Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

===============
Какое ерничание ,если черным по белому написано на 60 м.( ВПР) когда полосу ещё не видно и далее по тексту?
 
============={
Минимум высоты ,до которой разрешается снижаться - тоже ?
Расскажите мне ,для чего существуют минимумы систем захода,типа самолёта ,экипажа и я отстану.
 
Вы не учитываете, что он садится не на автомате - им управлять нужно. Особенность типа Homo sapiens состоит в том, что 300 для него не является штатной скоростью и требует весьма специфической организации окружения, чтобы быть безопасной. В том числе это относится и к способности оценивать расстояния.

В гусарскую рулетку тоже не все проигрывают - если играют, как положено, с револьвером. Вопрос не в том, откуда у меня сведения. Вопрос в том, является ли аргумент "раньше же не бились" рациональным основанием для отказа что-либо менять.

В 1980-х не сидели. Просто "нам" не докладывали о том, как часто они тогда бились. Вам лично, может, и докладывали, а вот Den_K - вряд ли.
 
========================
Здесь по типу с начала экспл. и по 1992 год.
 
Хорошо, спрошу по другому:Вы видели этот самолет в живую при выполнении полетов? Знакомы с его "Инструкцией летчику"(РЛЭ) и с правилами выполнения полетов в ГА(гос. авиации)? Вы точно знаете "как положено"? И какие у Вас конкретные (кроме - ужас, ужас!)предложения "что-либо менять"?
Что касается скоростей, то если этого требует самолет - летчик обязан уметь. Но не все рождаются Чкаловыми! Ошибаются все и вся. "Мираж" на днях унес двух летчиков и я не заметил охов и ахов по этому поводу. Или это у них "так положено"?
 
Вы сейчас с кем пытались разговаривать? И стоит ли мне встревать в ваш разговор с вашим воображаемым собеседником?
 
Я так и думал, что Вы большой специалист по "гусарским рулеткам", здесь действительно "воображаемый собеседник". Извините, сразу не понял. Конец связи.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Военные сегодня сказали что у них нет и ВПР. Чего ещё у них нет? Догадываюсь, что многого, что есть в ГА. К примеру стабилизированного захода. В таком случае ну и пусть бы себе догонял. Вопрос в том что высота начала выравнивания была неадекватная. С 30 метров бы и этого должно хватить на всё.
 
Посадка - продолжение захода, это взаимосвязанные процедуры, а если верить инфе с форумов - крен в районе ДПРМ (или даже БПРМ?) достигал 23° - то получается что заход был тн "нестабилизированным", что, возможно, и послужило причиной низкой поступательной и высокой вертикальной после пролета БПРМ, а потом и торца: из-за S-образного маневра, а Ту-22М3 все-таки не лёгкий фронтовой истребитель, не хватило внимания на контроль обеих скоростей, всё внимание ушло на попадание/доворачивание в створ ВПП.

В створ попали, но "проспали" скорости. Ну и конечно доп. фактором - СМУ ("снежный заряд") и, возможно, несоответствующее ситуации освещение ("по дневному'). Как то так видится ответ на вопрос "почему такое внимание к заходу?" ))
 
Ещё раз повторюсь, это как. Штурман скорости диктует постоянно.
Да, я в курсе, что "диктует" - видел тот самый ролик, но как тогда получилось что после пролета торца скорость оказалась 260-270 км/час (если верить расчетам сделанным при "раскадровке") , и это при выпущенных закрылках не в стандартное посадочное (около 40°), а на 20° (ракета на подвеске)?

Какой криминал в крене 23 в районе ближнего? А при визуальном заходе что?
"Криминала" никакого, тут дело в другом - крен однозначно говорит о том что экипажу пришлось доворачивать и "вписывать" Ту-22 в створ в узком временном промежутке (тем более если крен был в районе БПРМ), и - возможно - этот маневр забрал все внимание пилотирующего, в тч - возможно - "не услышал"/"не воспринял" диктовку скорости штурманом, плюс, опять-таки - СМУ, "заряд", возможно еще и огни (прожектора) на ВПП "не так работали".

Ну а так-то да - более-менее полная картина будет только при расшифровке параметров и переговоров. Пока можно только выдвигать версии.
 
Доворот в районе ближнего мне навевает о заходе по кратчайшему пути.