самый верхний провод на ЛЭП - это грозо-молние защитаИ вроде бы самого верхнего, нулевого провода не видно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самый верхний провод на ЛЭП - это грозо-молние защитаИ вроде бы самого верхнего, нулевого провода не видно...
Вертолёт допущен исключительно к полетам по ПВП.Почему нет? Вертолёт допущен/оборудован, пилот с допуском, все заявки/разрешения есть, площадки оборудованы ночным стартом, погода соответствовует ночным ПВП.
Пилот в возрасте, смысла не вижу для каких либо хотелок=нарушений из-за 15-ти минут полёта.
Возможно потому, что свет из кабины очень мешает пилотированию ночью, несмотря на специальные ширмы, которые ее отделяютот кабины пилотов.Чем так санитарная кабина влияет на полет, что ночью нельзя...
Вы тока не смейтесь. Ничего подобного и близко нет. Как правило пилоты Ансатов летают по планшетам с Airnav proА у кого-нибудь есть РЛЭ Ансата?
Мне интересен состав оборудования для приборного полета. Навигация от инерциалок? Возможность коррекции от DME/DME?
Я правильно понял: ПВП днем и ночью?Вертолёт допущен исключительно к полетам по ПВП.
Совершено верно. Полёты в облаках запрещены.Я правильно понял: ПВП днем и ночью?
В статье, по моему, расписано всё понятно насчёт места АП - сто метров от автодороги между двумя ЛЭП, которые повреждений не имеют. По моему мнению, летел борт визуально вдоль атодороги, поэтому какая то приборная навигация, про отказ которой Вы вопрос задаете, ему была не нужна, по планшету он контролировал свое место, а видел или нет огни площадки своего базирования - не знаю, поскольку: 3 километра в дожде - мог не видеть, 3 километра без дождя - мог видеть, от высоты зависит.Отказ навигации? Летел вдоль трассы?Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
Тело 56-летнего пилота Олега Виноградова лежало в поле всю ночьv1.ru
Спасибо за ответ. Над чем тут смеяться? Плакать впоруВы тока не смейтесь. Ничего подобного и близко нет. Как правило пилоты Ансатов летают по планшетам с Airnav pro
А где стоят инерциалки подобные на наших вертолётах?, насколько известно мне: на Ми-8 стоит ГМК-1А (на старых когда то стояла КС-3Г) или могут поставить Гребень-2 по заказу, на Ка-32 штатно Гребень-2 установлена, на Ми-2 ГИК-1. В высоких широтах для работы с борта ледокола ставили ГПК-52. Все эти курсовые гироскопические: Гребень-2 имеет МГВ, а ГМК-1А гироагрегат ГА-6. Примерно, то же самое должно быть на АНСАТ - гироскопическая курсовая система (не знаю этот тип).Я наивно думал, что на современной вертолетной технике, коммерчески используемой на санзаданиях, по умолчанию стоят инерциалки, ND с Moving Map и т.д.
Честно говоря, первое же фото наводит на предположения о том, что в воздухе закончился керос. Да и в последующих видео один из авторов указывает на то, что ЛЭП поблизости целы.Медицинский вертолет разбился при посадке в Волгоградской области
Пилот сообщил о заходе на посадку, однако судно на месте так и не появилось.ren.tv
эту версию будет легко проверить по самописцу параметрическому и модулям памяти двигателей...Честно говоря, первое же фото наводит на предположения о том, что в воздухе закончился керос. Да и в последующих видео один из авторов указывает на то, что ЛЭП поблизости целы.
Под «инерциалками» я имел в виду систему навигации, которая рассчитывает местоположение вертолета с использованием инерциалок (IRS), где сигнал GPS используется только для коррекции (и в идеале возможна еще и коррекция по DME/DME).А где стоят инерциалки подобные на наших вертолётах?, насколько известно мне: на Ми-8 стоит ГМК-1А (на старых когда то стояла КС-3Г) или могут поставить Гребень-2 по заказу, на Ка-32 штатно Гребень-2 установлена, на Ми-2 ГИК-1. В высоких широтах для работы с борта ледокола ставили ГПК-52. Все эти курсовые гироскопические: Гребень-2 имеет МГВ, а ГМК-1А гироагрегат ГА-6. Примерно, то же самое должно быть на АНСАТ - гироскопическая курсовая система (не знаю этот тип).
Просто вертолет - на 99.9 ПВПэшная байда, и всякое неиспользуемое в этих 99.9 оборудование утяжеляет конструкцию, это второе, а первое - удораживает содержание и эксплуатацию. А так... напихать можно все что угодно (почти).Под «инерциалками» я имел в виду систему навигации, которая рассчитывает местоположение вертолета с использованием инерциалок (IRS), где сигнал GPS используется только для коррекции (и в идеале возможна еще и коррекция по DME/DME).
Честно признаюсь, что слабо знаю, что стоИт на Ми-8. А вот в тех вертолетах, что экспортируются в Китай (Ми-171?), неужели там нет современного навигационного оборудования? Это же не так уж дорого стОит и не так уж тяжело по весу.
Я не знаю требований к навигационному оборудованию вертолетов, допущенных к автоматическим посадкам. Неужели там нет требования к наличию на борту FMS и определению положения по IRS?
Update:
вот фотку нашел поиском.
Это выглядит похоже на те FMS, что используются в гражданских самолетах (но могу и ошибаться).
Нецелесообразно это экономически, поскольку для навигационных задач вертолета вполне достаточно ГМК-1А или Гребень-2, летает то он по ортодроме и ПВП это его основной вид полета.Честно признаюсь, что слабо знаю, что стоИт на Ми-8. А вот в тех вертолетах, что экспортируются в Китай (Ми-171?), неужели там нет современного навигационного оборудования? Это же не так уж дорого стОит и не так уж тяжело по весу.
Хмм. Ну насчет утяжеления… я так навскидку поискал:Просто вертолет - на 99.9 ПВПэшная байда, и всякое неиспользуемое в этих 99.9 оборудование утяжеляет конструкцию, это второе, а первое - удораживает содержание и эксплуатацию. А так... напихать можно все что угодно (почти).
Было бы все так просто - все бы ездили на работу на камри, на пикник - на кайенах. А на лесовозы ставили бы круиз-контроль.Хмм. Ну насчет утяжеления… я так навскидку поискал:
Вот для примера: один IRS модуль весит около 4 кг (нужно максимум 3 для серьезных навигационных систем). Ну а MFD так и так устанавливаются. Впрочем, возможно вес набежит для всей системы, но все же, думаю, не глобально.
А по стоимости… ну, вертолеты вообще, мягко говоря, недешевые. И процент стоимости подобной системы в общей стоимости всего вертолета, как мне видится, будет небольшим. А вот безопасность обеспечит заметно выше. Хотя в настоящее время в России доступ к этим технологиям может быть … усложненным.
Это модернизированный вариант, который начали выпускать года два назад. Его обещали полноценно сертифицировать под ППП. А разбившийся вертолёт, судя по фоткам с новостного сайта, на который была ссылка в начале ветки, был с классическими "будильниками".Update:
вот фотку нашел поиском.
Это выглядит похоже на те FMS, что используются в гражданских самолетах (но могу и ошибаться).
Да, я понимаю, что на разбившемся Ансате ничего подобного не было. Что и печально.Это модернизированный вариант, который начали выпускать года два назад. Его обещали полноценно сертифицировать под ППП. А разбившийся вертолёт, судя по фоткам с новостного сайта, на который была ссылка в начале ветки, был с классическими "будильниками".
«Тело пилота обнаружено»: вертолет санавиации разбился под Волгоградом
Если бы даже и "было это всё", то не уберегло бы от такого же исхода - ночь, дождь, видимость в дожде "не ахти", - визуальный полет вдоль ориентира светового - автодорога, высота полета была минимально возможной в данных условиях. Не от наличия или отсутствия современной инерциалки на борту зависел исход полета, а от видимости горизонтальной и вертикальной в условиях ночи - вряд ли КВС вообще сильно заморачивался текущим курсовым углом, поскольку торец ВПП Ерзовка выходит вплотную к автодороге, он по дороге долетел бы до торца ВПП. Смотрите карту 2023-04-26 14-47-43 Яндекс Карты — Mozilla Firefox.jpgДа, я понимаю, что на разбившемся Ансате ничего подобного не было. Что и печально.