В соответствии с появившейся информацией, похоже, сопровождение специального полета обеспечивалось двумя вертолетами Российского производства, потерпевший катастрофу вертолет - одна из модификаций Bell-212, изменения направления движения перед столкновением не было, возможно вдали в ущелье наблюдался туман, до столкновения информация до диспетчера УВД о какой-то усложненной ситуации от экипажей вертолётов не поступала , пожар возник в результате столновения и в районе поиска был туман и низкая температура. Моя версия полет осуществлялся по ущелью, возможно с незначительным продольным интервалом между вертолетами вначале при отсутствии облачности, затем вход одного из бортов в облачность, принятие решения на пробивание незначительного слоя облачности и далее трагедия с одним из трёх бортов, у которого скороподемность оказалась значительно ниже, чем у остальных двух, да и оборудование тоже- значительно хуже. Не исключено и выпадение ледяных осадков из вышележащих облаков и было ли включено противообледенительное оборудование на потерпевшем АП вертолете (да и неизвестно был ли он им оборудован). Пока только вопросы.