Вероятнее потеря ориентации при попытке пробить облака. Это даже не туман, а облака сидящие на верху гор.Видимо они сначала летели низом долины, под облаками, а потом попытались пройти через перевал и воткнулись в туман, а следом и в склон.
Если было внешнее воздействие, то не огневое, а в виде подмены сигнала GPS. Вообще вертолеты могут летать только в простых (визуальных) условиях. Но часто экипажи (и у в России, и в мире) неофициально используют GPS приёмники в качестве вспомогательного средства навигации. Вот в плохой погоде у экипажа есть соблазн не вернуться, как необходимо по руководящим документам, а продолжить полёт по GPS. Это рискованно, особенно в горной местности. Ну а если кто-то подменит сигнал, то последствия будут фатальны.
Дошли до облаков и стали пробивать их вверх. Дальше или неправильно съориентировались или отказ автопилота - потеря ориентации - падение. Вертолеты особенно западные кучу народу угробили именно облаками.