Боюсь, что уже ничего не осталось.Это похоже на бред, летят на невооруженной, незащищенной гражданской версии Супер Пумы - красивая импортная игрушка, если боялись ПВО то есть Ми-8 транспортно-боевой или Ми-24 с комплексом защиты от ПЗРК, типа нашего "Президент-С, не верюя я, что МВД Украины не имеет своих восьмерок и двадцатьчетверок, оборудованных западными аналогами нашего комплекса.
Наши всё перебили?Боюсь, что уже ничего не осталось.
Глазами. Полет визуальный. Понятие имеете ориентировки по карте на местности? Достаточно компаса, секундомера и головы. Когда появились ЖПС? И когда появилась авиация? Откройте учебник СВЖ и найдите раздел "Контроль пути с помощью ЖПС". Так что летали и очень точно.А карта чем позиционируется? Тем же ЖПС.
В сильном тумане?Глазами
На низкой высоте над городами в тумане?летали и очень точно.
Думаю, что не без этого. А если что и осталось, то могли поднять парочку для прикрытия. Ведь не последние тузы летели.Наши всё перебили?
Скажите, вот Вы пилот, выполняете полет по ПВП, т.е. визуально на крутой иномарке. На борту очень VIP пассажиры. Встречаете погоду "сильный туман". Ваши действия?В сильном тумане?
Начните с вопроса "поведение ВИП-пассажира".Скажите, вот Вы пилот, выполняете полет по ПВП, т.е. визуально на крутой иномарке. На борту очень VIP пассажиры. Встречаете погоду "сильный туман". Ваши действия?
Я этот вопрос предположил сразу после случившегося, но один товарисч опроверг - они не такие...)Начните с вопроса "поведение ВИП-пассажира".
Это вы про катастрофу с Качинским?Скажите, вот Вы пилот, выполняете полет по ПВП, т.е. визуально на крутой иномарке. На борту очень VIP пассажиры. Встречаете погоду "сильный туман". Ваши действия?
Это я про действия пилота в конкретной ситуации. Где двух чтений быть не может.Это вы про катастрофу с Качинским?
Высокое начальство во всех ситуациях одинаково.Это я про действия пилота в конкретной ситуации
понятно, Вас не про начальство спросили, а про "действия пилота Ваши"...Высокое начальство во всех ситуациях одинаково.
Не совсем. А вот пилот во всех ситуациях должен быть одинаковым.Высокое начальство во всех ситуациях одинаково.
Какая разница, что я отвечу? Допустим "посылаю начальство 'на', 'в' и 'к', разворачиваюсь и остаюсь пилотом живым, но безработным".действия пилота Ваши
Не знаю, как сейчас, но раньше очень остро стояла законодательная коллизия. А именно, НПП как документ полностью отменён, а на его замену были изданы порядка 2500, да,да,2500 подзаконных "наказов" и распоряжений. Если в самолётном сегменте с горем пополам внедрили JAR-OPS1, затем EU-OPS1, потом Part, то малая авиация осталась вообще без нормативной базы, хотя старались тоже затащить JAR-OPS3, хотя на тот момент медкомиссию уже проходили по JAR-FCL, поэтому основным , и наверное единственным рукдоком было РПП, а уж там поле не паханое, у кого какое финансовое положение, кто кого знает, можно было протащить всё, хоть хвостом вперёд летай. Пытались внедрить тот же OPS, но это очень проблематично. Я думаю с того времени ничего не изменилось.На Киев распространяются статьи РФ?
Это почему? Все свои действия нужно уметь обосновать, а иногда и доказать. Конечно, если все вокруг по закону, а не по понятиям.Какая разница, что я отвечу? Допустим "посылаю начальство 'на', 'в' и 'к', разворачиваюсь и остаюсь пилотом живым, но безработным".
Так отож.если все вокруг по закону, а не по понятиям.
Если лететь по понятиям, то рано или поздно шею свернешь. Доказано и не раз!Так отож.
Так с этим никто и не спорит. Обсуждается причина конкретной катастрофы.Если лететь по понятиям, то рано или поздно шею свернешь.