Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Непонятно. Почему-то показывают крупный обломок, с частью НВ, валяющийся возле под'езда, во всех деталях, подолгу. Но, ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
Кому нужно сняли кадры со всеми деталями. Мы же видим фото, которые снимали не для расследования, а для СМИ.
 
Реклама
ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
Она, балка еще на крыше детсада наверное на фрагменты разделилась, а после все вместе до подъезда дома кувыркалось среди деревьев превращаясь в труху.
Он ей, этой балкой об крышу и приложился.
 
Непонятно. Почему-то показывают крупный обломок, с частью НВ, валяющийся возле под'езда, во всех деталях, подолгу. Но, ни в одном видео, нет кадров, где был-бы виден РВ и балка. Ну, или их остатки.
Часть балки перед садиком, а РВ грузили в тот же день https://imgur.io/6saoVMZ
 
Она, балка еще на крыше детсада наверное на фрагменты разделилась, а после все вместе до подъезда дома кувыркалось среди деревьев превращаясь в труху.
Он ей, этой балкой об крышу и приложился.
Вы не верно выбрали направление разлета обломков. Разверните курс на 180°.
 
А вот упоминаний что он задел крышу многоэтажки вроде нет. Детсад он в окружении многоэтажек, только лицей №10 3 этажа по курсу был - но он на один этаж выше детсада.
Получается на детсад он шел со снижением, градусов 20, не менее.
 
А вот упоминаний что он задел крышу многоэтажки вроде нет. Детсад он в окружении многоэтажек, только лицей №10 3 этажа по курсу был - но он на один этаж выше детсада.
Получается на детсад он шел со снижением, градусов 20, не менее.
А должен был задеть? Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б, от которой по одной из версий он пытался отвернуть потеряв в высоте с приходом в садик. Но если учитывать его прилет с С-З направления, то как получилось так, что он преодолел с 1 км над многоэтажный районом с 15-16 эт., ( с заград огнями)домами, чтобы потом шарахаться от девятиэтажки с примерной тогда видимостью в тумане 250м?
 
Последнее редактирование:
Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б

Там до 19Б от направления север, северо-запад, запад - целый частокол высоток. Почему он в них не шел ? А вот если шел со снижением - тогда более менее понятно.
 
Реклама
А должен был задеть? Была правее по курсу 9 эт., кажется 19Б, от которой по одной из версий он пытался отвернуть потеряв в высоте с приходом в садик. Но если учитывать его прилет с С-З направления, то как получилось так, что он преодолел с 1 км над многоэтажный районом с 15-16 эт., ( с заград огнями)домами, чтобы потом шарахаться от девятиэтажки с примерной тогда видимостью в тумане 250м?
Светоограждение высоток отключено, в целях светомаскировки, еще с февраля прошлого года. Да и в тумане, толку от сигнального освещения, немного.
 
Да, и по всей видимости, встретил он угол крыши на кабрировании местом где топливные баки
Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.
Но в этой застройке горизонтальный полет был невозможен, детсад стоит типа в воронке среди многоэтажек.
 
Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.
Но в этой застройке горизонтальный полет был невозможен, детсад стоит типа в воронке среди многоэтажек.
Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.
 
Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.
А это нормально, лететь на уровне крыш, чтобы зацепить провода? Причина катастрофы раньше появилась. Почему снизился?
 
Туман вообще то. Держались за землю.

В таких МУ держаться надо было за свои... Ну не самолет же! Можно было (если знали, где находятся) выбрать скорость. Вплоть до висения, если надо внимательно приглядеться: что там впереди в тумане.
Короче, ИМХО, действия экипажа были далеки от профессионализма. Причина? Скрыта под обломками.
 
Есть же версия и похожая на правду, что сначала он зацепился за какие то провода. Проводов там должно быть навешано между многоэтажек до фига и больше.
По вашей версии можете уточнить детали, в каком примерно месте были провода?
После чего попросим кого-нибудь посмотреть их наличие или отсутствие.
 
Реклама
Скорее всего снижение было и встретился он с крышей нижней частью, под углом. Как, если бы был горизонтальный полет, то встреча была бы на кабрировании.
Но в этой застройке горизонтальный полет был невозможен, детсад стоит типа в воронке среди многоэтажек.
Ваши действия органами управления при потере высоты с приближением к зданию как в данном случае? Вопрос не только к вам.
 
Назад