Но ведь полезли!Бывает... Двое долетели... Это не совсем тот случай - смотри как я умею... Мне, иногда, пассажирам приходилось доказывать - как надо! Иран - дело тонкое, но немного был знаком с их летными особенностями. Могут не суметь, но что бы лезть сознательно да ещё с такими пассажирами... Это вряд-ли.
как раз именно с такими пассажирами обычно и лезут. вспомним поляков.лезть сознательно да ещё с такими пассажирами...
Выше ведь написано, горы, какая там заведомо безопасная, кто знает? Над облаками подняться может и был вариант, почему и как летели, кто теперь расскажет.как раз именно с такими пассажирами обычно и лезут. вспомним поляков.
вопрос - почему не лететь на заведомо безопасной высоте? что могло прижать их к земле?
Хорошая была погода во время вылета, в СМИ это было отмечено.Насчет погоды: мы же все понимаем, как быстро может ухудшиться погода в горах.
На момент вылета могло казаться, что погодные условия позволяют, а потом...
+100 метров к самой высокой точке провинции точно должно быть безопаснокакая там заведомо безопасная, кто знает?
Ерунда. Вот Яндекс:"Жесткая посадка" - это то, что пишут в интернете, когда связь пропала, а подробности пока неизвестны.
Яндекс - не ерунда? Мое определение вполне соответствует сложившейся практике. И кто вам сказал, что одно определение может быть исчерпывающим?Ерунда. Вот Яндекс:
Жесткая посадка — это посадка воздушного судна или космического корабля с большей скоростью и силой, чем при обычной посадке.
Термин «жёсткая посадка» обычно подразумевает, что пилот по-прежнему имеет полный или частичный контроль над воздушным судном, в отличие от неконтролируемого спуска на рельеф местности (аварии).
В общем, как обычно, кто-то хотел блеснуть знанием терминов... пока не осознавая где он на графике Даннинга-Крюгера
Практический потолок около 4300 метров. Кабина скорее всего негерметичная. 3800 для ВИП пассажиров в возрасте за 60 вряд ли приемлемо.+100 метров к самой высокой точке провинции точно должно быть безопасно
то есть это 3800 метров. может вертолёт так лететь или это слишком высоко для него?
Для официального подтверждения нужно идентифицировать останки. Это может быть не быстро, тем более если всё сгорело.Официального подтверждения того, что Раиси мертв, до сих пор нет, но медики заявили, что не обнаружили «никаких признаков» жизни на месте крушения.
Не обязательно терять высоту. Боковое уклонение также приведет к столкновению с горой.
найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту
Raisi and Foreign Minister Amirabdollahian along with others who have been onboard the helicopter have died, multiple Iranian news agencies have confirmed.
даже если бы они летели строго по долине - буквально через 2 километра (а это около 30 секунд на 200 км/ч) рельеф поднимается выше 2200. лететь в тумане на 2200 в этой местности - чистое безумие.Боковое уклонение так же приведет к столкновению с горой.
Отказ gps , «отключение».
найденная по фото точка катастрофы
совершенно непонятно на что они могли надеяться с высотой полёта 2200 в этом районе. чтобы пройти на юг нужно минимум 2600. возможно всё же был какой-то отказ, из которого они потеряли высоту