Мы тут уже столько видели катастроф по причинам, которых у нормальных людей быть не должно, что не стоит априори отвергать и в этом случае.- нет, чтобы ограничится только фразой: "ошибка пилота", вместо этого подводят теорию полную глупостей и несуразицы в поисках оправданий низкого уровня профессиональной подготовки КВС. ИМХО
70м/с*3600=252 км/час скорость полёта - Вы на такой скорости в тумане летаете, вероятно?, - я так думаю, Вы и кукарекнуть не успеете в тумане на скорости 250 км/час, как у Вас полный рот земли будет...При скорости 70 м/с нужно располагать 500 м дистанции до препятствия высотой на 30 м выше текущей высоты полета.
Это какие такие "мы" видели "столько" - кто эти "мы" и сколько конкретно катастроф? "По причинам, которых у нормальных людей быть не должно" - это что за причины такие?Мы тут уже столько видели катастроф по причинам, которых у нормальных людей быть не должно, что не стоит априори отвергать и в этом случае.
Скажите, какая была скорость. Пересчитаю. Пусть будет 108 км/ч, 30 м/с. За 7 секунд пройдет 210 м. Если так летел, нужно не менее 200 м видимость.70м/с*3600=252 км/час скорость полёта - Вы на такой скорости в тумане летаете, вероятно?, - я так думаю, Вы и кукарекнуть не успеете в тумане на скорости 250 км/час, как у Вас полный рот земли будет...
Вы не понимаете, что из кабины вертолета видимость наземных ориентиров выгладит вовсе не так, как из окна квартиры, поэтому придуманы человечеством: минимум вертолёта, минимум для полетов ПВП/взлета, посадки ППП, минимум КВС, - нет такого минимума для полетов визуальных при видимости менее тысячи метров (тумане), у экипажа была возможность выйти из неблагоприятных метеусловий и безопасно сесть на запасном аэродроме или следовать по маршруту ППП в районе Бровар и далее перейти на ПВП при наличии метеоусловий, убиваться не было необходимости и форс-мажора не было.Скажите, какая была скорость. Пересчитаю. Пусть будет 108 км/ч, 30 м/с. За 7 секунд пройдет 210 м. Если так летел, нужно не менее 200 м видимость.
Это там в статье так написано: "Работало наше РЕП (Радиоелектронное подавление - Ред.). Оно влияло на навигацию. Пилот решил полететь через Бровары. Был туман, и не было света, соответственно были отключены красные фонари на высотных домах. В критический момент, уже очень близко, пилот увидел дом, но у него уже не было вариантов предотвратить катастрофу. Он резко взял крен и вертолет упал на ближайший детсад", - сказал источник "Страны". Туман, высота и Беларусь. Названы причины авиакатастрофы в Броварах, в которой погиб глава МВДКакие красные огоньки?
Она точно ни при чем. По ней с точностью до дома не полетишь.Причём тут курсовая система гироскопическая
Вряд ли внутри городов предусмотрены VOR/DME. Как лететь низко над городом? Или визуально, или по спутниковой навигации.они совсем что ли без ДжПиЭс летать не умеют по штатному авиационному оборудованию?
Это Вы не долетите, а все экипажи вертолетные и самолетные по курсовым системам летают и прилетают куда надо, причём не имеет значения как устроена гировертикаль: гиромотор или лазер, - точности курсовой системы достаточно для задач СВЖ.Она точно ни при чем. По ней с точностью до дома не полетишь.
Вряд ли внутри городов предусмотрены VOR/DME. Как лететь низко над городом? Или визуально, или по спутниковой навигации.
спрашивайте в Киеве, я на форуме РФНа Киев распространяются статьи РФ?
Там ещё круче. " Обходить, как правило, с правой стороны..." Бровары не такое большое пятно на карте, что мимо ну никак не пролететь.На Киев распространяются статьи РФ?
Так же как летали без РТС по карте на коленке и компасу. На сколько понимаю карта на Пуме выведена на один из мониторов. Если с таким оборудованием блудят, то никакие VORы не спасут. Небыло острых причин для такого полёта. Тем более убиваться!Вряд ли внутри городов предусмотрены VOR/DME. Как лететь низко над городом? Или визуально, или по спутниковой навигации.
нет, конечно...Не обращал внимание, но разве на девятиэтажках такие огни ставят?
Это похоже на бред, летят на невооруженной, незащищенной гражданской версии Супер Пумы - красивая импортная игрушка, если боялись ПВО то есть Ми-8 транспортно-боевой или Ми-24 с комплексом защиты от ПЗРК, типа нашего "Президент-С, не верюя я, что МВД Украины не имеет своих восьмерок и двадцатьчетверок, оборудованных западными аналогами нашего комплекса.Если боялись противодействия противника, то в какую "горячую точку" летели?
А карта чем позиционируется? Тем же ЖПС.карта на Пуме выведена на один из мониторов