катастрофа в донецком аэропорту

снимок указывает на флюгерное положение правого винта.
А где Вы видели снимок правого винта ?
и стажор не мог об этом не знать.
Вы думаете, что был отказ в полете? А какой смысл КВСу скрывать это? http://5.ua/newsline/230/0/101264/
 
Реклама
С rbk.ru
Ан-24 потерпел крушение, по предварительным данным, из-за отказа двигателя. Об этом рассказал один из пассажиров, Олег Ошека, в интервью украинскому телеканалу "1+1".
Согласно свидетельствам очевидцев, при подлете к Донецку "самолет начало сильно кренить влево". После аварийной посадки пассажиры смогли выбраться из Ан-24 через надлом, образовавшийся в самолете, потом начался пожар.
По факту крушения Ан-24 открыто уголовное производство по статье "Нарушение правил движения воздушного транспорта, повлекшее гибель людей". Об этом сообщает пресс-служба Донецкой областной прокуратуры.
Я лично не очень доверяю этому РБК (у них сегодня понедельник)
Авот ещё одно сообщение:
http://m.gazeta.ru/social/2013/02/14/4966505.shtml
похоже что всё-таки техника подвела...
С АвиаПорта:
Метеовышка не могла быть причиной падения Ан-24 в Донецке.

Об этом сказал сегодня на брифинге находящийся в области начальник Главного следственного управления МВД Украины Василий Фаринник, передает корреспондент УКРИНФОРМа.

"Это не могло стать причиной тех последствий, которые наступили", - сообщил он.

Как отметил со своей стороны прокурор Донецкой области Владимир Вышинский, десятиметровая тонкая вышка была хорошо освещена, ее было видно и с земли, и с воздуха. Самолет задел ее верхушку, легко погнув флюгер.

Ну вот, я уж думал "картина маслом.." А тут:confused2:
 
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1194
действительно правого винта нет. Возможно оборвало уже после столкновения с землёй. При увеличении плохо видно но вроде вал оборвало. А левый похоже зафлюгерован. Щас изучу сам ТВД насчёт авто флюга. На АН24РВ супер-пупер двигло с ускорителем реактивным РУ19А-300. Вообще странная конструкция ускоритель только в правой мотогондоле.
 
. Щас изучу сам ТВД насчёт авто флюга. На АН24РВ супер-пупер двигло с ускорителем реактивным РУ19А-300. Вообще странная конструкция ускоритель только в правой мотогондоле.
Не тратьте времени на изучение этого " супер-пупер двигала" (с ваших слов).
Двигатель Аи-24 2й серии (кой стоит на Ан-24) действительно очень надёжен при правильной эксплуатации. Но имеет большой недостаток-это расход топлива.
Ру19А-300 выполняет роль ВСУ и служит для создания 800 кгс дополнительной тяги в полёте. На посадке он (в этом конкретном случае) не использовался.
ВВ правого основного двигателя разрушен вследствии удара о поверхность аэродрома.
ВВ левого двигателя повреждён уже во время движения самолёта по земле.
Конструкция двигателя предусматривает автоматическое флюгирование ВВ при его отказе (в нашем случае-ударе о землю) при положении РУДов 35.5 град. по УПРТ.
Если ВВ находится во флюгере-это значит, что автоманика сработала.
 
Последнее редактирование:
Ну да точно так. Только 900 кгс по мануалу. И действительно авто флюг (аварийный). ну тогда чего все наши предположения рушатся? Что по поводу отказа левого? Могло быть что при уходе левый заглох?.
Самое печальное, что не мониторили Донецк в момент катастрофы. Откликнулся только один сканер который "забыл" ё-моё.
 
2 Shuga
Проверьте Мануал. Но это не критично.
Я указал минимальный режим срабатывания системы автоматического флюгирования в данных условиях.На режиме 35.5 по УПРТ самолёт с полной загрузкой превосходно летит на высоте круга.
Из этого вывод, что двигатель работал исправно на режиме большем чем требуется для горизонтального полёта. Скорее всего режим был в момент удара взлётный у обоих двигателей. Но это может опровергнуть или подтвердить только расшифровка.
Тем более КВС сказал, что отказа не было.
У меня конечно есть своя версия, которая складывается на многолетнем опыте эксплуаатации данной техники в различных климатических условиях, и опыте подготовки лётного состава ко всем видам работ. Но без результатов расшифровки СОК считаю озвучивать не этично и глупо. Любая информация, любая экспертная оценка данная до заключения официального расследования "вздутая" журналистами приносит только вред во всём.
Конечно мониторинг мог что то подсказать. Но, думаю не много. Представьте. Запрос на снижение с эшелона от экипажа. В ответ разрешение и информация о погоде. Погода была на пределе, но моё мнение ,что был контрольный замер и экипажу передали погоду которая соответствовала минимуму КВС. Экипаж запросил разрешение на посадку, ему разрешили и............ дальше тишина...... Это опять моё мнение.
 
Последнее редактирование:
Да конечно Вы правы. Расшифровка. Но до нас опять правды не доведут. Сухие рекомендации. Наподобие тех что даны после а/п в Петрозаводске. Ни речевого ни бортового не выложат в отчёте. Как анализировать. Как предупреждать. Как обычно, всё в тумане (неожиданно покрывшем полосу)
 
Как быстро срабатывает эта автоматика (от номинального шага до флюгирования)?
По теории автоматика отрабатывает до 12 сек. плюс 5-10 секунд флюгернасос разворачивает лопасти.Одновременно выключается двигатель.
На практике 15-20 секунд.
Но это не означает ,что ВВ "замер". Он продолжает медленно вращаться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да конечно Вы правы. Расшифровка. Но до нас опять правды не доведут. Сухие рекомендации. Наподобие тех что даны после а/п в Петрозаводске. Ни речевого ни бортового не выложат в отчёте. Как анализировать. Как предупреждать. Как обычно, всё в тумане (неожиданно покрывшем полосу)
Да, до широкого круга не доведут. В отчетах по БП информация будет с перечнем мероприятий.Но только ДСП.Так устроен этот мир.
Анализировать будут на Спецразборах. А предупреждать очень просто. Нормативные и руководящие документы ни кто не отменял.
 
Последнее редактирование:
Выживший в авиакатастрофе пассажир рассказал подробности аварии в Донецке (7:51 мин)
Говорит, что влево кренило. Но это ж бред. Либо показалось, либо это про крен влево на этапе снижения, а потом уже он о крене вправо не упоминает.

http://www.youtube.com/watch?v=KOdbfif22Qk


---------- Добавлено в 20:07 ----------


Тут в видео с 1:13 отлично видно левое крыло и движок. И в 2:14 хороший кадр.
http://korrespondent.net/video/ukraine/1501810-video-s-mesta-katastrofy-samoleta-an-24-v-donecke
 
Последнее редактирование:
наморщенным лбам над зафлюгированным ВВ

Не было там ни пожара, ни отказа АТ, ничего, кроме плохой видимости. Командир сам об этом говорит: http://pauluskp.com/news/8b7fdc0a7. КВС, и стажер в своих интервью ранее сказали, что не поняли что же произошло. Первый сказал, что "...при посадке над ВПП был наплывающий туман и полоса пропадала. Где-то в середине полосы произошло падение. Он не понял вначале, что произошло, но испугался за пассажиров и членов экипажа." Понял, но не сразу. Потом. Стажёр же просто не понял "...кабина перевернулась..." и всё. На взаимное положение обломков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения обратите внимание и попробуйте представить себе последовательность такого разрушения конструкции планера и как были направлены силы и моменты сил разорвавшие его именно так.
 
Последнее редактирование:
http://korrespondent.net/ukraine/ev...-v-donecke-nachata-proverka-dejstvij-ekipazha

"Предварительные выводы комиссии на сегодня следующие. В действиях диспетчеров ошибок не было. Со стороны службы обслуживания воздушного пространства замечаний нет. Метеорологи дали правильный прогноз, который был передан экипажу. В настоящий момент идет анализ действий экипажа"

"В крови экипажа не нашли следов алкогольного или наркотического опьянения. Кроме того, в день аварии были плохие погодные условия, а именно сгущения тумана.... самолет был в технической норме."
 
РПП большинства компаний запрещают экипажу напрямую взаимодействовать с прессой... Он этого не знает?

ПРАПИ тоже не рекомендует участникам расследований давать комментарии прессе.
Но здесь как бы Украина ...
 
Реклама
за этим занятием были замечены, например, и подполковник Плюснин из Смоленска
Ну Плюснин заранее отводил от себя обвинения в причастности к аварии, поскольку знал, что огонь в его сторону будет ну очень интенсивным, а возможности заявить что-либо через прессу может и не быть.
А вот зачем этот КВС откровенничал с журналюгами - действительно непонятно. Похоже на депрессию. Люди погибли - а он был за них в ответе.
 
Назад