Почему нет? Вертолёт допущен/оборудован, пилот с допуском, все заявки/разрешения есть, площадки оборудованы ночным стартом, погода соответствовует ночным ПВП.зачем его ночью вообще куда то погнали? - оставили бы на площадке больницы до рассвета, а утром перегнали бы...
К визуальным ночным полётам низом на вертолётах и самолётах у меня отношение, что они не безопасны - слишком много опасностей, которые ночью подстерегают, которых не видно: горизонта нет естественного, препятствий не видно никаких, визуально высота оценивается с большой ошибкой, видно лишь огни электрические.Почему нет? Вертолёт допущен/оборудован, пилот с допуском, все заявки/разрешения есть, площадки оборудованы ночным стартом, погода соответствовует ночным ПВП.
Пилот в возрасте, смысла не вижу для каких либо хотелок=нарушений из-за 15-ти минут полёта.
К визуальным ночным полётам низом на вертолётах и самолётах у меня отношение, что они не безопасны - слишком много опасностей, которые ночью подстерегают, которых не видно: горизонта нет естественного, препятствий не видно никаких, визуально высота оценивается с большой ошибкой, видно лишь огни электрические.
Не даром на Ми-2 разрешались ночью только учебно-тренировочные полеты и срочные санзадания при двухчленном составе экипажа - ничем АНСАТ принципиально по оборудованию от Ми-2 не отличается и нагрузка на одного пилота ночью многократно возрастает.
По приборам - другое дело, летали на восьмерках ночью ППП, но это совсем иной полет, чем ночью вблизи огромного города, где море огней различных, я не исключаю, что АНСАТ мог банально блудануть и уйти на север - 5 км это не мало.
Друзья говорят вчера в Волгограде было дождливо, ветер, облачность низкая, из-за этого стемнело на час раньше. Всё вкупе увеличило шансы зацепить ЛЭП.К визуальным ночным полётам низом на вертолётах и самолётах у меня отношение, что они не безопасны - слишком много опасностей, которые ночью подстерегают, которых не видно: горизонта нет естественного, препятствий не видно никаких, визуально высота оценивается с большой ошибкой, видно лишь огни электрические.
Не даром на Ми-2 разрешались ночью только учебно-тренировочные полеты и срочные санзадания при двухчленном составе экипажа - ничем АНСАТ принципиально по оборудованию от Ми-2 не отличается и нагрузка на одного пилота ночью многократно возрастает.
По приборам - другое дело, летали на восьмерках ночью ППП, но это совсем иной полет, чем ночью вблизи огромного города, где море огней различных, я не исключаю, что АНСАТ мог банально блудануть и уйти на север - 5 км это не мало.
Добавлю личные впечатления от ночных полетов визуальных на Ми-8, полярная ночь - летали визуально, но ночью было не понятно: "куда на вынужденную садится, если матчасть откажет"?, - однажды ночью сели мы на дозаправку, выключились, выходим - запах АМГ сильный, на снегу под вертолетом лужи АМГ из дренажей редукторного отсека, короче, потекла гидросистема основная через золотник ручного управления КАУ-30Б поперечного управления. Оставалось в баке АМГ ниже нижнего уровня, в добавок он ещё и негерметичен был по перегородке - уходило из дублирующей ГС тоже. Отказала бы основная ГС в полете (до отказа оставались минуты, считанные), днём бы подобрали сели на вынужденную, а ночью - хрен его знает: "куда вообще садиться"?
С языка сняли вопрос о погоде.Друзья говорят вчера в Волгограде было дождливо, ветер, облачность низкая, из-за этого стемнело на час раньше. Всё вкупе увеличило шансы зацепить ЛЭП.
погода сложная усложняет ночной полёт многократно, возможно, что уклонение на север от площадки был следствием потери ориентировки, а попытка ориентировку восстановить закончилась столкновением с ЛЭП, либо землей - техническую неисправность я не исключаю, эта версия остается в числе возможных причин АП, в моём понимании...Друзья говорят вчера в Волгограде было дождливо, ветер, облачность низкая, из-за этого стемнело на час раньше. Всё вкупе увеличило шансы зацепить ЛЭП.
Такое найденоС языка сняли вопрос о погоде.
SA | 24/04/2023 21:00-> | METAR URWW 242100Z 07008MPS CAVOK 12/10 Q1013 R05/290060 TEMPO 0300 FG OVC002= |
SA | 24/04/2023 20:30-> | METAR URWW 242030Z 06008MPS CAVOK 12/10 Q1013 R05/290060 TEMPO 0300 FG OVC002= |
SA | 24/04/2023 20:00-> | METAR URWW 242000Z 06008MPS CAVOK 11/10 Q1013 R05/290060 NOSIG= |
SA | 24/04/2023 19:30-> | METAR URWW 241930Z 07008MPS 9999 VCTS SCT004 BKN036CB 11/11 Q1014 R05/290060 NOSIG RMK OBST OBSC= |
SA | 24/04/2023 19:00-> | METAR URWW 241900Z 08009MPS 9999 -SHRA SCT004 BKN043CB 11/10 Q1014 R05/290060 NOSIG RMK OBST OBSC= |
SA | 24/04/2023 18:30-> | METAR URWW 241830Z 07010MPS 9999 -SHRA SCT004 BKN043CB 11/10 Q1015 R05/290060 TEMPO VRB20MPS 1000 TSRAGR SQ BKN003 BKN020CB RMK OBST OBSC= |
SA | 24/04/2023 18:00-> | METAR URWW 241800Z 08009MPS 9999 -SHRA SCT007 BKN036CB 12/10 Q1015 R05/290060 TEMPO VRB20MPS 1000 TSRAGR SQ BKN003 BKN020CB RMK OBST OBSC= |
SA | 24/04/2023 17:30-> | METAR URWW 241730Z 09009MPS 9999 SCT049CB 12/10 Q1015 R05/290060 TEMPO VRB20MPS 1000 TSRAGR SQ BKN003 BKN020CB= |
Место довольно приметное - три разных ЛЭП рядом, причем опора 500кВ - угловая. nakarte.me, https://yandex.ru/maps/geo/rabochiy_posyolok_yerzovka/53166132/?l=sat,skl,stv,sta&ll=44.618625,48.908093&panorama[direction]=113.886356,2.237256&panorama[full]=true&panorama[point]=44.616020,48.908143&panorama[span]=42.131134,15.000000&z=16И вроде бы самого верхнего, нулевого провода не видно...
25 апреля 2023
24.04.2023 в районе населенного пункта Ерзовка Волгоградской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ансат RA-20012 АО «Русские Вертолетные Системы». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Карта данных Сертификата типа: "...допущен ПВП... для вертолетов, оборудованных санитарной кабиной полеты ночью запрещены..."А у кого-нибудь есть РЛЭ Ансата?
Мне интересен состав оборудования для приборного полета. Навигация от инерциалок? Возможность коррекции от DME/DME?
ФАВТ спросите, не я же это написал в КД СТ.Чем так санитарная кабина влияет на полет, что ночью нельзя...
Живу недалеко.Друзья говорят вчера в Волгограде было дождливо, ветер, облачность низкая, из-за этого стемнело на час раньше. Всё вкупе увеличило шансы зацепить ЛЭП.