Однако. Чушь какая-то. Сложные погодные условия - не повод убиваться. Если только пистолетом не заставили снижаться так низко.На Украине назвали причину крушения вертолета, при котором погиб глава МВД
Ею стала ошибка пилота в сложных метеоусловияхtass.ru
Из-за сложных погодных условий экипаж вертолета вынужден был выполнять полет на предельно низкой высоте - даже меньше, чем высота зданий на маршруте движения.
Так можно сказать почти про все катастрофыне повод убиваться.
Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.Так можно сказать почти про все катастрофы
Сложные погодные условия - не повод убиваться.
Вполне возможно, да и вам точно виднее в этом вопросе.Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.
Полагаю, радиовысотомер был, и какая причина лететь ниже восьмидесяти метров. Пусть даже и в тумане. Боялись что собьют, может быть. Тогда не лететь в такую погоду. Заставили? Тогда закономерный итог.Там написано - "ОШИБКА ПИЛОТА в сложных метеоусловиях". Это далеко не одно и то же что вы написали.
Точно так же как попытка сесть ниже минимума - в большинстве случаев завершается безопасной посадкой, но изредка завершалось катастрофой.
Я не могу сказать как работает на этом типе система ухода. Возможно полный автомат. На А-109е АП управлял вертолётом, а двигателями вручную(ОШ) пилот правда по подсказке на ПКП. Здесь, думаю, уход включили для быстрого выхода двигателей на максимальный режим, а выдергивали руками. Автоматика так не летает. А дальше, скорей всего, либо потерялись в пространстве, либо, "любимое" многих, стали искать землю...Вполне возможно, да и вам точно виднее в этом вопросе.
Я не вертолетчик, не понимаю что произошло, описанное на слайде ГБР. От высотки вроде увернулся, а дальше то что было, динамика ли это вертолетная или какая то фишка навороченой пумы сыграла(обозначено - уход включен, хендс он офф, що це таке було)
vpnНет доступа, как глянуть?
Здесь есть кое-что.Нет доступа, как глянуть?
Че-то смахивает на осознанную самоликвидацию...Есть параметрическое видео оказывается. Насколько я могу интерпретировать, то после горки топили вручную и намеренно.
Посмотреть вложение 828231
... И другого места не нашлось?Че-то смахивает на осознанную самоликвидацию...
Согласен с вашим мнением, но думаю ставить "люкс" когда погибли люди, неуместно. В этих случаях ставлю эту оценку.Здесь просматривается начало (конца). Сколько такое слышал - мы тебя взяли на такой суперсовременный вертолёт, а тебе нужна какая-то погода!!! У нас срывается встреча(совещание)... Думаю это больше Смоленск 2.
Можно вас попросить, как вертолетчика, более подробно прокомментировать имеющуюся информацию?Я не могу сказать как работает на этом типе система ухода. Возможно полный автомат. На А-109е АП управлял вертолётом, а двигателями вручную(ОШ) пилот правда по подсказке на ПКП. Здесь, думаю, уход включили для бастрого выхода двигателей на максимальный режим, а выдергивали руками. Автоматика так не летает. А дальше, скорей всего, либо потерялись в пространстве, либо, "любимое" многих, стали искать землю...
PS. Перед глазами планшет, где прекрасно было видно, что внизу город! А перед этим впереди город! Но высота 100/150ф!!! Это что? Это куда???