При чем тут свидетели?Честно говоря как по мне - так ни разу не смахивает и особенно если поменьше слушать «свидетелей» - всё становится как минимум объяснимо.
Готовиться к полету нужно! А дурдом, когда поубивали людей! Может это первый раз, визуальщики?Вот зашибись!!!
Летишь такой визуально над городом почти между домами и числа складываешь...Дурдом.
А сегодня у них очи повылазили?я не понимаю зачем мне что-то считать, если само припятствие и параметры его движения относительно меня я наблюдаю воочию?
Около 200 км разделяют эти пункты, какими картами пользуетесь?1. В моей реальности от Комарина до центра Киева 90 км.
2. Отменили истребители? Отменили самолёты дрло?
Форум нуждается в замполитах?В этой стране стингеров больше чем линий ЛЭП. А с недавних пор украинские ПВО стали хвастаться, что умело интегрировали ПЗРК в большую сеть ПВО. Ролики публикуют, как с крыш девятиэтажек ракетные атаки оражают. Интеграция выглядит просто - два чела с трубой сидят на крыше и пуляют по пролетающей в их секторе крылатой ракете. В Днепре допулялись. Очень реальный вариант, что теперь в Киеве. Видел в украинском ролике как боец с крыши пускает ракету в плотной застройке почти горизонтально. Уровень безбашенности у ВСУ и особенно у теробороны довольно высок, вполне способны шмальнуть без глубокого анализа ситуации
Все катастрофы в мире происходят из-за "кривых рук", либо разработчика, либо техника, либо пилота.Он не систершип от слова совсем. Тем более, что ротор летел отнюдь не из-за кривой разработки эрбаса, а из-за кривых испанских рук, сделавших негодную ось
Ну да, ну да, не систершип)Он не систершип от слова совсем. Тем более, что ротор летел отнюдь не из-за кривой разработки эрбаса, а из-за кривых испанских рук, сделавших негодную ось
И вовсе не испанцы приложили руки к отрыву винта:KAI и Eurocopter представили Surion
31 июля 2009 г.
Korean Aerospace Industries (KAI) и Eurocopter выпустили первый прототип корейского служебного вертолета (KUH).... KAI использовала местных производителей для изготовления 60 процентов деталей вертолета , включая лопасти несущего винта и системы мониторинга состояния и использования (HUMS). Компания Eurocopter предоставила коробки передач, мачту несущего винта и автопилот. Компания также оказала техническую помощь, направив экспертов в Корею....
Вертолет имеет поразительное сходство с Puma, действительно, многие из новых систем, разработанных для KUH, были испытаны на Puma на заводе Eurocopter в Мариньяне.
Тони Осборн, редакция Rotorhub.com
Дефектная деталь, изготовленная парижской компанией Aubert & Duval SA, была обвинена в гибели нового вертолета морской пехоты в июле. Южнокорейские инспекторы заявили, что плохая термическая обработка привела к трещине в мачте ротора, предоставленной французской компанией.
По контракту с Airbus Helicopters компания Aubert & Duval поставила мачту несущего винта.
Мне на сегодня не известна причина катастрофы.А сегодня у них очи повылазили?
Можно считать, а можно нет. Так же нет запрета на использование высотомеров при ПВП. Равно как и всех других приборов. Сравнивай свои ощущения и показания приборов. Или есть запрет? Ведь не даром говорят, «не верь глазам своим».я не понимаю зачем мне что-то считать, если само припятствие и параметры его движения относительно меня я наблюдаю воочию?
Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал... Смахивает это всё на "классику 90-х" - смесь лихого раздолбайства и подсуетившейся конкурирующей ОПГ. Я не знаю, как там вна, а у нас график министра расписан как минимум на месяц вперёд и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться. Да и подготовить вертолёт к вылету - не в членовоз прыгнуть.лично меня в самой катастрофе не удивляет ничего, ...кроме того, что это всё (все три "в одном флаконе") очень смахивает на ритуальное убийство.
можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.Можно считать, а можно нет. Так же нет запрета на использование высотомеров при ПВП. Равно как и всех других приборов. Сравнивай свои ощущения и показания приборов. Или есть запрет? Ведь не даром говорят, «не верь глазам своим».
Есть только два способа, инструментальный и визуальный. Причем, если при инструментальном горизонт и другие важные ориентиры видно плохо или совсем не видно, то при визуальном способе полета приборы отчетливо видно и пользоваться ими никто не запрещает. Так же нет запрета самому назначить высоту, ниже которой нельзя снижаться на данном этапе полета.можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.
ключевое - "вроде бы".Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал...
это Вы погорячились, после "все" забыли написать "кому следует это знать".и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться.
если при ПВП выдерживать безопасную высоту по прибору, то не сядешь ни куда, не говоря уже о подобранной площадке.Есть только два способа, инструментальный и визуальный. Причем, если при инструментальном горизонт и другие важные ориентиры видно плохо или совсем не видно, то при визуальном способе полета приборы отчетливо видно и пользоваться ими никто не запрещает.
так же нет запрета отказаться от полёта, если не уверен и т.п.Так же нет запрета самому назначить высоту, ниже которой нельзя снижаться на данном этапе полета.
Вы реально думаете что в текущей ситуации будут всем растрезвонивать кто и куда из руководства полетит за месяц?!Я не знаю, как там вна, а у нас график министра расписан как минимум на месяц вперёд и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться.
Погода - нуль...
Но для этого надо летать, как минимум, на уровне домов. А ведь понятие "безопасная высота" придумано не вчера и не просто так.
Безопасная высота ‐ это для визуальных полётов придумано только у нас. Во всем остальном мире, если нет ограничений (а у них в МЧС скорее всего нет, не коммерсы), то визуально - это и между ёлок, сопок и между домов, если стреляют...или если погода прижимает...
Безумству храбрых - венки со скидкой.