Я садился на эту площадку несколько раз на Р-44. Это было летом и как нарочно попадались такие условия, что ветер был от 10 до 18 м/с, что в общем-то характерно для тех мест. Посадки и взлёты выполнял в светлое время суток, но даже при этом я бы не сказал, что эта площадка простая для посадки. Заход с севера и запада проходит над препятствиями и необходимо выдерживать достаточно крутую глиссаду, плюс бороться с ветром, который там обычно весьма рваный и порывистый.
Это моё субъективное мнение. Я считаю себя рядовым пилотом.
Думаю, что ночью ещё сложнее, хоть и на Ансате. Но Ансат, особенно ранних серий очень восприимчив к болтанке. Курсовая устойчивость у него весьма посредственная. Плюс на ранних машинах в болтанку нередко отрубается стабилизация. Когда двое в кабине, то эта проблема решаема, когда один - ХЗ...
Для понимания - Ансат без стабилизации ведёт себя как Ми-8 без автопилота или Ми-2/ Р-44 без гидросистемы. Очень нелегко, одним словом.