300 футов above ground level, 100м истинной, короче.По схеме в финальной точке +10° и 300 ft agl ??? 300...
И?В садике два этажа.
хороший калькулятор.
все цифры высот относительны... очень долго можно рассказывать про WGS-84. эллипсоид Красовского и т.п. очень интересные вещи... а также про погрешности высоты определяемой GPS... забейте...По схеме в финальной точке +10° и 300 ft agl ??? 300...
а, ну да. И вертикальную в 5000 ft/min тоже...Короче, они лишний ноль написали.
мож и дошли, если бы не "задергались".я понимаю, но ведь на 150 ft же шли над многоэтажками.
Там где 150ф написано здания 1-2 этажа. Далеко не "многоэтажки". Дальше да, многоэтажки по 25 уровней, что далеко не 150ф. А выше их погода держала. То, что написано на 300ф вывод из такого пикирования(9000-5000ф/м) там не закончился. А закончился там где закончился...понимаю, но ведь на 150 ft же шли над многоэтажками.
Наши Миг31, Су35, Су-57 могут далеко достать. Вертолёт ( и не только его, наши дальнобойные ракеты "воздух-воздух" сбивают вообще всё что летает) можно сбить на максимальной дальности до 400 км (398 если точно). Периодически в репортажах звучат хорошие отзывы лётчиков о ракете Р37М. Общий смысл отзывов такой - если эта ракета уже пошла на цель, то у противника есть только один вариант- катапультироваться до момента поражения. Бегать бесполезно, очень уж она "цепкая". В СВО показала коэффициент равный 1 (пишут - "практически единица" )Кто и чем там мог сбить?
Откуда там большая перегрузка при нулевой скорости? Переломили и все. Но дальше... Вертикальная. Если переломили с 4ж как нарисовано, то, думаю, без вихревого кольца не обошлось или перетяжеления (если это возможно) НВ. И свистели дальше до "пункта назначения".Наверху колокола перегрузка не указана. А она там должна быть не маленькая отрицательная. Тем не менее, ничего не сломалось, судя по тому, что в конце успешно создал перегрузку плюс четыре. Крепкая машинка.
Тихо на машинах без мигалок проехали бы по своей территории. Никто и не знал бы...Это наверное с А-50, когда он в небе, птички с другого курятника сидят на гнездах.
"Не читайте по утрам советские газеты"Наши Миг31, Су35, Су-57 могут далеко достать. Вертолёт ( и не только его, наши дальнобойные ракеты "воздух-воздух" сбивают вообще всё что летает) можно сбить на максимальной дальности до 400 км (398 если точно). Периодически в репортажах звучат хорошие отзывы лётчиков о ракете Р37М. Общий смысл отзывов такой - если эта ракета уже пошла на цель, то у противника есть только один вариант- катапультироваться до момента поражения. Бегать бесполезно, очень уж она "цепкая". В СВО показала коэффициент равный 1 (пишут - "практически единица" )
397 еще можно, а 399 уже нельзя?можно сбить на максимальной дальности до 400 км (398 если точно).
ТТХ этой ракеты закрыты. В свободном доступе можно найти только Р37.По Р37М - туманные утечки. Чаще упоминают "более 300". В википедии есть цифра 398. Как написали, так я и повторил.397 еще можно, а 399 уже нельзя?
В ТТХ цифры всегда круглые с некоторым запасом. 400 или 480, 350 км. А если вылезла на свет цифра 398, то это или выдумка, или речь идёт об испытаниях и результате, который показала одна конкретная ракета.ТТХ этой ракеты закрыты. В свободном доступе можно найти только Р37.По Р37М - туманные утечки. Чаще упоминают "более 300". В википедии есть цифра 398. Как написали, так я и повторил.
Наверняка ракет было пять. Нет - восемь. Шоб наверняка. И все с разными ТТХ.В ТТХ цифры всегда круглые с некоторым запасом. 400 или 480, 350 км. А если вылезла на свет цифра 398, то это или выдумка, или речь идёт об испытаниях и результате, который показала одна конкретная ракета.
У страха глаза велики. Меры предосторожности принимают как правило с запасом, как бы чего не вышло.Наверняка ракет было пять. Нет - восемь. Шоб наверняка. И все с разными ТТХ.
<sarcasm> если что.