О какой площадке речь, простите? Разве ФАП не предписывает контрольный облёт перед посадкой?про боевые действия.... Эти "товарищи" вне боевых действий с первого раза в "площадку" попасть не умеют. Извините, сам видел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О какой площадке речь, простите? Разве ФАП не предписывает контрольный облёт перед посадкой?про боевые действия.... Эти "товарищи" вне боевых действий с первого раза в "площадку" попасть не умеют. Извините, сам видел.
Зачем?О какой площадке речь, простите? Разве ФАП не предписывает контрольный облёт перед посадкой?
Ночью зимой не видно ориентиров так что приложить как раз легко и просто...если не отказ мотора на однодвигательном вертолете, что должно случиться, чтоб эту конструкцию ночью на лед положить?
да ладно? У вас в америках ночью зимой на каких высотах гоняют?Ночью зимой не видно ориентиров так что приложить как раз легко и просто...
Вы уже определитесь в Ваших гаданиях: например, в "версии вертолётчика" депутат выброшен. Данные, с которыми Вы это "скоррелировали" депутат сам выпрыгнул...
У нас для коммерческого полета ночью с пассажирами нужно иметь IFR рейтинг. Конечно, когда над городами летишь, нет проблем. Но если заехать туда где нет огней, полет в безлунную ночь становится чисто инструментальным. Зимой над всякими озерами замерзшими под снегом, в сумерках, думается что так же.да ладно? У вас в америках ночью зимой на каких высотах гоняют?
"слишком сильно" - это прикол такой?))У нас для коммерческого полета ночью с пассажирами нужно иметь IFR рейтинг. Конечно, когда над городами летишь, нет проблем. Но если заехать туда где нет огней, полет в безлунную ночь становится чисто инструментальным. Зимой над всякими озерами замерзшими под снегом, в сумерках, думается что так же.
По виду их вертолета, они просто напросто снизились слишком сильно и на скорости задели за лед, выглядит именно так...
Бизнес-online тоже кого-то цитирует
Бизнес-online тоже кого-то цитирует, при всем уважении к изданию сложно поверить, что депутат летел не пристёгнутым, тем более сложно представить, что он отстегнулся, чтобы выпрыгнуть. Проще согласится с источником, который пишет, что владельца зажало в кабине.
#autoremove
Ув. vikki56 эту цитату Бизнес-online уже приводил, свидетели, как известно, всё врут, но, вот, некий Николай Кисляков , гулявший по его словам на берегу Камы во время крушения и видевший вертолёт, утверждает, что тот летел-летел, а потом резко пошёл вниз. Как будто в самом деле мощность двигателя упала.
#autoremove
Или возникло интенсивное обледенение..
# ау
ни разу не психолог, но и по фото, и по отзывам в сети складывается впечатление о человеке, как говорил один мой знакомый, "с высоким чувством ответственности". Такие, обычно, пристегиваются. Тем более, его учили, когда пилотское получал.
#autoremove
что такое ваше это?Или возникло интенсивное обледенение..
# ау
Почему - под вертолетом? Это творчество журналистов, вероятно. Следак ясно сказал: зажало в кабине, умер мгновенно.
#autoremove
Низко - это сколько? Авторотация и низко не совмещаются. И про безопасную высоту здесь уже сказали. А вот потерять единственный движок на малой высоте - результат обычно плачевный.Летели низко, упала мощность, ориентиров надо льдом нет и сесть на авторотации они не смогли (так как невозможно определить высоту находясь над снежной поверхностью на льду реки - не за что глазу зацепиться)
Если это те же два снимка, которые перепечатала проказань, то на них, кмк, тело - в обломках разрушенной кабины, а не выброшено из нее.
#autoremove
У КВС ума хватит, полагаю, утверждать, что управлял только он...Убыток его. Но вот по закону сидеть КВС в колонии лет так пять. Так как за безопасный полет отвечает КВС.