Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Бывает... Двое долетели... Это не совсем тот случай - смотри как я умею... Мне, иногда, пассажирам приходилось доказывать - как надо! Иран - дело тонкое, но немного был знаком с их летными особенностями. Могут не суметь, но что бы лезть сознательно да ещё с такими пассажирами... Это вряд-ли.
Но ведь полезли!
Погоду мы видим. Полная жопа.
Мне что-то лень смотреть что там за горы, но скорее всего там по ППП не полететь было. Вот и пытались наверное по ПВП проскребсти низенько.
 
Реклама
с тг

Раиси.jpg
 
лезть сознательно да ещё с такими пассажирами...
как раз именно с такими пассажирами обычно и лезут. вспомним поляков.

вопрос - почему не лететь на заведомо безопасной высоте? что могло прижать их к земле?
 
Насчет погоды: мы же все понимаем, как быстро может ухудшиться погода в горах.
На момент вылета могло казаться, что погодные условия позволяют, а потом...
 
как раз именно с такими пассажирами обычно и лезут. вспомним поляков.

вопрос - почему не лететь на заведомо безопасной высоте? что могло прижать их к земле?
Выше ведь написано, горы, какая там заведомо безопасная, кто знает? Над облаками подняться может и был вариант, почему и как летели, кто теперь расскажет.
Насчет погоды: мы же все понимаем, как быстро может ухудшиться погода в горах.
На момент вылета могло казаться, что погодные условия позволяют, а потом...
Хорошая была погода во время вылета, в СМИ это было отмечено.
 
"Жесткая посадка" - это то, что пишут в интернете, когда связь пропала, а подробности пока неизвестны.
Ерунда. Вот Яндекс:
Жесткая посадка — это посадка воздушного судна или космического корабля с большей скоростью и силой, чем при обычной посадке.
Термин «жёсткая посадка» обычно подразумевает, что пилот по-прежнему имеет полный или частичный контроль над воздушным судном, в отличие от неконтролируемого спуска на рельеф местности (аварии).
В общем, как обычно, кто-то хотел блеснуть знанием терминов... пока не осознавая где он на графике Даннинга-Крюгера
 
Ерунда. Вот Яндекс:
Жесткая посадка — это посадка воздушного судна или космического корабля с большей скоростью и силой, чем при обычной посадке.
Термин «жёсткая посадка» обычно подразумевает, что пилот по-прежнему имеет полный или частичный контроль над воздушным судном, в отличие от неконтролируемого спуска на рельеф местности (аварии).
В общем, как обычно, кто-то хотел блеснуть знанием терминов... пока не осознавая где он на графике Даннинга-Крюгера
Яндекс - не ерунда? Мое определение вполне соответствует сложившейся практике. И кто вам сказал, что одно определение может быть исчерпывающим?
 
Реклама
+100 метров к самой высокой точке провинции точно должно быть безопасно

то есть это 3800 метров. может вертолёт так лететь или это слишком высоко для него?
Практический потолок около 4300 метров. Кабина скорее всего негерметичная. 3800 для ВИП пассажиров в возрасте за 60 вряд ли приемлемо.
 
Ожидаемо.
Официального подтверждения того, что Раиси мертв, до сих пор нет, но медики заявили, что не обнаружили «никаких признаков» жизни на месте крушения.
Для официального подтверждения нужно идентифицировать останки. Это может быть не быстро, тем более если всё сгорело.
 
Путин в воскресенье провел экстренную встречу с послом Ирана в России в связи с аварией вертолета, на борту которого находился президент Раиси.

На встрече присутствовали Белоусов, Шойгу, Герасимов и Куренков.

Чересчур мощный состав для "потеряшки", даже если первое лицо,
 

найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту
 

найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту
Не обязательно терять высоту. Боковое уклонение также приведет к столкновению с горой.
 
Боковое уклонение так же приведет к столкновению с горой.
даже если бы они летели строго по долине - буквально через 2 километра (а это около 30 секунд на 200 км/ч) рельеф поднимается выше 2200. лететь в тумане на 2200 в этой местности - чистое безумие.
 

найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту
Отказ gps , «отключение».
 
Реклама
Видимо они сначала летели низом долины, под облаками, а потом попытались пройти через перевал и воткнулись в туман, а следом и в склон.

Если было внешнее воздействие, то не огневое, а в виде подмены сигнала GPS. Вообще вертолеты могут летать только в простых (визуальных) условиях. Но часто экипажи (и у в России, и в мире) неофициально используют GPS приёмники в качестве вспомогательного средства навигации. Вот в плохой погоде у экипажа есть соблазн не вернуться, как необходимо по руководящим документам, а продолжить полёт по GPS. Это рискованно, особенно в горной местности. Ну а если кто-то подменит сигнал, то последствия будут фатальны.
 
Назад