Горел, когда куски летели по воздуху от садика к подъездуВ первый день катастрофы проходила информация от свидетелей, о том, что вертолет горел еще в воздухе. То есть им показалось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Горел, когда куски летели по воздуху от садика к подъездуВ первый день катастрофы проходила информация от свидетелей, о том, что вертолет горел еще в воздухе. То есть им показалось?
Все всё знают, только от этого любителей поискать землю меньше не становится. Стрелку поюзать, в надежде вовремя увидеть и подорвать шаг. Эти ещё и детей угробили. Слов нет..полет в тумане ниже безопасной
Ну тут особый случай... пассажиры подобрали себе пилотов, и запросто не по принципу умения, а по принципу безотказности..."Яйца в корзине".. Кто тут первым применил данный слоган.. Вам не зачесалось..?? Ведь есть общепринятое определение.. Пассажиры..
Есть управляющий контур.. и есть те,кого везут.. Им пох ваши допуска.. умеете вы с подбором или нет.. Они вам доверили свои жизни..
Пассажиры не подбирают себе пилотов. Чьи бы вертолёты/самолеты ни были, по любому это авиационная организация и как в любой есть структура руководящяя. Только им известно кто на, что способен. На такие рейсы с "тузами" обычно подсаживаются высшие летные. Надо же доказывать, что не зря их кормят.)) И да, наш футбольный клуб летал весь сезон с одним экипажем, но то больше суеверие, чем каприз.Ну тут особый случай... пассажиры подобрали себе пилотов, и запросто не по принципу умения, а по принципу безотказности...
Так эта руководящая структура и летела....Пассажиры не подбирают себе пилотов. Чьи бы вертолёты/самолеты ни были, по любому это авиационная организация и как в любой есть структура руководящяя.
Вы не поняли, руководящяя летная структура назначает пилотов на рейс, а не пассажиры выбирают.Так эта руководящая структура и летела....
Вы не поняли, руководящяя летная структура назначает пилотов на рейс, а не пассажиры выбирают.
Я уже рассказывал, что приходилось перевозить примерно такую(если не круче) публику двумя бортами. На сколько понял, совсем не пассажиры выбирали на каком вертолёта из двух им лететь. Разумеется я заранее знал и "обработал" предстоящий полет, но о пассажирах узнал на брифинге от человека в штатском. И то в формате: - на вашем вертолёта полетят основные пассажиры, а на втором охрана. Взлетаете первыми, садитесь вторыми и пр...Если только не в случае подготовки на рейс нескольких бортов, из которых пассажир выбирает сам. Но здесь явно не этот случай. ИМХО.
Если борт не ведомственный и не закреплен за конкретным пулом потенциальных пассажиров, то так и будет. Здесь борт ГСЧС, а летели МВД. У пилотов они не начальство.Я уже рассказывал, что приходилось перевозить примерно такую(если не круче) публику двумя бортами. На сколько понял, совсем не пассажиры выбирали на каком вертолёта из двух им лететь. Разумеется я заранее знал и "обработал" предстоящий полет, но о пассажирах узнал на брифинге от человека в штатском. И то в формате: - на вашем вертолёта полетят основные пассажиры, а на втором охрана. Взлетаете первыми, садитесь вторыми и пр...
Кто летит я узнал чисто по физиономиям пассажиров, когда они садились в кабину. Не узнал только негра...))) Оказался из Интерпола.)))
ГСЧС под МВД как-быЕсли борт не ведомственный и не закреплен за конкретным пулом потенциальных пассажиров, то так и будет. Здесь борт ГСЧС, а летели МВД. У пилотов они не начальство.
Начальство, непосредственное - министр МВД Украины руководит подведомственным ему ГСЧС.Здесь борт ГСЧС, а летели МВД. У пилотов они не начальство.
Сын летал у саудитов по заказу ихних спец. контор, так там рекомендовалось выходить в салон после посадки тел, только в случае крайней необходимости....
Кто летит я узнал чисто по физиономиям пассажиров, когда они садились в кабину. Не узнал только негра...))) Оказался из Интерпола.)))
У нас пилоты от пассажиров отделены перегородкой на уровне спинок сидений, а пилот(КВС) встречает пассажиров у пас.двери, рассаживает, инструктирует, следит чтобы пристегнулись, закрывает дверь. Это на Агусте, а на Ми-171 двери закрывал БИ, с пассажирами работала стюардесса. Мы же да, из кабины не выходили, все "хотелки" выполнялись или не выполнялись через начальника охраны или телохранителя. Смотря какая птица была на борту.Сын летал у саудитов по заказу ихних спец. контор, так там рекомендовалось выходить в салон после посадки тел, только в случае крайней необходимости.
Пост#27. На видео хорошо виден проход в кабину из салона.Кабина экипажа отделена от пассажирской кабины глухой перегородкой, каждый
Вы говорите о ведомственной принадлежности. Т.е. когда учреждение или организация имеют ведомство (государственную структуру), которая обеспечивает их деятельность. В этом случае руководитель ведомства (в данном случае - МВД) имеет полномочия отдавать распоряжения руководителю организации или учреждения. Но сотрудники подведомственной организации или учреждения не подчиняются руководителю ведомства. Для них он не является ни руководителем, ни непосредственным начальником. Это не армейская структура, где все устроено немного иначе, хотя принцип в целом такой же (ваши начальники нам не влияют, вот вы согласуйте все с нашим командованием, нам спустят приказ и мы будем его исполнять).Начальство, непосредственное - министр МВД Украины руководит подведомственным ему ГСЧС.
ГСЧС входит в структуру МВД Украины. МВД это вышестоящее ведомство ГСЧС, министр МВД непосредственный начальник всех служащих ГСЧС, прямой начальник руководителя ГСЧС.
Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины базируется на аэродроме Нежин.
Я думаю, что МВД использует армейскую систему дисциплины и подчинения, тем более, что авиация ГСЧС относится к военнизированным силам в составе ГСЧС - Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины.Это не армейская структура, где все устроено немного иначе.
Что у них, что у нас люди крайне часто просто не знают, кому они подчиняются и кто им может отдавать приказы. Живут по принципу - большие погоны - большие полномочия. А это совсем не так. И любые большие погоны можно послать так далеко и надолго, что они могут и не вернуться оттуда. Хотя это конечно может иметь последствия. В данном случае, как и во многих других, цена вопроса - жизнь. Причем не только отдающего приказы, но и их исполняющего. И если при разборе полетов устанавливается, что приказ-то исполнять было нельзя, как отданный неуполномоченным лицом, то крайним по-любому будет исполнитель. Если внезапно останется жив. Если нет, то ему-то лично все поровну уже.Я думаю, что МВД использует армейскую систему дисциплины и подчинения, тем более, что авиация ГСЧС относится к военнизированным силам в составе ГСЧС - Специальный авиационный отряд ОСС ГЗ ГС ЧС Украины.