Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

При чем тут свидетели?
Я про официальные сообщения: как эти трое оказались одновременно в таком месте?
 
Готовиться к полету нужно! А дурдом, когда поубивали людей! Может это первый раз, визуальщики?
 
Форум нуждается в замполитах?
 
Вот что непонятно. Не важно, летели в баню или на фронт, явно же не в садик. Если зацепились за что-то , какая необходимость была лететь столь низко?
#ау
 
Все катастрофы в мире происходят из-за "кривых рук", либо разработчика, либо техника, либо пилота.
В данном случае ротор остался при вертолете.
Детей безумно жалко....
 
Много разговоров как он летел, где он летел. Добавлю одно, не знаю как сейчас, но в былые времена, чтобы любой вертолет, любой повторяю, попал , а тем более выполнил посадку в черте города на законных основаниях, необходимо получить разрешение или согласование администрации населенного пункта, который подписывается сессией горсовета либо мэром, не менее чем три дня, оно давалось либо разово, либо на год, далее согласование с СБУ, тоже по моему не менее чем за три дня, это разрешение каждый раз запрашивается снова. А при выполнении полётов с такими пассажирами, план полетов и маршрут оговаривается не менее чем за неделю, из-за протокола, а уж если на этот рейс поставлен литер, то вообще другая песня. Летали на этих бортах все бывшие военные, которые в понятиях надо, есть под козырёк. Просто зная кого тогда взяли на переучку, всё печально.
 
Ну да, ну да, не систершип)
И вовсе не испанцы приложили руки к отрыву винта:
В любом случае, вся информация про отрыв винта приведена лишь для того, чтобы подтвердить высказывание "Супер Пума хлам". В данной катастрофе несущий винт остался на месте, что, правда, не исключает другие возможные технические причины аварии, хотя я лично считаю самой вероятно причиной катастрофы в тумане столкновение с проводами.
 
Можно считать, а можно нет. Так же нет запрета на использование высотомеров при ПВП. Равно как и всех других приборов. Сравнивай свои ощущения и показания приборов. Или есть запрет? Ведь не даром говорят, «не верь глазам своим».
 
На Вики уже статья есть по этой теме, пишут, что "По предварительным данным, летя на низкой высоте во время тумана пилот вовремя не увидел высотного здания, после чего попробовал резко поднять высоту, что привело к потере управления вертолетом. СБУ взяло в разработку три версии катастрофы: нарушение правил полета, техническая неисправность и умышленные действия по уничтожению транспортного средства№
 
Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал... Смахивает это всё на "классику 90-х" - смесь лихого раздолбайства и подсуетившейся конкурирующей ОПГ. Я не знаю, как там вна, а у нас график министра расписан как минимум на месяц вперёд и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться. Да и подготовить вертолёт к вылету - не в членовоз прыгнуть.
 
можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.
 
можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.
Есть только два способа, инструментальный и визуальный. Причем, если при инструментальном горизонт и другие важные ориентиры видно плохо или совсем не видно, то при визуальном способе полета приборы отчетливо видно и пользоваться ими никто не запрещает. Так же нет запрета самому назначить высоту, ниже которой нельзя снижаться на данном этапе полета.
 
Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал...
ключевое - "вроде бы".
это Вы погорячились, после "все" забыли написать "кому следует это знать".
 
если при ПВП выдерживать безопасную высоту по прибору, то не сядешь ни куда, не говоря уже о подобранной площадке.
так же нет запрета отказаться от полёта, если не уверен и т.п.
 
Вы реально думаете что в текущей ситуации будут всем растрезвонивать кто и куда из руководства полетит за месяц?!
 
Безумству храбрых - венки со скидкой.
 
Последнее редактирование:
"в Киеве в качестве одной из версий случившегося рассматривают и версию со взрывом на борту, давая понять, что взрыв мог бы не случайным".