Низко - это сколько? Авторотация и низко не совмещаются. И про безопасную высоту здесь уже сказали. А вот потерять единственный движок на малой высоте - результат обычно плачевный.
Пилот может иметь лицензию инструктора. И тогда собственник может управлять, естественно только при наличии инструктора.Плохо то что собственник не допущен к управлению данного типа. Нет допуска и он не имеет право им управлять.
Тогда они должны были местами поменяться. И ещё много чего...Пилот может иметь лицензию инструктора. И тогда собственник может управлять, естественно только при наличии инструктора.
Свидетель не может точно знать, кто управлял...Там еще один свидетель есть.
Гммм, а разве где-то регламентировано, с какой стороны сидит «студент», а с какой инструктор? Мне инструктор в легальной школе, предлагает садиться, как мне удобно. А вот когда летаю с сыном (Сесна), обязан сидеть справа, и передавать мне управление он как бы не может. Т.к. пока что он лицензии инструктора не имеет. А я не имею ничего, кроме пламенного желания...Тогда они должны были местами поменяться.
Всего-то правильно заполнить бумажки...И ещё много чего...
Получается, может: «По словам выживших, Айрат Назипович якобы был погружен в работу, в руках во время полета держал планшетный компьютер»Свидетель не может точно знать, кто управлял...
Если у пассажира была одета гарнитура, а скорее всего так и было, для того чтоб была возможность общаться во время полета, то по наличию – отсутствию руководящих указаний от пилота, пассажир вполне мог понимать, кто управляет.Свидетель не может точно знать, кто управлял...
Ну, какая ночь? заход солнца в Казани 7 февраля в 16:29. Астрономические сумерки - 18:36. навигационные сумерки - 17:55. Вертолет упал, судя по сообщениям в СМИ, в 17:22, первые новости появились примерно в 17:30.
[/QUOT
Это самая настоящяя ночь ....а авиации используют наступление темноты или рассвета по гражданским сумеркам это когда светило 6 градусов ниже горизонта. Продолжительност в этих широтах 35-40мин. На такие мелочи любители обычно не обращают внимания имея только VFR
Не только ФАП-128, но и РЛЭ предписывает осмотр, если это посадка с подбором, а любая нерадиофицированная площадка без метеонаблюдения это подбор.О какой площадке речь, простите? Разве ФАП не предписывает контрольный облёт перед посадкой?
Смешно, летел миллиардер (по старому олигарх), и Вы хотите поймать на разных показаниях его личного пилота и личного помощника? Если они уже фото в СМИ зачищают?Если у пассажира была одета гарнитура, а скорее всего так и было, для того чтоб была возможность общаться во время полета, то по наличию – отсутствию руководящих указаний от пилота, пассажир вполне мог понимать, кто управляет.
"Зачищают", я так понимаю, фотографии, где виден погибший. Так это делается на основании этого:Если они уже фото в СМИ зачищают?
Да, есть такой график по высоте и скорости с заштрихованным полем, в котором летать не рекомендовано, т.к. при отказе двигателя(-ей) переход на авторотацию не обеспечивается. Что же касается самой посадки, если до этого не пробовал(тренажёр/тренировка) с первого раза больше шансов, что не получится, а там мастерство+везение. Ми-2 не припомню случая нормальной посадки с двумя отказавшими. Хотя сам процесс в РЛЭ расписан в "цветах и красках", но не было ни тренажёра, ни тренировок. Авторотацию давали с 400м до 200(150). На этом все, а самое интересное начинается с 50-ти... с вертикальной ~12м/секЯ так понимаю, пусть меня поправят вертолетчики, что есть безопасный envelope, и скажем высокая скорость на низкой высоте тоже безопасна. Или низкая на высокой. Но в данном случае я так понимаю что еще и белизна поверхности была, а реально ли посадить на авторотации имея белую пелену вместо поверхности (тоже самое что посадка на совершенно гладкую воду - меня учили на полосе, устанавливаешь очень небольшую скорость снижения и очень плавно снижаешься, без выравнивания)?
Это старорежимное, спорное и нормативными документами не подтверждено личное мнение. Что площадка без метеонаблюдения - это подбор.Не только ФАП-128, но и РЛЭ предписывает осмотр, если это посадка с подбором, а любая нерадиофицированная площадка без метеонаблюдения это подбор.
tvzvezda опубликовала снимок Татарской транспортной прокуратуры, кмк, снимающий вопрос о том, пристегнут ли был пассажир и как именно он погиб.Вертолет лежит на боку, справа все целые, разрушена только кабина слева, но тело не смогли достать из под обломков слева под кабиной, там дверь над телом видна оторванная. Если судить по фото поднятого корпуса вертолёта - либо ремнями был не пристегнут либо ремни расцепились. Сиденье левое на месте.
два дня назад летал ты в огород к дедушке, а сегодня утром ему звонишь - дед, там куды я садился, все по прежнему? Да, внучек, только радиостанцию не подвезли. Это подбор или уже "площадка, состояние которой известно"?Не только ФАП-128, но и РЛЭ предписывает осмотр, если это посадка с подбором, а любая нерадиофицированная площадка без метеонаблюдения это подбор.
Эксперты назвали причину гибели депутата Госдумы Айрата Хайруллин. Его вертолёт разбился из-за ошибки пилота и плохой погоды, сообщает издание Baza.
Воздушное судно попало в так называемый снежный заряд. Пилот потерял ориентацию в пространстве и запаниковал. Он резко снизился, пытаясь посадить машину. Специалисты считают, что в подобных случаях, напротив, надо подняться выше и поменять курс.
Опубликовано видео с места гибели депутата Госдумы Айрата Хайруллина
В итоге посадить вертолёт не удалось. На большой скорости он ударился хвостом о землю, и его протащило по земле около 120 метров. Хайруллин сидел впереди слева, его тело придавило весом вертолета. Об этом сообщает "Рамблер".
rambler
То, что мы видим на фото в принципе может быть и в пристегнутом состоянии. Нужно видеть как и где были ремни. Сам ремень порвать сложно, обычно вылетают крепления либо деформируется кресло.кмк, снимающий вопрос о том, пристегнут ли был пассажир
Именно так и считаю. Ноги были не пристегнуты, их и выбросило в разбитое окно.То, что мы видим на фото в принципе может быть и в пристегнутом состоянии.