точно знаете "как положено"? И какие у Вас конкретные (кроме - ужас, ужас!)предложения "что-либо менять"?
Что касается скоростей, то если этого требует самолет - летчик обязан уметь. Но не все рождаются Чкаловыми! Ошибаются все и вся. "Мираж" на днях унес двух летчиков и я не заметил охов и ахов по этому поводу. Или это у них "так положено"?
Я так и думал, что Вы большой специалист по "гусарским рулеткам", здесь действительно "воображаемый собеседник". Извините, сразу не понял. Конец связи.Вы сейчас с кем пытались разговаривать? И стоит ли мне встревать в ваш разговор с вашим воображаемым собеседником?
Это точно.В таком случае ну и пусть бы себе догонял.
Так вот.Вопрос в том что высота начала выравнивания была неадекватная
Посадка - продолжение захода, это взаимосвязанные процедуры, а если верить инфе с форумов - крен в районе ДПРМ (или даже БПРМ?) достигал 23° - то получается что заход был тн "нестабилизированным", что, возможно, и послужило причиной низкой поступательной и высокой вертикальной после пролета БПРМ, а потом и торца: из-за S-образного маневра, а Ту-22М3 все-таки не лёгкий фронтовой истребитель, не хватило внимания на контроль обеих скоростей, всё внимание ушло на попадание/доворачивание в створ ВПП.Тут многие что-то не то усматривают с заходом. А что в заходе усмотрели не то?
Да, я в курсе, что "диктует" - видел тот самый ролик, но как тогда получилось что после пролета торца скорость оказалась 260-270 км/час (если верить расчетам сделанным при "раскадровке") , и это при выпущенных закрылках не в стандартное посадочное (около 40°), а на 20° (ракета на подвеске)?Ещё раз повторюсь, это как. Штурман скорости диктует постоянно.
"Криминала" никакого, тут дело в другом - крен однозначно говорит о том что экипажу пришлось доворачивать и "вписывать" Ту-22 в створ в узком временном промежутке (тем более если крен был в районе БПРМ), и - возможно - этот маневр забрал все внимание пилотирующего, в тч - возможно - "не услышал"/"не воспринял" диктовку скорости штурманом, плюс, опять-таки - СМУ, "заряд", возможно еще и огни (прожектора) на ВПП "не так работали".Какой криминал в крене 23 в районе ближнего? А при визуальном заходе что?
Раскадровки такойно как тогда получилось что после пролета торца скорость оказалась 260-270 км/час (если верить расчетам сделанным при "раскадровк
Это как.Доворот в районе ближнего мне навевает о заходе по кратчайшему пути.
А я знаю? С аварийным остатком например.Это как.