Да и на сопровождающих вертолетах, вероятно, были видеорегистраторы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт.Да и на сопровождающих вертолетах, вероятно, были видеорегистраторы.
Факт пока не установлен. Не известен СМИ и широкой общественности.Не факт.
Факт, что два "бойца" потеряли третьего и не забили тревоги.
Иии, а сесть и начать поиск?Глава администрации президента Ирана Голам-хоссейн Эсмаили, летевший в другом вертолете в одной воздушной колонне с разбившимся Bell 212 президента Ибрахима Раиси, рассказал обстоятельства крушения
«Это был не туман. Возможно, в глубине ущелья был туман, но на траектории нашего полета тумана не было. Облака были немного выше вертолета. Пилот вертолета, на борту которого находился президент, как командир, дал нам указание набрать высоту и продолжить движение над облаками. Вертолеты увеличили высоту, и примерно через 30 секунд наш пилот понял, что вертолет президента пропал», — рассказал чиновник.
По его словам, его вертолет отправился на поиски президентского, с которым не было связи уже полторы минуты, установить контакт с ним так и не удалось.
Куда сесть? Для этого нужно иметь подготовленную площадку и знать хотя бы приблизительно место аварии.Иии, а сесть и начать поиск?
Куда там сесть. Зависнуть если только. Чиновники конечно нет, а охрана могла бы высадиться и начать ПСР.Иии, а сесть и начать поиск?
Забили они тревогу, только толку в таких МУ от этого не было никакого, обе восьмерки ушли вверх поэтому и долетели до места назначения, а борт аварийный они потеряли со связи через 30 сек. после набора ими безопасной высоты. Ничего эти два борта сделать не могли, кроме как передать информацию, что они и сделали. Если бы пытавшийся искать борт полез бы в облачность, то было бы два борта разбившихся.Факт, что два "бойца" потеряли третьего и не забили тревоги.
Какие то интересные, то бьются за то, что погоды не было поэтому вьехали в горушку, а то прямо садись и начинай поиск. Нужно над Ираном пролететь в ясную погоду, чтобы понять, что там это не так и просто. Я не знаю какое у них построение в полете. Уже рассказывал как было у меня - первым взлетает пассажир, охрана вторыми. В воздухе борт с охраной выходит вперёд и встречают пассажира в пункте посадки. Правда было всего два борта. Если бы с главным бортом что-то произошло, то впереди летящие ничего не увидели бы. Только р/связь. Судя по тому, что время от времени просачивается, то все произошло очень быстро.Иии, а сесть и начать поиск?
Это картеж, и должны обеспечивать безопасность полёта борта номер 1.Какие то интересные, то бьются за то, что погоды не было поэтому вьехали в горушку, а то прямо садись и начинай поиск. Нужно над Ираном пролететь в ясную погоду, чтобы понять, что там это не так и просто. Я не знаю какое у них построение в полете. Уже рассказывал как было у меня - первым взлетает пассажир, охрана вторыми. В воздухе борт с охраной выходит вперёд и встречают пассажира в пункте посадки. Правда было всего два борта. Если бы с главным бортом что-то произошло, то впереди летящие ничего не увидели бы. Только р/связь. Судя по тому, что время от времени просачивается, то все произошло очень быстро.
Где-то в интернете мелькало (вполне возможно очередная "утка") всё-таки один из бортов произвел посадку в районе медного рудника СУНГУН для информации о пропаже вертолета. Рудник расположен недалеко где-то северо-восточнее селения УЗИ, попробую полистать может повторно найду. ИКАО рекомендует иметь на ВС средства сбора полетной информации, вот доступу к ним вряд ли будет, как и радиопереговоров и маршруту полета группы трёх вертолётов. Похоже где-то шли по ущелью, а в районе рудника приступили к набору для следования сверх возникшей по курсу облачности. Пока моя версия.Куда сесть? Для этого нужно иметь подготовленную площадку и знать хотя бы приблизительно место аварии.
Куда сесть? Для этого нужно иметь подготовленную площадку и знать хотя бы приблизительно место аварии.
Очень интересно, как в слое тумана днём определить столб дыма при наличии ветра в районе горения и при этом слой тумана по высоте может быть несколько сот метров?.Разбившийся вертолёт горел, над этим местом должен был подниматься столб дыма.
не знаю, врать не буду...nozzle, не в курсе на нем хоть какая ПОС есть?
Вот я и обращаю внимание на то, что иранцы опровергают наличие тумана, но вертолёт у них "пропал".Очень интересно, как в слое тумана днём определить столб дыма при наличии ветра в районе горения и при этом слой тумана по высоте может быть несколько сот метров?.
ИКАО рекомендует иметь на ВС средства сбора полетной информации, вот доступу к ним вряд ли будет, как и радиопереговоров и маршруту полета группы трёх вертолётов.