начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?командир воздушного судна — инспектор авиационной эскадрильи спецназа на вертолетах Александр Василенко;
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?командир воздушного судна — инспектор авиационной эскадрильи спецназа на вертолетах Александр Василенко;
а над полем рядом с Броварами нельзя было круги нарезать, надо было в городской застройке летать?Как вариант, сотовая связь нужна была, или спецсвязь с ретранслятором в Броварах, либо что-то ещё.
Вообще гадалки всё это. Можно придумать десять версий, официально озвучат потом одиннадцатую, а на самом деле была двенадцатая.
Она работает в непосредственном контакте с ретранслятором? Думаю, если "не занимались херней", то другая причина при возможном ожидании чего-либо, которая тоже не комильфо, но прекрасно реализуется ими на земле.Как вариант, сотовая связь нужна была, или спецсвязь с ретранслятором в Броварах, либо что-то ещё.
Вообще гадалки всё это. Можно придумать десять версий, официально озвучат потом одиннадцатую, а на самом деле была двенадцатая.
Такой есть в каждой ак. Да, обычно бывалый, но не всегда лучший. Откуда взяться, если не летают.начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?
Бывало и так, приходилось и таких наблюдать. Смелый был человек, это КВС-инспектор Супер-Пумы, не боялся летать в таких метеоусловиях низом. Напоминает о смелости польского КВС-154М в Смоленске и обстоятельства были схожими - на борту ВИП персоны.Да, обычно бывалый, но не всегда лучший.
Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...Зачем над городом?
Если надо подобрать - подбирайте. Кружиться для этого не надо, надо садиться. А они кружились.Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
Должна быть безопасная площадка с оцеплением подобранная и маркированная заранее. В таких случаях посадок в городской черте лучше всего стадион.Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
Не, не, не! Только не подбирать.Если надо подобрать - подбирайте. Кружиться для этого не надо, надо садиться. А они кружились.
Не так уж и фантастично, но только не "высматривать". Всегда! когда на борту даже примерно такого ранга пассажиры и намечаются посадки по пути, то минимум экипаж имеет координаты этих площадок, а максимум то о чем я выше говорил. Если военное время как то внесло изменение в этот процесс, то по любому должна быть встречающаяя сторона и не в центре города. Такие люди на троллейбусах не ездят. Самый простой и опробованный абсолютно безопасный способ это любой удобный, оговоренный участок автодороги вне НП и два автомобиля службы охраны. Тогда голова не болит ни у пилотов, ни у пассажиров. А мирное население не подвергается смертельной опасности.Есть там и стадион, и спортивная площадка, и достаточно просторные газоны. Возможно, одно из таких мест и могли высматривать, низко кружась.
Но повторюсь - выглядит достаточно фантастично.
А это точно известно, что "кружились"?Кружиться для этого не надо, надо садиться. А они кружились.
Конечно, не точно.А это точно известно, что "кружились"?
Точно - не точно.. Кто как видит и слышит.. Было от очейобца-ухослышца.. Сделали три круга над " Форой" и потом улетели туда.. "Фора" = гипермаркет с большой плоской крышей.. от неё до "туда" по карте 2 км 180м.А это точно известно, что "кружились"?
То есть "кружил и полетел в сторону" - это скорее значит не прямо летел, а выполнил разворот. А то, что "горел" - так может, и действительно горел."Вертолет кружил, горел и полетел в сторону. Я так поняла, что он выбрал объект самый маленький, потому что там двухэтажные здания, а рядом десятиэтажное", — сказала жительница Броваров телеканалу "Суспiльне" ("Общественное").
А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?В восемь часов утра в будний день таким составом - вряд ли. Это они куда-то хотели быстро и круто чтобы. И чинов много высоких и прилетели аж на вертолете.
- — глава ведомства Денис Монастырский;
- — первый замглавы МВД Евгений Енин;
- — госсекретарь МВД Юрий Лубкович;
- — заместитель руководителя патронатной службы Татьяна Шутяк;
- — начальник управления обеспечения защиты департамента внутренней безопасности Нацполиции Михаил Павлушко;
- — ведущий инспектор департамента коммуникации МВД Никодай Анацкий;
- — командир воздушного судна — инспектор авиационной эскадрильи спецназа на вертолетах Александр Василенко;
- — пилот Константин Коваленко;
- — бортовой механик — Иван Касьянов.
Начальник Харьковской полиции сообщил журналистам, что он собирался встречать министра, когда узнал о его гибели.А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?
Если только без аппаратуры, то можно.зачем в баню брать фотографа?