Покупай отечественное! (Да, это реклама, а что? Хоть не финки кизлярских мастеров...)Путин объяснил, почему вертолёт президента Ирана разбился, а его делегации — нет
ÐÑÑин обÑÑÑнил, поÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÐµÑÑолÑÑ Ð¿ÑезиденÑа ÐÑана ÑазбилÑÑ, а его делегаÑии â неÑ
СопÑовождение погибÑего пÑезиденÑа ÐÑана ÐбÑаÑима РаиÑи леÑело на веÑÑолÑÑаÑ, изгоÑовленнÑÑ Ð² РоÑÑии, и полÑÑ Ð¿ÑоÑÑл без наÑеканий и ÑеÑниÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñоблем. Ðа ÑÑо обÑаÑил внимание...life.ru
Про ту самую, которую уже бы стёрли в пыль, были бы они замешаны.Это про какую страну речь?
Наука говорит, что для возгорания необходимо возникновение в одном месте, т.н. "треугольника огня" - горючая нагрузка - кислород - источник огня". Что могло стать источником огня?
- Вертолет загорелся после столкновения с возвышенностью;
По аналогии с автомобильным кортежем - по радио.
А вот тут "ещё бабушка надвое сказала". Опять же по аналогии с автокортежем. Начальнику охраны подчиняются все в кортеже, независимо от статуса, включая и президента. По иному не будет. Вот, если бы вы пилотировали польский Ту, то Качиньский был бы жив. А польский пан плуковник не совладал с субординацией перед министром обороны.Кроме КВС, если это касается летных законов. Пришлось разок послать...
А что становится таким источником во всех подобных авиакатастрофах? Вероятно работающий двигатель.Что могло стать источником огня?
Речь шла об обеспечении безопасности борта номер 1 в воздухе другими вертолетами. Объясните как это сделать по радио?По аналогии с автомобильным кортежем - по радио.
Никаких "бабушек"! Только документы, которых, чаще всего, сопровождающие лица не знают. В моем случае была полная консультация. Как перед полётом, так и в полете. Что можно, то можно, а что нельзя, то, извините, нельзя! И абсолютно по..., что кому захочется.А вот тут "ещё бабушка надвое сказала". Опять же по аналогии с автокортежем. Начальнику охраны подчиняются все в кортеже, независимо от статуса, включая и президента. По иному не будет. Вот, если бы вы пилотировали польский Ту, то Качиньский был бы жив. А польский пан плуковник не совладал с субординацией перед министром обороны.
А почему бы борту номер 1 не лететь в середине строя?Речь шла об обеспечении безопасности борта номер 1 в воздухе другими вертолетами. Объясните как это сделать по радио?
Восток - дело тонкое... Может у них унизительно президенту лететь не во главе.А почему бы борту номер 1 не лететь в середине строя?
На всё воля Аллаха... Аллах акбар...Восток дело тонкое... Может у них унизительно президенту лететь не во главе.
Смысл?А почему бы борту номер 1 не лететь в середине строя?
Если провести параллель с размещением пассажиров в городском транспорте, то да.))Восток - дело тонкое... Может у них унизительно президенту лететь не во главе.
Повышается вероятность защиты от ПЗРК, да и вот в этом случае первый вертолет оказался на склоне горы, а за ним летевшие уцелели.Смысл?
При поражении ПЗРК этот Белл-212 был бы похож на дуршлаг, там живого места не было бы от поражающих элементов ракеты ПЗРК.Повышается вероятность защиты от ПЗРК, да и вот в этом случае первый вертолет оказался на склоне горы, а за ним летевшие уцелели.
Сопровождение уцелело, "Чапай" погиб...
Ну и толку от такого сопровождения.
Это само собой. Если сообщения СМИ точны.При поражении ПЗРК этот Белл-212 был бы похож на дуршлаг, там живого места не было бы от поражающих элементов ракеты ПЗРК.
Я полагаю, что набрать безопасную визуально вертолет не мог, либо по причинам техническим - вертолет, скорее всего, оборудован только для ПВП, либо на этом типе КВС не обладал должной квалификацией для ППП. Судя по сообщениям СМИ вертолет был однопилотным: "Их сопровождал глава охраны президента бригадный генерал Корпуса стражей Исламской революции Мохаммад Мехди Мусави, а экипаж вертолета, которым, в принципе, может управлять один пилот, состоял из двух пилотов в звании полковников иранских ВВС и бортмеханика в звании майора. Что известно об американском вертолете Bell 212, на котором разбился президент ИранаЯ полагаю, внешний фактор был природного происхождения: в условиях плохой видимости и потоком воздуха у горы
борт подтянуло к горе. Но вот два борта позади - живы и невредимы.
Вы назвали вероятной причиной - ЧФ, недостаточная квалификация пилота.либо по причинам техническим - вертолет, скорее всего, оборудован только для ПВП, либо на этом типе КВС не обладал должной квалификацией для ППП.
мало вероятно, динамический потолок этой машины 4,5 км, прочтите статью по ссылке, там много иных интересностей...И недостаток располагаемой тяги.
Я не читаю СМИ, там сейчас много противоречивого и жареного.динамический потолок этой машины 4,5 км
Сопровождение не может предотвратить турбулентность, нисходящий поток или обледенение. И если у Белла мощность меньше, чем у Ми-171, то логично, что он летит первым как может, а уже под него подстраиваются другие.Ну и толку от такого сопровождения.
Почему? Если наводят на средний вертолет, то в него и полетит. В любом случае ПЗРК и туман плохо сочетаются.Повышается вероятность защиты от ПЗРК
Но первый борт может и предупредить, если успеет. И при атаке ПЗРК спереди, первым и получит подарок.Сопровождение не может предотвратить турбулентность, нисходящий поток или обледенение.